Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Показано с 1 по 10 из 94

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я сейчас себе на высокий поставил - посмотрю как поведение измениться.
    Предворительно показалось, что при сбросе газа заряжать интенсивнее стала, т.е старается быстрей зарядить до полного (высокого уровня), что бы типа не попасть в просак при обгоне (или просто газку поддать). По идее, такое поведение, на расход должно повлиять немного в худшую сторону.
    Но это лишь предположение. Недельку покатаю - посмотрю.
    А всё таки не понятно про эти три уровня SOC. Может есть у кого достоверная информация??? Я пока ни чего толком не нашел.
    Откатал месяц - первые впечатления подтвердились. Как и показалось в начале, заряд (емкость) держится на более высоком уровне, почти полном, заряд накатом поинтенсивней. Принудительная зарядка в движение начинается уже при 6 кубиках!!! (из 8 ), но не сильно в 1 зеленый. А раньше только с 2-4 , и в 2-3 зеленых. Конечно, и сейчас осталось также, при сильной разрядке (после хорошего ускорения). На "мощность" IMA мотора ни как не повлияло (не заметил). Увеличения расхода тоже не заметил. Даже, вроде как, показалось, что расход уменьшился. Может просто совпало с наступлением постоянного тепла? Не знаю - это моё первое лето на данном авто. Средний расход с кондеем город/трасса, 30/70 - 6л. В целом, поведение ВВВ нравится больше - как то надежнее и уверенней (будто емкости прибавилось).

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 21:24 ----------

    В общем у меня нарисовался следующий вывод: уровень SOC -это уровень емкости.

    Low SOC - для того, что бы "овощить". Скорее всего, принудительный заряд будет начинаться при 1-3 кубиках, рассчитывая на заряд, в основном, от наката и при торможении. При этом будет достигнута максимальная экономия: 1-"овощишь", 2-больше накатов, 3 - отсутствие частой принудительной зарядки (мощность двигателя-бензин).

    Middle SOC- по моему, с завода у всех. Для среднего потребителя. Принудительная зарядка с 3-4 кубиков. Ну в общем все знают.

    Hi SOC - принудительная зарядка с 5-6 кубиков, постоянный уровень в 7-8. Для более энергичного вождения. (для меня ).

    А ещё, можно этот уровень менять по ситуации. Скажем собрался, к примеру, на дальняк (на юг ) в 1000-... км, можно на средний или низкий уровень поставить -экономия. А вернулся в город - опять на средний или высокий поставить.
    Последний раз редактировалось igor8313; 03.06.2014 в 22:47.

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •