Просмотр полной версии : Стабилизатор поперечной устойчивости -СПУ
Значит так: пациент Honda Civic, EU-1, 1.5л, автомат, 2002 год, пробег 135 тыр.
В течении не сложной операции заменены линки СПУ, после чего пациент чувствоввал себя на дароге как MacLaren, мог входить в 90 градусный поворот на скорости до 80 км/ч :) чувствуя себя при этом очень даже уверенно, не пытаясь выбросить управляющего из седушки. После не продолжительной реабилитации, в частности около 1500 км пробега, пациент снова начал чувствовать себя плохо, в частности жалобы на поперечные качания на неровном асфальте с заплатками, неувереный вход в повороты, конкретно на скорости 50 км/ч ощущение срыва зацепления переднего колеса, как бы провал сперва потом выталкивание вверх за счет пружины нагруженой стороны при повороте. Что отсутствовало после проведения операции. Уважаемые колеги прошу помочь в установлении диагноза, есть подозрение на износ втулок СПУ (бусы).
а не пошли ли в разнос стойки?
1500 слишком мало если ставились оригинальные запчасти. Если нет - то возможно и померли.
от разбитых втулок стук проявляется. если стука нет то я бы на них не грешил сразу-то.
А не пошли ли в ход и стойки и пружины ?? если любишь так в повороты входить ??
проверь на ЛЕВОМ, и затем на ПРАВОМ повороте - разница есть ??? думаю будет ;)
а дальше делай выводы...
оно и сайленты передние стоит посмотреть...там одно за другим вытекать может, надо смотреть весь передок
freeze85
07.09.2012, 10:11
Вобщем такая тема: у меня есть передний и задний стабилизаторы от Цывик тайп-р(ер3). Задний стаб(толще на 5мм) я установил вместо штатного - намного меньше стал крениться и вилять зад, а передний от ер3 почему-то тоньше на 2мм и внутри полый( а соотв. легкий). СтОит ли мне его ставить для балланса? Мне почему-то кажется, что он будет мягче моего штатного, учитывая его толщину. Может у кого был опыт установки переднего стаба от ер3?
freeze85,
я бы оставил штатный наш толстый. а вот что назад от тупера поставил эт красава ;)
freeze85
07.09.2012, 16:42
demolog,
Да, рекомендую и тебе задний стаб от ер3, разница ощутимая. Тем более все встает болт-он.
Для сравнения толщина задних стабов штатного и ер3 :):
http://img17.imageshack.us/img17/2455/12001498.jpg
Кстати все, как и ты мне советуют оставлять штатный передний стаб, так и сделаю.
freeze85,
у меня родного нет заднего =\ только вот планирую ставить....переделок много, ну как много..
там же рычаги менять над задние, делать крепления для втулок стаба %) кароче пока отложил) и поставил распорки...
позже буду.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 17:15 ----------
еп 3 зад жирный факт, его и только его назад)
freeze85
07.09.2012, 18:36
Ну да, переделок прилично у тебя:(. Просто инфа на будущее:
Кронштейны крепления втулок и линки такие же как на моделях с задним стабом.
Кстати у тебя в заднем подрамнике(или как его) закладные гайки для кронштейнов стаба есть? Не обращал внимание?
freeze85,
в том то и дело ничего нету) сверлить варить наваривать =)
все с нуля
Доброго дня. менял сегодня линки передние...и столкнулся вот с таким:
http://saveimg.ru/thumbnails/14-02-13/5bba7ff8bf18d75a829f79b9dbc36e1c.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=6246873abb28092b3271f9733d07176c) на переднем стабе. зазор примерно в 1-1,5 мм.
Насколько это критично?
freeze85
15.02.2013, 11:14
зазор 1-1.5 мм в месте, где стоят втулки стаба?
freeze85
16.02.2013, 15:24
да, именно там.
Ничего страшного. Почти у всех так к 10 годам.
ну я на разборке взял за 2 кило...как новенький-)) даже с живыми хондовскими линьками-)
freeze85
22.02.2013, 09:31
А со старым что не так было?
Ну эти протертости-))) буду менять, сфоткаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.