PDA

Просмотр полной версии : скрежет при торможении



Amega686
17.08.2011, 09:28
Здравствуйте! При торможении появляются постороннии звуки. Появляются они когда педаль тормоза нажата больше половины. Звук похож на пульсирующий скрежет, слышен явно спереди. Притом сперва скорее постукивает, а когда авто почти остановилось скрежет, но такой же пульсирующий.
Колодки смотрел только наружние, не снимая колесо, там около 5мм ещё.
Тормозные диски смотрели на СТО, тоже в норме.
Тормозит машина нормально, других проблем нет.
Что посоветуйте?

**Sunny**
17.08.2011, 10:04
ну если на СТО не определили, то форумные экстрасенсы по-любому определят)))))

Amega686
17.08.2011, 10:07
Да на СТО ходовку смотрели, на тормозную особо не заглядывали.

**Sunny**
17.08.2011, 10:16
ну надо друга заставить бежать рядом и слушать))))))))

Dr. Zig
17.08.2011, 10:33
начинаю спиритический сеанс)))))

какой фирмы колодки, диски? Скрежет точно спереди? Руль не бьет? А педаль?

Amega686
17.08.2011, 10:38
Да чё все такие не серьёзные, мало ли, может у кого такое было!
Друг уже бегал)
Фирмы не знаю, скрежет спереди, руль и педаль точно не бьёт.

Dr. Zig
17.08.2011, 10:40
Amega686,
да мы вапще парни юморные))

АБС есть?

Amega686
17.08.2011, 10:58
АБС есть, но индикатор на панели приборов не горел

Dr. Zig
17.08.2011, 10:59
Amega686,
проверь датчики АБС передних колес, по симптомам один из них клина словил

majei
17.08.2011, 11:49
Dr. Zig, датчик АБС словил клина? эт как?

Amega686
17.08.2011, 12:19
самому можно их проверить? я в мануале не нашёл(

Dr. Zig
17.08.2011, 12:34
majei,
ну это условно, если он заляпан весь или покоцан, может творить "чудеса" с тормозами. А еще там оч хлипкие ржавеющие болты, на которых он держится, датчик может оторваца, биться о привод и, опять же, творить "чудеса" с тормозами.

---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

Amega686,
снять колесо, вывернуть руль, посмотреть на датчик

majei
17.08.2011, 12:41
ааааааааа

Darkowl
17.08.2011, 13:20
Пускай мастера проверят внутренние и внешние ШРУСы.

Самому можно попробовать поддомкратить машину с двух сторон чтобы приподнять передок, и завести на нейтрали, и посмотреть, одинаково ли крутятся колеса. Если какой-то из шрусов наелся, то на нейтрали колесо на той стороне не будет крутиться.

Что еще мастера смотрели? Ступичные подшипники в порядке?

Если бы колодки кончались, то они начали бы дико скрипеть, из-за скрипуна, или как он там называется по научному.

**Sunny**
17.08.2011, 13:21
ШРУСы бы стучали в поворотах

Darkowl
17.08.2011, 13:24
ШРУСы бы стучали в поворотах

А вот не всегда. Я когда ШРУС сдох 15 минут на парковке круги нарезал - и ничего не стучало. А вот при торможении был скрежет. И иногда сам по себе появлялся. Тогда накрылась внутренняя граната справа.

Amega686
17.08.2011, 18:57
Мастера из переда смотрели только шаровые, линки и прочие сайленты.
Пыльники на всех гранатах хорошие.
И самое главное - сейчас разбирал суппорта, вытащил от туда пластины внешних колодок, которые стояли изнутри, а в мануале она везде снаружи, да и разные были. Так вроде скрежет пропал. Завтра ещё денёк покатаюсь и будет видно.

majei
17.08.2011, 19:06
в смысле пластины стояли между колодками и диском?))))))))))))))))

Amega686
17.08.2011, 19:24
нееет конечно)) они стояли с внутренними колодками, а не с внешними!
в мануале написано, что должны стоять с колодками наружними.
не знаю критично это или нет.

majei
17.08.2011, 20:49
ну теперь узнаем))

e11oco
17.08.2011, 21:32
У меня была подобная проблема, также при торможении где то в средней фазе, а если сильно нажимаешь его нет.
Так вот у меня оказалось просто пыль или песок попал, через дня 3 или неделю само пройдет.

Amega686
18.08.2011, 18:05
сегодня тоже никакого скрежета не было! надеюсь и не появится!


через дня 3 или неделю само пройдет.
не, у меня это долго было.

теперь только бряканье суппорта осталось убрать)) ща буду искать как!

e11oco
18.08.2011, 23:05
Если окончательно прощло но ты ничего не делал, просто сел и поехал а звука неприятного нет, то скорее всего грязь попала, просто у тебя она дольше выходила.

Artem38555
19.08.2011, 22:21
сегодня тоже никакого скрежета не было! надеюсь и не появится!


не, у меня это долго было.

теперь только бряканье суппорта осталось убрать)) ща буду искать как!

тож интересно как?

Thebert
22.08.2011, 09:29
а если при торможении руль так повибрирывает слегка? это нормально?

gos_ant
22.08.2011, 09:43
Нет. Тормозные диски повело скорее всего.

Thebert
22.08.2011, 14:19
gos_ant,
а насколько критично это? просто пока финансовые трудности есть, я особо не гоняю пока, так что наверно могу так поездить до деньгопоявления?

majei
22.08.2011, 14:22
Если хорошо так бьёт то при ожидании до деньгопоявления, потом можешь смело заказывать ещё и рулевые наконечники как минимум.

ЛеРусик
22.08.2011, 15:56
Amega686,
У меня раньше тоже тоже такая проблема была, только не постоянно, а периодически.. Многие говорили что просто грязь попала, т.к. колодки и диски живые!!! И сейчас бывает в плохую погоду...

Amega686
23.08.2011, 11:16
Звук снова появился! Да, получается что периодически.

ЛеРусик
23.08.2011, 13:24
Amega686,
Я так полагаю, что это не смертельно... Скорей всего грязь попадает(((

MiRTi
13.09.2011, 07:56
Такая же проблема,уж чего только не делал, колодки снимал, направляющие смазывал.. скрежет не уходит. Причем скрежет только в сухую погоду и на горячих дисках... разобрался кто-нибудь??

ALEXей
13.09.2011, 21:14
у меня было подобное, замена колодок исправила проблему, колодка при износе начала отходить от суппорта, и скрежетать по диску. когда притормаживаешь шеркает, когда тормозишь до упора, звуков нет.

temon
20.10.2011, 01:26
Такая же фигня, при торможении появляется скрежет. Вроде выявил проблему... В диске слишком большая выработка, вот об нее и трется железяка колодки(( Точно пока не подтверждаю... на днях поеду смотреть так оно или нет! ((

Артём 25101986
22.10.2011, 14:40
У меня подобная проблема и ещё иногда бьёт в руль при торможени,но не всегда!Что это может быть такое?

бродяга
07.11.2011, 22:58
знакомо, было, сначала снял супорт - вычистил досуха (было много смазки - натекло с разорванного пыльника шруса). Одел все обратно - день звука нет, потом снова появлялся. В итоге снял супорт еще раз и по своей тупости нажал на тормоз - вышел тормозной цилиндр - схватился за бошку, потом посмотрел тормозуха не потекла, вдавил его обратно и с этого момента звука нет. Надеюсь поможет ))

Леван
20.12.2011, 00:35
у меня скрежет только когда на снегу,а на асфальте тихо

Maximiliano
28.11.2012, 22:22
У меня такая же проблема, именно слева. Диски,колодки новые, ездил на трех гайках ничего не скрипело, после того как закрутил четвертую гайку как выяснилось шпилька проворачивается ее менять, вот думаю как здесь связь и есть ли вообще((

Пс раньше до замены дисков колодок и прочей лабуды подобного не было

oldschool
30.11.2012, 13:56
Ребят, у вас диски то ровные? У кента на новом диске было биение в !1мм! при допуске в 5 соток. После растормоза при трогании гудел как груженый камаз. По 1/4 диска от такой радости аж цвета побежалости пошли.

