Просмотр полной версии : 500 км пробега или первая проблема! Нужен совет!
Доброго времени суток, уважаемые! Только что стал счастливым обладателем Сивки и вот появилась неполадка. При запуске холодной машины (стоит на улице), загорелись сигнализаторы неисправности ВСА и двигателя, обороты держатся на 2-х тысячах и никак не опускаются вниз. А при переключении передачи (у меня автомат) - машину как-будто разламывает на части. При этом, передача втыкается - машина начинает движение, но сигнализаторы продолжают гореть и обороты не спадают. Звонил на сервис, записался - теперь вот думаю, а не встану ли по дороге. Скорее всего, сглючила электрика. Но что именно - не знаю.
Стремная какая-то тема, имхо... я бы, если "горит сигнализатор неисправности двигателя", на машине не ездил... на эвакуатор ее - и к дилерам.
Можно попробовать скинуть клемму с АКБ на несколько минут для прочистки "мозгов".
Но если поможет,то нечего будет предъявить сервису.
1) Включи зажигание (положение II) Сигнализаторы должны сработать.
2) потом крути стартер (положение III)- заводи двигатель Не забывай, мащина при этом должна быть на нейтралке(механика) или паркинг(автомат).
Сигнализаторвы должны выключится
Потом отпишись
1) Включи зажигание (положение II) Сигнализаторы должны сработать.
2) потом крути стартер (положение III)- заводи двигатель Не забывай, мащина при этом должна быть на нейтралке(механика) или паркинг(автомат).
Сигнализаторвы должны выключится
Потом отпишись
Да крутил и так, и этак - все-равно горят. Причем кнопка ВСА походу вообще не работает - на всякий случай пощелкал ей - ноль эффекта.
Майор Пейн
09.01.2008, 16:21
Прекратить мучить машину, больше ее не заводить. вызывать эвакуатор и в сервис. А то эксперименты со снятием клеммы АКБ могут фигово закончиться.
Александр Куратов
09.01.2008, 16:37
Согласен с Майор Пейн.
Вопрос: а какие проблемы могут появиться в связи со снятием АКБ?
звони в сервис на запись! имхо
Уже записался, сказали, если авто может ехать - езжайте на ней :lol:
Вот теперь диллема, или выложить бабло за эвакуатор и не мучаться или попытаться самому поехать.
И вот что интересно, вот диагностируют они какую-нибудь серьезную неисправность, не будет скажем запчастей. Где все это время держать авто? Они предоставят гарантии безопасности машины?
Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.
Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.
Гм. А если этот "check engine" показывает какую-нить серьезную неполадку, не дай бог? Я б ехать своим ходом не рискнул... Имхо, конечно
Майор Пейн
09.01.2008, 17:06
Не стоят мои переживания потраченных 3000 р на эвакуатор. А вот если что-то серьезной будет и скажут, а какого фига своим ходом приехал, фиг потом докажешь, что тебе так сказали по телефону.
Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.
+1 про клемму и датчик дрочельной заслонки (может быть коленвала)
Смущает неработающий ВСА. Может, контроллер подмёрз?
Я бы ещё поизучал новый закончик про возврат товара продавцу. Не пугаю автора, а просто чтобы сразу в сервисе при первичной диагностике быть готовым к разным поворотам судьбы.
P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка :)
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.
P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.
ошибка сохранится в памяти и диагностика её полюбому покажет
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка :)
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.
повеселил :)
При неисправностях механического свойства контрольная лампа Check Engine не загорается. Только при ошибках в работе датчиков. В этом случае автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. то есть, искра на свечу идет меньшей мощности, генератор работает в режиме экономии энергии. Из-за этого сгорание смеси затруднено, смесь поступает переобогащенная для более легкого воспламенения. Соответственно, повыщается расход по топливу.
Согласен полностью с камрадом Fredman'ом: ошибка сохраняется в памяти и ближайщая диагностика ее выявит
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка :)
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.
При загорании индикатора желтого цвета дальнейшая езда на машине не запрещена,при загорании индикаторов красного цвета - немедленно в сервис и не своим ходом.Все просто))
BlackWolf
09.01.2008, 17:22
При неисправностях механического свойства контрольная лампа Check Engine не загорается. Только при ошибках в работе датчиков. В этом случае автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. то есть, искра на свечу идет меньшей мощности, генератор работает в режиме экономии энергии. Из-за этого сгорание смеси затруднено, смесь поступает переобогащенная для более легкого воспламенения. Соответственно, повыщается расход по топливу.
