Крутоооой отчётец. Добивать будете стартовую?
Крутоооой отчётец. Добивать будете стартовую?
В смысле, машина стоит и ждет появления у меня свободного времени. А вообще все это я делал для тех кто при рывках
вариатора едет в сервис , а ему там втюхивают контрактную коробку. Ищите сначала внешние причины, меняйте масло, и чистите соленоиды и клапана. И только потом можно начинать бить тревогу. А для тех кто поменял масло, а варик начал дергаться - делайте калибровку, или катайте 200 км. Рывки после смены масла значит только одно,что разница вязкости и "сцепных своиств" нового и старого масла слишком большая ну или какой нибудь кусочек говна заклинил соленоид или клапан. И вообще прошу строго не судить - в первый раз снимал коробку, а тем более вариатор, причем не имел ни каких подъемных механизмов кроме домкрада и все в одиночку. Инженерная мысль и какая-то матерь рулит.
Последний раз редактировалось олег2010; 19.01.2015 в 19:58.
олег2010,
лямбды в норме?
у меня при дохлой лямбде на холодную всегда глох когда включал Д
(блок клапанов чист, дроссель КХХ чист)
---------- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 08:34 ----------
Вообще, уважаю! Сам бы навряд ли решился (только если вариантов совсем не осталось бы)![]()
Лямбду уже обманули до меня, клапана в идеале, до дросселя еще не добрался, когда суслика найду продолжу. Он у меня все равно поедет как должен.
красава
красава будет когда окончательный результат... а то прошло уже 4 месяца и автору либо некогда либо результат негативный (
Результат пока не достигнут из-за простого отсутствия денег на холодную машина идет без рывков, но чем сильнее прогрев тем интенсивнее рывки. Две катушки пробивают.
Сначала свечи потом будет видно, след от пробоя вдоль концевика свечи.
Автору респект за отчёт. Но есть одна просьба, выложить фото на форум а не на сторонние ресурсы. т.к они там по прошествии времени удаляются.