Просмотр полной версии : провал с прогревом двигателя
а у меня такая проблема, с прогревом двигателя до рабочей температуры, появляется провал, карбюратор, двигатель EV2, менял свечи, зажигание в норме, новый ремень ГРМ(все стоит по меткам, на двух станциях проверял), менял карбюратор на солекс, так провал стал еще более выражен, уже и не знаю на что думать...
может кто, что подскажет
даю газ в пол, вместо того чтоб набирать скорость, машина наоборот тормозит, если приотпустить педаль акселератора, то набирает скорость, но с каким-то тупняком, ни как не могу понять куда теряется мощность, может быть дело в бронепроводах? их я не трогал, хотя когда заводил автомобиль в темное время суток, вроде нигде не искрит, не пробивает
Сорри, гоню. :)
Всё таки очень похоже на зижигание. Был похожий глюк на аскоте - сбиты метки были. Машина невероятно тупила. При нажатии на газ такое ощущение что тормозила даже. Иногда стелляла во впуск.
Насос нормально бенз качает?
очень похоже на неправильно "обутый" ГРМ, проверь в третий раз.
и компрессию замерь.
Всё таки очень похоже на зижигание. Был похожий глюк на аскоте - сбиты метки были. Машина невероятно тупила. При нажатии на газ такое ощущение что тормозила даже. Иногда стелляла во впуск.
Насос нормально бенз качает?
вот и у меня такая же беда, стреляет в пуск, так зажигание вроде проверял нормальное было, может что сбилось... расход увеличился с 4,5-5 литров на сотню до 7-7,5 :(( насос нормально, проверял...
компрессию замерь.
13 в каждом горшке, от замены до замены масло не на миллиметр не уходит
... и еще вот что настораживает, когда едешь на не больших оборотах, 1800-2000 передачи так на четвертой, машина не идет равномерно, дергается, такое ощущение что свеча какая-то раз через два работает, хотя нагара на них нет, новые свечи
а может это быть из-за броне проводов??? их я не менял, не проверял... я даже не знаю сколько им по времени
Лямбды у Тебя нет? Если нет,то очень похоже на неправильные метки....
Я не дорассказал историю с аскотом...
Долго парились, искали в чём причина... Метки проверяли - в норме. Зажигание на этом моторе не регулирувалось, поэтому сделать его более ранним можно было только перебросом ремня на зуб вперёд. Долго пришлось так и ездить, с ранними метками. пока я не поменял ремень ГРМ. Видимо старый ремень был подуставший и при рабочих оборотах давал сдвиг фаз ГР. Ремень поменяли, поставили всё по меткам - проблема ушла.
Лямбды у Тебя нет? Если нет,то очень похоже на неправильные метки....
сорри за неосведомленность, а что такое "лямбда"?
rip, сенкс учту
договорился на завтра с типом, погоню к нему вечером машину, шаристый тип, хорошо делает как для себя. сам сначало думал сделать, да смотрю не получится, хотя ремень поменять это для меня не проблема, а вдруг не ремень...
Лямбда - кислородный датчик
что за датчик, что он регулирует, у меня стоит на воздухофильтре биметаллическая пластина которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха
лямбда регулирует уровень токсичности отработавших газов
тогда честно, не знаю, стоит или нет...
лямбда регулирует уровень токсичности отработавших газов
Лямбда не регулирует уровень токсичности отработанных газов - она следит за оличеством кислорода в отработанныхъ газах и в зависимости от его количества регулирует подачу топлива! если лямбда стала медленной,то подскочит расход и машина будет тупить при разгоне.. Сам этот датчик вкручивается обычно в выпускной коллектор в том месте,где трубы сходятся в одну. От него выходит проводок (иногда 2,3 или 4 проводка. 5 проводов - это уже редкость на таких машинках)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.