PDA

Просмотр полной версии : Так должно быть или это ненормал



ledenets
09.01.2008, 16:17
Пробег около 2000 км. Радости нет предела, но уже кой-чего странное почувствовал. Вроде бы про что-то видел в форуме, но хочу твердо понять: так должно быть или это ненормальные ситуации.
Машина 4д, ехе, есстественно автомат.
1. При сбрасывании ноги с педали газа и последующем нажатии на педаль в районе 11-13 км по спидометру чувствую ощутимый толчок. Что это? Раньше на другой машине такого не было.
2. При ручке селектора на Д, машинка откатывается немного назад, если в горку стою. Нормально? По-моему, на автоматах она должна стоять как вкопанная.
3. Вибрация на холостом ходу. Норма?
4. При сбрасывании ноги с педали газа машина ощутимо теряет динамику (то есть не легко так катится, а заметно теряет скорость) и такое ощущение, что ее сверху нагрузили. В норме? На прежнем авто такого не замечал.
5. И как-то тяжеловато она набирает скорость. Такое ощущение, будто шины спущены (в шинами все ок). Но по трассе на скорости летит как чайка, если, конечно, дорога хорошая:)
Такие вот аспекты я заметил в работе Хонды. Хотелось бы узнать ваши мнения прежде чем звонить в сервис.

Майор Пейн
09.01.2008, 16:20
По п 4. Называется торможение двигателем.
А вообще для начала нужно обкатать машину и потом уже динамику проверять. На 11-13 км\ч дергает - зависит от как резко и как сильно давите на педаль газа.

Александр Куратов
09.01.2008, 16:32
Пробег около 2000 км. Радости нет предела, но уже кой-чего странное почувствовал. Вроде бы про что-то видел в форуме, но хочу твердо понять: так должно быть или это ненормальные ситуации.
Машина 4д, ехе, есстественно автомат.
1. При сбрасывании ноги с педали газа и последующем нажатии на педаль в районе 11-13 км по спидометру чувствую ощутимый толчок. Что это? Раньше на другой машине такого не было.
2. При ручке селектора на Д, машинка откатывается немного назад, если в горку стою. Нормально? По-моему, на автоматах она должна стоять как вкопанная.
3. Вибрация на холостом ходу. Норма?
4. При сбрасывании ноги с педали газа машина ощутимо теряет динамику (то есть не легко так катится, а заметно теряет скорость) и такое ощущение, что ее сверху нагрузили. В норме? На прежнем авто такого не замечал.
5. И как-то тяжеловато она набирает скорость. Такое ощущение, будто шины спущены (в шинами все ок). Но по трассе на скорости летит как чайка, если, конечно, дорога хорошая:)
Такие вот аспекты я заметил в работе Хонды. Хотелось бы узнать ваши мнения прежде чем звонить в сервис.


1. Да норма вроде. Передачи перещелкиваются, вот и толчок.
2. На горке в положении Д я стою на тормозе, при трогании ногу сразу на газ, никакого отката.
3. Тоже самое.
4. Тормозит само собой, но не скажу что резко, у меня дискомфорта не вызывает.
5. Динамику разгона с чем сравниваете? А вообще рановато говорить, обкатать до пару тысяч, там видо будет

SergK23
09.01.2008, 17:07
5. Динамику разгона с чем сравниваете? А вообще рановато говорить, обкатать до пару тысяч, там видо будет

Так ведь автор пишет, что уже 2 000км пробежал... уже видно должно быть? :)

Майор Пейн
09.01.2008, 17:11
5. Динамику разгона с чем сравниваете? А вообще рановато говорить, обкатать до пару тысяч, там видо будет

Так ведь автор пишет, что уже 2 000км пробежал... уже видно должно быть? :)

Ну у меня прошлая машина поехала после первого ТО, когда сменили масло, свечи и фильтры.

alf555
09.01.2008, 17:26
таки катится она назад при довольно небольших уклонах. :(

Fredman
09.01.2008, 17:41
ну это что понимать у вас в Израиле под небольшими уклонами :)
у нас в Москве ничего назад не катицца :)

EURO
09.01.2008, 18:56
1. При сбрасывании ноги с педали газа и последующем нажатии на педаль в районе 11-13 км по спидометру чувствую ощутимый толчок. Что это? Раньше на другой машине такого не было.

Толчок, если плавно нажимать, будет плавнее сам толчок. у нас же автомат АДАПТИРУЕЩИЙСЯ!