Согласен полностью с камрадом Fredman'ом: ошибка сохраняется в памяти и ближайщая диагностика ее выявит
дело говорит. на себе уже я это проверил=)
коленвала быть не может, она-б просто не завелась...
судя по симптомам - чета там с электрикой (ибо врядли одновременно и дрыгатель и vsa поломались)... имхо ехать своим ходом, но не быстро, ибо желтые лампочки - эт не красные :)
Думаю, ВСА компутер специально отключил, чтобы не было конфликта с неправильно работающим мотором. Поскольку алгоритм курсовой стабилизации, помимо подтормаживаний колёс, ещё и воздействует на двигатель, "придушая" его.
Устранив причину в движке, проблема ВСА должна самоустраниться
В общем, тема себя исчерпала. Ясно, что человеку надо на сервис заглянуть. Там ему все ошибки сотрут.
про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.
Хорошо, что заодно я узнал про запоминание ошибок, а ведь имел в виду другое: восстановление работоспособности авто после скидывания клеммы, и переход проблемы в подлый режим ожидания. Конечно, в сервис надо, потом сразу тут отписаться.
Изготовившийся скунс
09.01.2008, 21:50
Бабник!
Не заморачивайся, мужик! У меня на одной тачке этот check engine горел год, наверное, пока я ее не продал. Так и ездил, не обращая внимания.
Люди дело говорят: глюк поймал какой-то датчик, ошибка точно будет прописана в комп. Езжай в сервис своим ходом. Кстати, Хонда - ... (нецензурщина). У других компаний доставка в сервис бесплатная.
Если Хонда не может приехать своим ходом из-за вины производителя, то доставка бесплатная. Если гарантия еще не вышла.
Не думаю, что в России иначе.
Изготовившийся скунс
09.01.2008, 22:11
Ха! Во-первых, получается потребитель должен на месте продиагностировать машину и прийти к заключению, по чьей вине тачка не едет, во-вторых, а что, если чел поехал своим ходом, а поломка такая, что этого делать не следовало; кто тогда несет ответственность?
Супер! Хонда, видимо, выкручивается, исходя из особенностей нац. характера. Нам просто: лесом, ребяты; доставка за свой счет и на свой страх и риск. Латышам и прочим прибалтам (ой! теперь же политкорректней говорить "балтам"!) - усе-таки уже чуть-чуть юуропа - выставляются такие условия, что я своим суконным умишком не вырюхиваю.
Svetlozor
09.01.2008, 22:25
В Ниссане эвакуатор бесплатно по Москве ... Провено электроникой.
Мда, тема настораживает. На почти новой японской машине и сразу такие глюки...
У меня сейчас тоже пробег около 500, и тьфу-тьфу - все работает отлично. Однажды только в -15 завелась со второго раза (сначала секунд 10 крутила стартером, но не схватывала) - хотя это уже скорее придирка.
bab_nik , отпишись пожалуйста по результатам визита на сервис, интересно знать причину!
основные глюки они в голове пользователей.
Тема временно закрыта.
bab_nik: Стукнись в личку как на сервис съездишь, я тему разблокирую, отпишись что и как...
Итак, дамы и господа, все по порядку. Этим утром попытался самостоятельно добраться до сервиса, как рекомендовало большинство со-форумчан. Но обнаружилась маленькая неприятность, из-за которой это не получилось. НЕ РАБОТАЛА ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! Т.е. давлю на нее - а машине хоть бы что. Авто конечно потихоньку ехало за счет автоматической трансмиссии и увеличенных оборотов движка (см. мой первый пост). Но выше 30 км в час не разгонялась. Я естественно несколько испугался ехать в сервис на ней (путь - где 40 км). Заказал эвакуатор за свои родные денежки и поехал. Появляюсь, машину берут в работу...Где-то через часа полтора-два мне говорят, что возможностей сервиса (официального - на Волгоградке) не хватает, чтобы определить причину неисправности и надо ехать на Домостроительную. ОПЯТЬ ЖЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ!!! Представляете6 какие слова мне в тот момент пришли на ум и чуть было не вырвались наружу. В общем, кое-как договорились сплавить расплату за второй эвакуатор на Домостроительцев (а там - хрен я что им заплачу) и поехали туда. Там началось все сначала - полный рассказ о проблеме, почему меня туда направили и все такое. В общем, в настоящее время жду решения тех сервисменов. О том, что же произошло с моей машиной - напишу как только позвонят
И вот еще что. В обоих сервисах первое что приходило на ум специалистам - это то, что проводку машины могли перегрызть..крысы. Интересно, эта такая отмаза, чтобы машина не прошла по гарантийному ремонту или правда такое бывает?
Сочувствую, коллега - столько проблем на голову с только что купленным авто...
А то, что отказывались сначала платить за эвакуатор до Домостроительной - это я считаю вообще хамство полное! Ты пригнал машину на официальный сервис, и они обязаны ее отремонтировать по гарантии. Пусть хоть в Японию для этого отправлять надо, это уже не проблемы клиента. Так что ты, пободавшись с ними, поступил совершенно правильно.
Днём сегодня читал фокусников и наткнулся на
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=80229
год Крысы, вот все на грызунов валить стали :)
Интересно, а по телефону ведь договаривался с ними предварительно наверняка, и выяснилось только на месте что их сервис недостаточно оборудован? Кошмар!
Желаю скорейшего восстановления. И новостей с фронта ждём-с. И ещё раз про новый закон про права потребителя напоминаю, может быть пригодится?
P.S. про мышей как прорвало сегодня
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/11/1322171
Апдейт
НЕ КРЫСЫ :lol: :lol: :lol:
Но что конкретно - так и не могут выяснить))))
Офицалы совсем уже охренели, неисправность электрики найти не могут, вообще докатились, кроме как масло менять, не хотят больше ничего делать.
хорошо что не год лошади или дракона наступил.:)
хорошо что не год лошади или дракона наступил.:)
И не говори:-)))
жесть :)
вот только крясятины не хватало. двуногие, четвероногие и хвостатые портят, так теперь еще и зубастые.
а автору повезло.
довольно интересно, что же породило столько проблем в раз...ждем продолжения с нетерпением!
я так понимаю первый эвакуатор они оплачивают ?
жесть :)
вот только крясятины не хватало. двуногие, четвероногие и хвостатые портят, так теперь еще и зубастые.
а автору повезло.
довольно интересно, что же породило столько проблем в раз...ждем продолжения с нетерпением!
я так понимаю первый эвакуатор они оплачивают ?
Нет, первый за мой счет. В сервисной книжке у них написано, что доставлять авто по гарантии они не обязаны, скупердяи :-(
УРА!! Причина неисправности определена и исправлена. Залипла какая-то релюха - какая именно, узнаю когда буду забирать авто :-)
ShturmanSer
12.01.2008, 15:49
ахххренеть - качество Хонда!!! :(((
мож там ВАЗовская релюха стоит? :)
Japonский Hondoвoy
12.01.2008, 16:08
ахххренеть - качество Хонда!!! :(((
мож там ВАЗовская релюха стоит? :)
+1 :) Ага, их в Японию экспортируют, а там япошки с русскими корнями и руками наверно работают и их ставят на авто как попало. Жесть конечно и неприятно с новой машиной такие проблемы. Продолжение ждём-с.
Ржевский
12.01.2008, 16:26
10 января вечером (прочитав тему) я писал в личку Loki :"У меня после пробега тоже около 600 км. с утра появилась такаяже хрень. Один в один. И обороты 2000-2500 и обе лампочки. Решилось двумя визитами в сервис и вердиктом - недостаточно заряжен АКБ. после снятия и полной нормальной зарядки АКБ больше такое не появлялось. Посоветуй автору темы - вдруг он еще не выкинул деньги на эвакуатор?.
Да, если он, или еще кто, поедет с горящим чек-энджином - надо быть готовым, что машина поедет в "безопасном" режиме... для неё :-) т.е понятие ускорение - отсутствует как вид, мах. скорость - около 50 под горку. разгон - 1км\час в сек. Опасно это в городе так ездить.
PS: Могу данные ошибок скинуть, где-то были.
PPS: На сервис автору всё-равно надо обратиться - может установщики сигналок накосячили."
На релюшку подавалось мало электроэнергии :-) а провода... ну покормите крысок - их год всёж :-)
Изготовившийся скунс
12.01.2008, 16:56
У меня похожая шняга на бимере случилась. Тоже машина не ехала. Официалы сказали, что нужно поменять то ли датчик объемного расхода чего-то там, то ли релюху. Я в этом полный профан. Поменяли за 150 евро. А через пару дней та же хрень.
Заехал к гаражным мастерам, дал распечатку, они проверили и вынесли вердикт: никто ничего не менял, просто чего-то там почистили.
Пилять! Как же я орал на сервисе, даже прижал в угол мастера (благо, смена та же была). При мне поменяли на новый. Больше косяков не случалось. Правда, жалею, что не стряс с них чего-нить.
А то, что у Хонды нет эвакуатора - полный пипец. Можно подумать, прям такая растакая машина. Я Опеля летом брал из наличия, так ждать пришлось два месяца. И это за счастье. А Цивика пришел в салон и тут же купил. Так у Опеля бесплатный эвакуатор и еще какие-то бонусы. И за 13 000 пробега никаких косяков.
А на Цивке уже дважды плавали холостые, и дворник водительский пришлось перебирать. 350 км. Что же дальше?
Но машина, сцуко, хорошая...
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
Y меня зажегся чек эйндин на територи финляндии, самый прикол, что проехал 2 км от границы, обороты в норме, расход не увеличился, но значок не гаснет. снять клейму с аккашки не могу, так как сигналка вырубится, и вырубит авто. может ли это быть связано с тем залил бензобак по горлышко, из за чего не мог завести авто в течени часа, заводился, а через пару км движок глохнул. какие соображения/
DA ZABIL, ENGINE GORIT JELTIM
Изготовившийся скунс
13.01.2008, 13:05
К кол-ву бензина в баке 100% не имеет никакого отношения. Даже не понимаю, как могла в голову прийти такая мысль.
Иногда можно с check engine ездить и не париться. У меня на какой-то машине горел, я не заморачивался.
Но лучше, конечно, заехать к официалам.
Возможные неисправности, возникавшие у меня на разных авто и приводившие к СhЕn:
1. Какая-то фигня с каталитическим нейтрализатором. Хер знает, насколько это серьезный трабл. Может, просто выхлоп будет ядовитый, а, возможно, на движке скажется. Тут нужно бы выслушать мнение форумчан-спецов.
2. Гавкнул лямбда-зонд. Это такая типа свечечка в движке. По-моему, она влияет на расход топлива.
3. Еще на чем-то крякал датчик объемного расхода воздуха. Но тогда тачка хреново тянет.
Короче, лучше подключить комп и проверить, что там не так. Все ошибки прописываются.
Вчера забрал машину из сервиса. Проблема оказалась в релюхе под названием ТАСМ. Типа она заела в положении "выключено", Что за релюха - не выяснил.
Денег за эвакуатор из Волгоградского сервиса на домостроительную НЕ взяли.
Тема закрыта))
К кол-ву бензина в баке 100% не имеет никакого отношения. Даже не понимаю, как могла в голову прийти такая мысль.
Иногда можно с check engine ездить и не париться. У меня на какой-то машине горел, я не заморачивался.
Но лучше, конечно, заехать к официалам.
Возможные неисправности, возникавшие у меня на разных авто и приводившие к СhЕn:
1. Какая-то фигня с каталитическим нейтрализатором. Хер знает, насколько это серьезный трабл. Может, просто выхлоп будет ядовитый, а, возможно, на движке скажется. Тут нужно бы выслушать мнение форумчан-спецов.
2. Гавкнул лямбда-зонд. Это такая типа свечечка в движке. По-моему, она влияет на расход топлива.
3. Еще на чем-то крякал датчик объемного расхода воздуха. Но тогда тачка хреново тянет.
Короче, лучше подключить комп и проверить, что там не так. Все ошибки прописываются.
spasibo za otvet, rasxoda topliva net, za 400 km sr. rasxod 6 litrov na 100 km ( ya in finland), oboroti v norme, shyma v dvijke net! dymau gluk!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.