Замена ремня вариатора

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию Замена ремня вариатора

    После того как однажды сивка встал на перекрестке и отказался ехать куда либо самостоятельно, стало понятно что вариатор накрылся. Этому происшествию предшествовало как и у всех рывки при старте. Взвесив все факторы и перечитав кучу тем я решил для начала снять поддон, к тому же все условия у меня для этого есть. Итак поддон снят а в нем куски ремня. Что дальше? Либо контракт, либо снятие коробки и замена ремня. Кот в мешке меня совершено не устраивает, поэтому беремся за ремонт. Как снять коробку отчеты есть, но как ее разобрать и заменить ремень увы. Именно поэтому я решил сделать отчет. Итак я имею на руках коробку MLYA, новый ремень. Извиняюсь, что по факту дело пойдет с установки нового ремня, это наиболее из проблемных моментов. Но кому будет надо тот все поймет. Разбираем вот до такого состояния, откручивая панель за панелью, сложного там ничего нет, сплошные стопорные кольца. Разбирать коробку на дому не советую на протяжении всей разборки и сборки текло масло.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:25 ----------

    [COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:27 ----------




    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:40 ----------

    Кстати когда будете вынимать панель с конусами делайте это очень нежно. Если у вас порвало ремень, вам будет нужен ремень с таким же номером и возможно часть ремня с ним сохранилась не рассыпавшись, мне это помогло. Как мне сказали в конторе, в которой я его заказывал, на эту коробку ставились 2 разных ремня.
    Эта картинка уже с поставленным новым ремнем, изначально его там не было. Итак, далее надо выпресовать вторичный вал не разбирая его. На картинке это левый вал который прикручен 3-мя болтами. Болты долой и под пресс, Кстати когда будете ставить этот вал обратно обратите внимание на эту пластину, отверстия у нее не симметричны.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 23:53 ----------

    Когда вал снят нам ничего не мешает осмотреть поверхности конусов, если у вас были рывки при старте обратите внимание на поверхность конусов первичного вала (правый вал) у самого основания и на вторичном валу у края конуса. Именно в этом положении находиться ремень при старте и именно здесь наибольшие повреждения от рывков. Далее все задиры аккуратно полируем и приступаем к установке ремня

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:03 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:13 ----------

    Первым делом для этого необходимо зафиксировать ленты ремня с двух противоположных сторон 2-мя хомутами, я намотал скрутку из проволоки, чтобы в последующем при надевании его на вторичный вал ремень не рассыпался. Далее накидываем ремень на конусы первичного вала и в таком положении начинаем разводить конусы до максимума, чтобы ремень утопился под самое основание, кстати когда накинете ремень обратите внимание на направление, на ремне есть стрелка, если посмотреть на первую фотографию эта стрелка в таком положении должна показывать на право.
    Для того чтобы развести конусы на первичном валу я использовал пассатижи как рычаг поднимая конус обрезиненой ручкой, а затем с другой стороны подсунул брусок нужного размера. Сделать это не легко, но можно. Брусок можно будет убрать только тогда когда будет установлен вторичный вал.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:33 ----------

    Приступаем к самому сложному - установка вторичного вала. Для этого подводим его к первичному под углом так, чтобы на него наделся ремень, вот именно в этот момент работают наши хомуты на ремне не давая ему рассыпаться. А теперь нужно развести конусы вторичного вала, усилие здесь нужно раза в два больше чем на первичном. Накидываем ремень. Ставим вторичный вал так, чтобы верхний его конус уперся в верхний конус первичного вала а нижний конец вала на половину зашел в посадочное отверстие. Вот в таком положении конусы нужно развести, я для этого использовал струбцины притягивая нижний конус к плите. Когда конусы разведены по максимуму все это надо зафиксировать так чтобы вторичный вал стал подвижным. Не пытайтесь просто так что-нибудь туда вставить - вытолкнет.Я взял еще одну струбцину и прижал с ее помощью кусок деревяжки к поверхности верхнего конуса вторичного вала. Когда это сделано можно спокойно ставить вторичный вал на свое место и после этого убирать все фиксаторы. Ремень сам займет свое положение.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:42 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:45 ----------

    Теперь все это закрываем крышкой, новую прокладку покупать я не стал использовал старую+силикон, комплект прокладок стоит 4,5 т.р, ремень 15, но есть и за 17 это второй вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:46 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:52 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 00:58 ----------

    Далее устанавливаем шестерню 1 потом 2, кстати металлическое кольцо 3 с шестерни 2 снимать не надо - поломаете, там очень нежный замок
    (я его сломал ), шестерня 2 снимается простым 3-х лапым съемником подшипников. В правом нижнем углу лежит муфта стартового пакета, ее можно разобрать и оценить состояние фрикционов, сложного ничего нет. Остальное позже по мере продвижения сборки.
    Последний раз редактировалось олег2010; 28.11.2014 в 20:49.


  2. #2
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    рукастый однако)

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    зачот только вот заменой одного ремня не обойтись....полировка косусов поможет не надолго)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Интересная тема, жду продолжения с нетерпением. Надеюсь финал будет счастливым!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Продолжение будет недели через 3, когда придут фрикционы муфты переднего хода и 3 сальника

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Продолжаем тему, за это время много чего произошло. Ну а теперь по порядку. Дальше сборка поидет с другой стороны вариатора. Переворачиваем ее и укладываем фрикционы и диски муфты переднего хода, тут ошибиться сложно, но на всякий случай перед разборкой я все раскладывал так, чтобы при сборке не ошибиться.

    Дальше нам нужно установить вот эту хреновину с 16 пружинками, для этого я сделал шайбу из дсп чуть большего диаметра, чем внутренний диаметр хреновины, чтобы осталось место для установки стопорного кольца. Дальше все это дело под пресс, чтобы задовить обратно хреновину, вместо пресса можно использовать шпильку с двумя гайками

    Далее собираем муфту заднего хода и устанавливаем первичный вал

    Кстати на первичном валу стоят три уплотнителя, на первый взгляд покажется что они разорванные, на самом деле они и новые такие, просто если они будут цельными на вал их не одеть.
    Последний раз редактировалось олег2010; 19.01.2015 в 12:53.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ахренеть чувак жжот...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    молодцом! а то почти никто браться за варик не хочет (у кого есть возможность)
    Главное чтобы теперь все заработало

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    чет так все сложно написано. когда менял ремень ни каких сложностей не встретил. легко снял, так же легко надел и без всяких струбцин и др. приблуды.
    для установки кольца с пружинами сварил приспособу. с одной стороны сварил крест из уголков под диаметр кольца. этот крест приварил к пруту с резьбой. на него накинул шайбу и накрутил гайку.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Именно про это я и говорил, что можно использовать шпильку при отсутствии пресса, полагаю сварочник тоже не у всех есть

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 20:46 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 20:49 ----------

    Все, эта сторона коробки собрана, внимательно смотрим чтобы все резинки были на своих местах. Переходим на другую сторону, собираем привод масляного насоса, и механизм аварийного режима

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 20:50 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 20:51 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 20:53 ----------

    Все вариатор собран, закрываем крышки и опять смотрим чтобы все резинки были на месте, у меня именно в этом моменте вышел промах, после установки вариатора сивка вообще не поехал.Повторное вскрытие показало, что уплотнитель магистрали стартовой муфты слетел с трубки и закупорил ее.
    После повторной установки варика сивка поехал. Но не все так радостно, после 200 км пинки остались такими же как и до разрыва ремня.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 21:00 ----------

    В правильности сборки вариатора я не сомневался ошибаться там негде. Копаем дальше, читаем умные книжки и форумы. Все сходиться к тому что не работает как надо стартовая муфта, клапана работают 100%, значит не работает то, что управляет клапаном стартовой муфтой.

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 21:06 ----------

    В самом начале книжки по варику написано, что клапан управляется датчиком положения ДЗ Вот тут только я обратил внимание, что обороты хх на прогретом двигателе у меня 1100. Суемся к датчику мерить сопротивления, все цифры выше нормы. Пока что напрашивается только один вывод. В момент когда я включаю R или D происходит пинок и машина глохнет, то же самое, что и на механике, когда бросаешь сцепление. Цивик думает что мы уже едем и бросает сцепление. Датчик сразу видно уже не родной. Будем регулировать его положение.
    Последний раз редактировалось олег2010; 19.01.2015 в 17:56.

Похожие темы

  1. Отчет замена Вариатора/автомата на механику
    от rip в разделе Коробка передач
    Ответов: 695
    Последнее сообщение: 14.04.2020, 09:28
  2. замена вариатора на автомат
    от syktyvkar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 20:21
  3. civic EK1, 1.6 sohc. Замена вариатора на акпп
    от pavel90885 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 22:19
  4. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  5. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •