После того как однажды сивка встал на перекрестке и отказался ехать куда либо самостоятельно, стало понятно что вариатор накрылся. Этому происшествию предшествовало как и у всех рывки при старте. Взвесив все факторы и перечитав кучу тем я решил для начала снять поддон, к тому же все условия у меня для этого есть. Итак поддон снят а в нем куски ремня. Что дальше? Либо контракт, либо снятие коробки и замена ремня. Кот в мешке меня совершено не устраивает, поэтому беремся за ремонт. Как снять коробку отчеты есть, но как ее разобрать и заменить ремень увы. Именно поэтому я решил сделать отчет. Итак я имею на руках коробку MLYA, новый ремень. Извиняюсь, что по факту дело пойдет с установки нового ремня, это наиболее из проблемных моментов. Но кому будет надо тот все поймет. Разбираем вот до такого состояния, откручивая панель за панелью, сложного там ничего нет, сплошные стопорные кольца. Разбирать коробку на дому не советую на протяжении всей разборки и сборки текло масло.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:25 ----------
[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:27 ----------
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:40 ----------
Кстати когда будете вынимать панель с конусами делайте это очень нежно. Если у вас порвало ремень, вам будет нужен ремень с таким же номером и возможно часть ремня с ним сохранилась не рассыпавшись, мне это помогло. Как мне сказали в конторе, в которой я его заказывал, на эту коробку ставились 2 разных ремня.
Эта картинка уже с поставленным новым ремнем, изначально его там не было. Итак, далее надо выпресовать вторичный вал не разбирая его. На картинке это левый вал который прикручен 3-мя болтами. Болты долой и под пресс, Кстати когда будете ставить этот вал обратно обратите внимание на эту пластину, отверстия у нее не симметричны.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:53 ----------
Когда вал снят нам ничего не мешает осмотреть поверхности конусов, если у вас были рывки при старте обратите внимание на поверхность конусов первичного вала (правый вал) у самого основания и на вторичном валу у края конуса. Именно в этом положении находиться ремень при старте и именно здесь наибольшие повреждения от рывков. Далее все задиры аккуратно полируем и приступаем к установке ремня
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:03 ----------
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:13 ----------
Первым делом для этого необходимо зафиксировать ленты ремня с двух противоположных сторон 2-мя хомутами, я намотал скрутку из проволоки, чтобы в последующем при надевании его на вторичный вал ремень не рассыпался. Далее накидываем ремень на конусы первичного вала и в таком положении начинаем разводить конусы до максимума, чтобы ремень утопился под самое основание, кстати когда накинете ремень обратите внимание на направление, на ремне есть стрелка, если посмотреть на первую фотографию эта стрелка в таком положении должна показывать на право.
Для того чтобы развести конусы на первичном валу я использовал пассатижи как рычаг поднимая конус обрезиненой ручкой, а затем с другой стороны подсунул брусок нужного размера. Сделать это не легко, но можно. Брусок можно будет убрать только тогда когда будет установлен вторичный вал.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:33 ----------
Приступаем к самому сложному - установка вторичного вала. Для этого подводим его к первичному под углом так, чтобы на него наделся ремень, вот именно в этот момент работают наши хомуты на ремне не давая ему рассыпаться. А теперь нужно развести конусы вторичного вала, усилие здесь нужно раза в два больше чем на первичном. Накидываем ремень. Ставим вторичный вал так, чтобы верхний его конус уперся в верхний конус первичного вала а нижний конец вала на половину зашел в посадочное отверстие. Вот в таком положении конусы нужно развести, я для этого использовал струбцины притягивая нижний конус к плите. Когда конусы разведены по максимуму все это надо зафиксировать так чтобы вторичный вал стал подвижным. Не пытайтесь просто так что-нибудь туда вставить - вытолкнет.Я взял еще одну струбцину и прижал с ее помощью кусок деревяжки к поверхности верхнего конуса вторичного вала. Когда это сделано можно спокойно ставить вторичный вал на свое место и после этого убирать все фиксаторы. Ремень сам займет свое положение.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:42 ----------
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:45 ----------
Теперь все это закрываем крышкой, новую прокладку покупать я не стал использовал старую+силикон, комплект прокладок стоит 4,5 т.р, ремень 15, но есть и за 17 это второй вариант.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:46 ----------
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:52 ----------
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:58 ----------
Далее устанавливаем шестерню 1 потом 2, кстати металлическое кольцо 3 с шестерни 2 снимать не надо - поломаете, там очень нежный замок
(я его сломал ), шестерня 2 снимается простым 3-х лапым съемником подшипников. В правом нижнем углу лежит муфта стартового пакета, ее можно разобрать и оценить состояние фрикционов, сложного ничего нет. Остальное позже по мере продвижения сборки.