Maximiliano
30.11.2012, 16:21
я если честно не совсем понял что ты написал))), но у меня ничего не бьет, тормозит ровно без дерганий, после того как растормозишься)) ничего не гудит, скрип-шарканье именно когда чуть тормоз нажимаешь и все время где-то в одно положении, при более сильном нажатии на тормоз все гуд.

oldschool
30.11.2012, 21:32
Колодки значит у тебя фуфло или выработка на диске огромная.

Syfett
01.12.2012, 02:08
я если честно не совсем понял что ты написал))), но у меня ничего не бьет, тормозит ровно без дерганий, после того как растормозишься)) ничего не гудит, скрип-шарканье именно когда чуть тормоз нажимаешь и все время где-то в одно положении, при более сильном нажатии на тормоз все гуд.

Такая же штука, вроде от колодок зависит, когда другие ставил скрип уходил. Но это не говорит о том что колодки говно))

ZHUK
01.12.2012, 14:42
У меня скрежет был когда в магазине перепутали и мне дали колодки
от цивика RS. У него колодки на 3-4 мл. больше чем у обычных цивиков. Поменял, поставил свои колодосы-все гуд. А скрежет был такой как будто колодки стерлись и причем только с левой стороны.

Tim-Dim
02.12.2012, 00:00
Если я правильно представил звук который ты опысал, то у меня также при не сильном нажатии на педаль. Проблема в направляющем суппорта ( вроде так он называется) их там два, один от вибраций ничинает биться в своем "гнезде" так сказать. Проверь.

Maximiliano
03.12.2012, 10:42
Колодки значит у тебя фуфло или выработка на диске огромная.

ты читаешь что я пишу? Я же написал, диски новые, колодки тоже новые, говно не говно, а на них много кто катается и не жалуются. Когда ездил на 3 гайках скрипа-шарканья не было, когда прикрутил 4 гайку появился. Кароче поменяю шпильки, будет видно)

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 10:43 ----------


Если я правильно представил звук который ты опысал, то у меня также при не сильном нажатии на педаль. Проблема в направляющем суппорта ( вроде так он называется) их там два, один от вибраций ничинает биться в своем "гнезде" так сказать. Проверь.

Ок, проверю, я на них тоже грешил, закажу новые на всякий случай.

buzz32
03.12.2012, 11:55
Если я правильно представил звук который ты опысал, то у меня также при не сильном нажатии на педаль. Проблема в направляющем суппорта ( вроде так он называется) их там два, один от вибраций ничинает биться в своем "гнезде" так сказать. Проверь.

А почему один начинает биться а не два?
А почему у кого-то начинает, а не у всех?
У меня такая же проблема - скрежет при ОЧЕНЬ легком нажатии на педаль - я суппорт заменила полностью. А проблема осталась. Ни диски ни колодки не говно

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 11:57 ----------


Такая же фигня, при торможении появляется скрежет. Вроде выявил проблему... В диске слишком большая выработка, вот об нее и трется железяка колодки(( Точно пока не подтверждаю... на днях поеду смотреть так оно или нет! ((

Ну че как? Несколько дней прошло:D

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 12:02 ----------


Такая же проблема,уж чего только не делал, колодки снимал, направляющие смазывал.. скрежет не уходит. Причем скрежет только в сухую погоду и на горячих дисках... разобрался кто-нибудь??

И у меня на горячих. Но перегреться они не могли ну никак
И еще скрежет если облить суппорт и диск спиртом

Tim-Dim
04.12.2012, 11:50
А черт их знает. Возможно под резинку пыль попадает, срабатывается. Смазки не хватает. Мне кажется это основные причины) кстати когда мыли тачку попросил что бы промыли суппорт получше, треск пропал на пару минут пока не высохло(

5k1LL
29.12.2012, 04:02
да открути 4 гайку и опять на 3 катайся)))

buzz32
28.04.2013, 00:13
Новые какие мысли у кого-нибудь появились?

devyadg
28.04.2013, 00:51
у меня такая же ерунда, причем так же слевой стороны...колодки новые, диск тормозной так же был куплен новый
единственное что - у меня колодка не закреплена с одной стороны в суппорте, и поэтому немного балтается, из-за этого бряканье, вот хочу купить ремкомплект и сделать, но шум не из-за этого
я в 3-х сервисах был...в одном аж консилиум собрали, где только не слушали...в итоге никто толком ничего не сказал, все руками разводят..так и езжу с осени

e11oco
02.05.2013, 14:01
Аналогичная ситуация, хрустит-скрипит только на горячию, после того как обслужили колодки два дня ездил без проблем, потом опять началось.
Есть мысли вроде уже озвучили:
1) Где то что то раскручивается и колодка болтается( у меня слева)
2) Не так давно сняли пыльник может грязь попадает?
3) Может шрус нехватает смазки?!
4) конструктивная особенность колодок т.е. такой метал вроде.

Как лечить не знаю думаю начать с замены колодок, потом диски, потом смазка шруса, затем замена суппорта, и продажа авто))))шутка)

buzz32
03.05.2013, 02:55
don.alejandre,
боюсь что все 4 пункта - мимо

"обслужили колодки" - это что?

e11oco
06.05.2013, 23:41
Неправильно выразился обслужили тормозную систему т.е. разобрали полность сняли ржавчину ) проверили и почистили супорта.....

Если 4 мимо что тогда может быть

Pawde
07.05.2013, 08:50
Попробуй смазать направляющие на суппорте, там со временем смазка не смазка становиться и цилиндр который в колодке находится плохо ходить начинает...смазка продается в любом автомагазине и стоит не дорого, а смазывать их легче легкого))))

buzz32
08.05.2013, 02:56
не в любом и стоит не очень дешево, вот оттого что смазывают чем попало и проблемы бывают

e11oco
08.05.2013, 11:44
Да пробывал все смазать 2-3 дня и опять скрип-хруст!
Может у кого такая проблема и он из СПб встретимся поразмышляем вместе))

Pawde
08.05.2013, 14:51
buzz32,
смазывать специальной смазкой для направляющих естественно, а не отработкой. Пакетик смазки не больше 100 рублей стоит, а их надо 2...200 рублей это не много ИМХО

buzz32
08.05.2013, 19:23
don.alejandre,
ты пишешь, что хрустит только на горячую.... у тебя при любом усилие на педали появляется этот хруст? а сами колодки ты не смазывал, только направляющие суппорта?
Я завтра поеду, все разберу посмотрю если что выясню отпишусь

---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 19:24 ----------


buzz32,
смазывать специальной смазкой для направляющих естественно, а не отработкой. Пакетик смазки не больше 100 рублей стоит, а их надо 2...200 рублей это не много ИМХО

тысячу ровно (оригинальный)

DyNaMiTe
08.05.2013, 23:36
buzz32,
брал какой-то маленький пакетик как под кетчуп, ликви молли для тормозов. Ничего не скрипит...
На нескольких машинах уже юзал.

e11oco
09.05.2013, 17:28
buzz32, Хруст только при не сильном нажатии на педаль....

buzz32
10.05.2013, 00:28
don.alejandre,
вот и у меня такая же фигня
на сервисе разбирать отказались)))

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 20:20 ----------

Кто-нибудь знает, для чего вот эта пластина на суппорте?
http://s019.radikal.ru/i643/1305/40/9559bebb88a9.jpg (http://www.radikal.ru)

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 21:44 ----------

don.alejandre,
а у тебя в суппорте стоят пружинные держатели колодок? и менял ли ты пыльники направляющих?
Кто бы тут что ни писал о поведенных дисках, ясно что скрип дают колодки
а после чего у тебя вообще начались проблемы, что поменял?

Windrover
28.05.2013, 23:35
После замены дисков и колодок тоже был скрип, но справа, зимой пропал, поменял колодки, все смазал, пока скрип пропал. И даже колодки не скрипят. Будем смотреть....

buzz32
21.06.2013, 02:58
Ну вот в моем случае причину скрежета я нашла
это замененный суппорт, с той же самой маркировкой что и у меня, но с DC2
в нем нет вертикальной прижимной пластины и колодки не совсем подходят по форме

XOMA
22.06.2013, 09:28
Ну вы тут расписали))
Первым делом покупаем хорошие колодки и диски желательно с пластинами антискрипп))
Состояние диска не столь важно,но он должен быть хотя бы визуально в хорошим,никаких бортиков и кусков ржи с торца.
При замене колодок нужо обслужить тормозную систему.
Чистим все места контакта с колодкой.Металлической щеткой,убираем всю ржу и куски говна.
Проверяем пыльники,при трещинах обрывах - меняем.
дальше на снятом супорте давим на тормоз и смотрим насколько легко работает поршень и нет ли на рабочей части ржавчины.Если поршень ходит туго или на нем ржа - производим ремонт суппорта(на крайняк можно погонять поршень и попытатся разработать)
далее направляющие - смотрим пыльники
смотрим состояние,никакой ржавчины и прочего
Меттал должен быть чистый и гладкий
забивем новую смазку - тут важно не переборщить,смазки нужно совсем немного
наносим тонким слоем полосочку на палец и врашательно-поступательными движениями смазываем направляющие.
Если делать эти простые вещи то все будет хорошо.
Еще группа риска это круто покрашенные суппорта прямо из балончика,прямо по месту,по всем резинкам - это 5 баллов)))
Ну и если вы катаете 3 года а износ колодок минимальный - это тоже повод задуматся и провести обслуживание тормозов,желательно с заменой колодок.
после окончания работ все обильно смазываем графитовой смазкой)

buzz32
22.06.2013, 12:06
XOMA,
Расписали то Вы, да еще и не в тему
Суппорт может быть напрочь закисшим - СКРИПА при торможении не будет, а речь в теме именно об этом

KondratevK
09.11.2013, 20:01
не хочу создавать новую тему.
В ремкомплекте тормозных суппортов пришли три смазки. Оранжевая, красная и прозрачная? Кто знает какая куда идёт?
http://s017.radikal.ru/i412/1311/e0/5b4f1dc420edt.jpg (http://radikal.ru/fp/7717b877af43445388733bf5eef8eae9)

buzz32
11.11.2013, 02:20
Хороший тебе ремкомплект попался;)

KondratevK
12.11.2013, 07:13
Хороший тебе ремкомплект попался;)

Спасибо тебе большое)
А мне сказали что прозрачна для противоскрипных пластин :))))) хорошо что ещё не поставил))

slerm
12.11.2013, 07:27
Для пластин в колодках должна быть. Ориг -черного цвета

jambulat
23.05.2014, 14:12
Скажите, а оригинальные тормозные диски продаются парами, или по одному? Пара отто циммерман стоит 3500 и оригинал 3500, только не понятно в случае оригинала 3500 - это за 1 диск, или за пару...

slerm
23.05.2014, 14:18
По одному

jambulat
25.05.2014, 14:23
По одному

ахтунг... 7р за пару дисков. Хотя может у них ресурс в те же 2 раза больше.

По поводу brembo max что с канавками могу сказать, что хватило на год, при том, что ездил не так много. Недавно заметил, что при торможении на скорости появилось отчетливое биение в руль. Плюс скрежет при слабом нажатии на тормоз при малой скорости (на большой шум сильный, на его фоне скрежет не разобрать). Причем, такое ощущение, что это не просто колодка о металл скребет, а как будто прямо передняя подвеска деформируется (это субъективно, конечно).
Свои старые диски непонятно почему приговорил, они хоть и ржавые были, но вроде как прямые и с небольшой выработкой, на тот момент проблемы с закисшими суппортами были, тогда же и диски махнул. Так вот, поставил обратно старые диски - пропало и биение, и скрежет. Если смотреть визуально - кривые брембы вообще в идеальном состоянии. Еще сдуру купил сразу ate 262 мм, ставить по-видимому их не буду, придется продавать...

oldschool
25.05.2014, 17:00
jambulat,
ATE - фу какая срань...год езды и теперь стараюсь тормозить передачами ;) Супорта тоже позакисшие, переберу и поставлю хз какие диски, хотел брембо макс, но вот что-то ты меня разуверил в них...

jambulat
26.05.2014, 02:16
я ате купил, т.к. в теме какой-то здесь хвалили их, и очень жалели что на сивиков нет мажорного варианта с перфорацией.

А передачами тормозить - сцепление сильнее изнашивается, а это ведь более дорогостоящий и дорогозаменяемый элемент, чем тормозные диски, правильная логика? Правда, если сильное биение в руль, то лучше поберечь наконечники, да и рейку тоже, наверное...

Я хз в общем насчет этих брембомакс, вряд ли я их установил криво и год с биением в руль ездил, а только сейчас заметил его. Когда снимал - ступица колеса вся чистая была, на грязь я не стал бы садить новые диски. Кстати, их можно где-то продиагностировать прежде чем выбрасывать, выяснить, насколько они деформированы?

P.S. Пост, после которого я решил брать ate:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5743173&postcount=2065

oldschool
27.05.2014, 23:49
jambulat,
логика, конечно, правильная, но перегазовки никто не отменял, при понижении передачи, да и в плавном потоке можно тормозить на текущей передаче, т.е. сцепление тут вообще никак не работает...ресурс естественно уменьшается, но я и не расчитываю на нём долго ездить, бедному Exedy и без торможений достаётся по самое "не хочу" ))

Вот теперь мучаюсь в выборе какие диски брать :)

slerm
27.05.2014, 23:54
oldschool,
Все зависит от того, как тормозить будешь. У меня зиммерманы 282 норм живут с 23 толщиной, а знакомый по несколько комплектов дисков 282 с 25 толщиной за год поджаривает :) брембо с насечками часто ведет, это да. А обычные нормально ходят, если лужи не ловить постоянно

oldschool
28.05.2014, 00:07
slerm,
зимерманы простые или дырявые?

slerm
28.05.2014, 00:25
Самые простые, от 4д вроде бы, пересверленные

jambulat
28.05.2014, 19:54
менеджер на экзисте уговаривает забрать ате, говорит они самые лучшие из неоригинала, их типа с завода на мерсы ставят... Придется забрать, наверное, лишними диски не будут, тем более я теперь хз когда машину продавать буду, пока и на ней хорошо ездится...

oldschool
28.05.2014, 20:59
jambulat,
рискну предположить, что "с завода" и рынок неоригинальных запчастей - это конкретно разное качество...

Свой выбор остановил пока что на TRW, кто что имеет сказать про сию фирмУ? Или в край обычные не MAX Brembo...

dbx
29.05.2014, 13:07
oldschool,
трв я думаю самое то! по колодкам точно!.
Про ате, да они на конвеер немцам поставляют, но не факт что на попнцев будут хорошего качество.

oldschool
29.05.2014, 13:30
Вот и прекрасно :) Будет значит трв...

dbx
29.05.2014, 15:50
oldschool,
ТРВ отбежали своеи сегодня начали скрипеть, щас на испытания возьму бюджетные сансинг ибо у меня их в наличии много на разные марки, а по качеству тока через инет начитан что они точно не гавно и дешево. Будем тестить:)

777Игорь777
01.06.2014, 21:49
всем привет у меня тоже есть вопрос по теме поменял тормозные диски соответственно колодки и вот в чём проблема при нажатии на тормоз в движении и при отпускании когда машина трогатся начинает появляется не то скрежит не то скрип. "нет не писк". это что супорта накрылись.........

jambulat
02.06.2014, 02:36
Может не притерлись колодки просто. Может направляющие пальцы ушатались. Может на грязную ступицу новый диск посадил, там песчинка осталась какая-нибудь и в результате диск криво стоит... Чего диски-то менял? Биение в руль при торможении было? Пропало после замены? Скорее всего просто колодки к дискам не притерлись + может диски от жира не очистил.

777Игорь777
02.06.2014, 17:11
Может не притерлись колодки просто. Может направляющие пальцы ушатались. Может на грязную ступицу новый диск посадил, там песчинка осталась какая-нибудь и в результате диск криво стоит... Чего диски-то менял? Биение в руль при торможении было? Пропало после замены? Скорее всего просто колодки к дискам не притерлись + может диски от жира не очистил.
Менял потому что выроботка большая... биения нет и не было....вот уточню приторможении перед самой остоновкой или при троганьи только педаль начинаю отпускать машина чють трогаетмя и этот скрежит похож на кррр....

oldschool
02.06.2014, 20:21
777Игорь777,
может когда менял - погнул защитку диска как-нибудь? Проверь её...

oldschool
09.09.2014, 20:26
В общем, господа, не долго музыка играла - не долго фраер танцевал ;)
Поменял колодки на Akebono, претензий нет - замечательные - не плывут при жёстких растормозах хорошо остывают, в общем хорошие колодки. Поменял тормозные диски на TRW - тоже всё хорошо. Перебрал супорта....и...твою жешь трубу выхлопную я качал! СКРЕЖЕТ!!! На скорости до 20 км\ч притрагиваешься к педали и изрыгается звук, как будь-то совковую лопату тащат по асфальту вертикально :)
Так как являюсь я обладателем технического образования высшей пробы (но не качества, бугага ))), то поверить в то, что в супорта вселился бес я не мог...
Разобрал - собрал, передёрнул направляйки, потаскал поршень туда-сюда - всё как по маслу...тишина. Прошло 2 дня - опять скрежжжжжет....
Разобрал.
Прижимные пластины...
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/9a3a98380ca3c1036691dc88f93d9c22.jpg
От времени и от криворукости заменявщих колодки хозяев, в том числе и меня )) они деформировались и местами, обозначенными мной просто тёрли о диск. Не всегда. Колодка двигалась туда-сюда и временами сдвигала, скрючивала, сдавливала, хер её знает что она делала с этой пластиной и пластина тёрлась о диск...всё выгнул пассатижами как должно быть, смазал уши на колодках тугой смазкой для супортов, чтоб лишний раз колодка не подталкивала пластину к диску и, О ЧУДО!!! ТИШИ-И-И-И-НАААААА.......

Проверить просто - скидываем супорт с направляющих, так чтобы скоба осталась. Засовываем голову в арку (не на домкрате, ёпта, подставляем чушки!) чуть-чуть отодвигаем колодку от диска равномерно наружу и смотрим касательно торца тормозного диска (это где вентиляционные отверстия ;) ) на зазоры между его рабочей поверхностью и поверхностью колодки - у меня там выглядывали обозначеные цветом места на прижимных пластинах,т.е. там они тёрли диск (по диску, кстати, это нифига не видно и сами пластины не стираются). А так-же смотрим в щель между торцом диска и скобой супорта - там фиксирующие уши на прижимной пластине (зелёным обозначил) - это место тоже может тереться...гнём-выгибаем и наслаждаемся )

Удачи! ))

Да и ещё...прижимники с ушами - которые побольше, должны стоять снизу (у меня какой-то обезьян поставил их сверху), не знаю на что влияет, но перекинул...

buzz32
11.09.2014, 22:38
А чего тему-то не сначала читаете? Я ж давно отписалась, что дело в прижимных пластинах
Диски, кстати, тормозные всегда продаются парами;)