2. При ручке селектора на Д, машинка откатывается немного назад, если в горку стою. Нормально? По-моему, на автоматах она должна стоять как вкопанная.

Зависит от УКЛОНА.
А если стоите на стоянке в горку - тогда паркинг и ручник!
Если в пробке - научитесь пользоваться педалями



3. Вибрация на холостом ходу. Норма?

Вибрация чего?




4. При сбрасывании ноги с педали газа машина ощутимо теряет динамику (то есть не легко так катится, а заметно теряет скорость) и такое ощущение, что ее сверху нагрузили. В норме? На прежнем авто такого не замечал.

Нормальная работа ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА



5. И как-то тяжеловато она набирает скорость. Такое ощущение, будто шины спущены (в шинами все ок). Но по трассе на скорости летит как чайка, если, конечно, дорога хорошая:)

Здесь кто-то жаловался на это, пока не снял машину с ручника)))
А серьезно - выше писал - адаптируемый автомат, нужно привыкнуть к нему, а он должен привыкнуть к вам!!!

ledenets
09.01.2008, 19:15
Euro, право несмешно
я про ваш спич:"Здесь кто-то жаловался на это, пока не снял машину с ручника)))
А серьезно - выше писал - адаптируемый автомат, нужно привыкнуть к нему, а он должен привыкнуть к вам!!!"
Слава богу, еще не в маразме и на ручнике не езжу
За остальные разъяснения - спасибо!

bdv78
09.01.2008, 20:23
To ledenets
у меня пробег 2100
1. я такого не заметил...
2. полностью согласен с EURO, думаю это нормально, во всяком случае на машинах сестры (Королла и Судзуки Джимни) тоже самое...
3. вот это реально бесит, особенно сейчас - зимой, когда стоишь (ждешь кого-то) долго... ощущаешь себя бельем в стиральной машине в режиме "отжим" :lol: на моем Авенсисе такая хня появилась на восьмом году жизни при пробеге 150 тыс... Думаю надо последовать примеру героев фильма "Все будет хорошо"... цитата - "а ты подними правую руку вверх, апотом резко брось ее вниз и скажи - НУ И ХЕР С НИМ!!!" :lol:
4. торможение двигателем, выше писалось, не парься
5. смотря, с чем сравнивать... это конечно не FX45, но динамика отменная... вчера (первый раз) на пустой дороге устроил себе "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ" от светофора до светофора с полным вдавливанием тапки в пол. На всех передачах до 6000... для АТ оч. хорошая динамика. ИМХО.

SDK
09.01.2008, 21:45
ну не знаю... у меня ничего такого не наблюдается. не катится, не вибрирует, не толкает... может туда подальше?! а по поводу разгона: будете смеяться, но я и не знал, что езжу с включеной ВСА(думал если значок не горит, то и не работает она)! взял отключил и почувствовал сразу, что машина стала значительно резвее! намного!!! такое ощущения, что ВСА душит движок... :o

Massive
09.01.2008, 21:58
1. Двигатель реально тормозит на пониженных. На прошлой автомобиле: ПЕЖО 405 Дизель, такая фича была.
2. В горке у меня ничкго не откатывается. Поэтому в горке от Жигулей подальше останавливаюсь, дабы на меня не скатились.
3. Вибрация прекратилась, как только стал заправлять 95 Лукойл ЭКТО. Тоже самое, если заправлять 95 ВР "волшебный", говорят по крайней мере.
4. Возможно тормозные колодки н притерлись на новой машине. Проверь ручник, однако.
5. Скорость набирает быстро, никаких нареканий. Попробуй другой бензин, может поможет.

P.S. VSA рекомендую не отключать. Работает, просто замечательно, особенно на жирном асфальте, пропитанным реагентами. Сегодня часто загоралась лампочка.

Nizarus
09.01.2008, 23:09
У меня пробег пока совсем скромный (500км), но к машинке уже вполне привык.
Вот, что могу сказать по собственным ощущениям и скромным познаниям в матчасти:


1. При сбрасывании ноги с педали газа и последующем нажатии на педаль в районе 11-13 км по спидометру чувствую ощутимый толчок. Что это? Раньше на другой машине такого не было.
На такой скорости, если нажать на педаль очень аккуратно и не сильно, то машина продолжит ехать на включенной 2 передаче и никаких толчков чувствоваться не должно. Если же надавить чуть сильнее, то автомат перескочит на первую и это уже можно почувствовать, но все равно не сказал бы что прям так уж ощутимо. На ручной коробке все равно дергает сильнее.


2. При ручке селектора на Д, машинка откатывается немного назад, если в горку стою. Нормально? По-моему, на автоматах она должна стоять как вкопанная.
В положении Д, если машина стоит на месте, автомат всегда находится на 1 передаче и ведущий вал гидротрансформатора вращается, подавая на него небольшой крутящий момент (кстати, именно поэтому не рекомендуют долго стоять в Д на тормозе - он сильно нагревается). Так вот, этого момента вполне достаточно, чтобы тронуть машину на холостых с ровной поверхности или небольшого уклона при простом отпускании тормоза, но на более крутой горке она может и назад поехать, тогда надо добавить газу. Так что это совершенно нормально.


3. Вибрация на холостом ходу. Норма?
Двигатель действительно сильно придушен, у него холостые всего 600 об/мин. Так что небольшая вибрация при этом допустима (где-то уже это обсуждалось, искать лень).
По себе скажу, что заливаясь на BP 95-м Ultimate (который вроде как раз под евро-4 заточен), я ее не чувствую.


4. При сбрасывании ноги с педали газа машина ощутимо теряет динамику (то есть не легко так катится, а заметно теряет скорость) и такое ощущение, что ее сверху нагрузили. В норме? На прежнем авто такого не замечал.
Опять-таки, особенности АКПП. Машины с автоматом не могут тормозить двигателем настолько же эффективно, как с ручной коробкой (гидротрансформатор сглаживает разницу в моментах трансмиссии и двигателя). Поэтому при сбросе она будет замедляться не так ощутимо, как ручная на передаче, но и не так плавно, как ручная, катящаяся на нейтрали - нечто среднее.


5. И как-то тяжеловато она набирает скорость. Такое ощущение, будто шины спущены (в шинами все ок). Но по трассе на скорости летит как чайка, если, конечно, дорога хорошая:)
Ничего не могу сказать, тут все субъективно. Может ты до этого на какой-нибудь супре катался или бэхе шестигоршковой :)
Но, как человек, пересевший на цивик с "девятки", заявляю, что она разгоняется мама-не-горюй :) Если держать тот же диапазон оборотов (скажем до 3000), то разница в динамике очень даже чувствуется - мощности почти в 2 раза больше ведь.
А кик-даунить ее еще не пробовал, ибо обкатка ;)

Толстый
10.01.2008, 00:07
да всё путём, не парься!!!

Miloshevitch
10.01.2008, 00:48
Отвечу по пунктам (исходя из долгих наблюдений):
1. Вот этот момент самый тонкий в автоматах. Дело в том что момент перехода с 2 на 1 передачу при накате равен 13 км.ч, а при разгоне с 1 на 2 при минимальном газе равен 17 км.ч. Так вот если после торможения скорость выше 13 км.ч нажать на газ, то машина идет на 2 передаче, но если нажать посильнее, то надо переключиться на 1, из-за этого в мозгах коробки часто возникает путаница.
Кстати в мозгах водителей с механикой часто этот момент вызывает такую же путаницу, т.к. первая на такой скорости втыкается плохо, а для второй бывает еще рановато. В моем старом аккорде в этот момент нередко был небольшой удар в коробке, из-за чего я и начал думать о его замене.
2. Момент тяги для автомата на режиме D достаточно постоянный, поэтому если уклон больше определенного, то будет откат. На холодном двигателе, обороты держатся больше, поэтому тяговый момент на холодной машине больше.
3. Наш двигатель относительно простой и в отличие от моего предыдущего 2л в аккорде не имеет балансирных валов, а как выяснилось эти фенечки придуманы не просто так. Аккорд на холостых работал без тряски при пробеге около 200т, и это еще один момент за что так берутся деньги.
Я на вибрацию на хх забил
4. Это нормально, т.к. это и называется "торможение двигателем".
5. Если машина прогрета, то на мой взгляд все нормально. В любом случае динамика сивика не хуже 2.0 акорда на автомате или аналогичного авто до 2л на автомате. На цивике даже ни разу не приходилось загонять обороты больше 5000, пока обходился меньшими.

aaaaa
10.01.2008, 00:50
да всё путём, не парься!!!


+1. Пробег около 3 х тыс. Машина- прелесть, делает все что захочешь.
На автомате умудриться катиться назад это уже перебор. Люди на механике такого не допускают!