Итак , прошлая тема по шумке дверей закончилась подключением и установкой мидбасов , теперь все это плюс твиттеры надо по -новому подключить к штатной магнитоле . Чтобы все было связно и не возникало множество не понятных вопросов читайте обе ветки подряд , тогда отпадет большое количество вопросов . Первая ветка (она же начало) здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18561
Начнем , пожалуй
Снимаем накладку под рулем .Большинсво пластмассовых деталей держится на клипсах , я частично использовал фотки и с американского сайта собрав их все воедино , чтобы всем было понятно , а то уже несколько лет существует сайт , а до сих пор никто не удосужился показать , как легко все делать самому и нет никакой надобности обращаться в установочные конторы , что бы с вас драли в три шкуры
Просьба пока не писать в этой ветке , буду создавать ее около часа , много фоток , вопросы потом
Снимаем накладку возле педалей (две клипсы по бокам)
Красными кружками отмечены клипсы .Накладка просто тянется на себя и таким образом отстегивается
Сняли , под ней виден один !!! винт , который держит верхнюю часть торпеды , та которая за рулем
Отстегиваем низ
Перед отстегиванием верха можно предварительно внутри снять разъемы с управления (фотка на америкосовский цивик, так что не пугайтесь )
Тянем край на себя начинают отстегиваться клипсы
Продолжаем разбирать , все просто
Последняя
Вот что получилось
Теперь надо снять саму магнитолу . Около прикуривателя надо отстегнуть крышку
Там есть две прорези , вставляем отвертку и нажимая во внутрь , открываем защелки
Под крышкой находятся два винта , отверткой их не открутить , я брал сразу головку на 8 и вороток и все легко поддалось , потом выкрутил короткой отверткой ( при соре в обратной последовательности , но очень муторно и неудобно)
Отвернув два винта снизу можно легко снять блок магнитолы тем же способом , что и предыдущие панели , она также закреплена на клипсах
Кружками показаны клипсы
Приподнимаем магнитолу снизу , когда весь блок отстегнут и отключаем разъемы
Вот так выглядит торпедо , когда провода выведены
Сбоку
Дисплей можно не отвинчивать , я просто это сделал из любопытства
Пищалки , решил установить не в штатные места а смотрящими на слушателя (процесс сборки разборки)
Кроссоверы обматал битопластом , чтобы не брякали на кочках . Правый хорошо поместился справа от бардачка , левый удачно лег на крепление рулевой стойки в салоне
Разъем на европейской версии цивика , цвета проводов отличаются от цветов американского цивика
Подключил Цвета проводов америкосовсого и российского цивика отличаются
Вот и сам разъем .
Теперь по поводу контактов
2-Rear R- Оранжевый с серебристым пунктиром
3-Front R- Светло-коричневый с серебристым пунктиром
7-Front L- Розовый с серебристым пунктиром
8-Rear L- Коричневый с серебристым пунктиром
11-Rear R+ Синий с серебристым пунктиром
12-Front R+ Серый с серебристым пунктиром
15-FrontL+ Салатовый с серебристым пунктиром
16-Rear L+ Желтый с серебристым пунктиром
Таким образом , на провода задних колонок вешаются твиттеры ( там нет низов , но достаточно верхних частот) , на провода фронтальных колонок вешаются миды ( там нет высоких , но достаточно низов и середины ) Штатные твиттеры отключены , по проводам они запараллелены с фронтальными мидовыми колонками через разделительный конденсатор ( который является фильтром первого порядка ) Мною был использован обычный кроссовер на два компонента , твиттеры подключены к нему , а низы и середина продолжают работать во всю свою полосу .
звук получился очень хороший , разница ощита сразу , учитывая , что колонки еще не размяты
Добавляю информацию по поводу звука . Итак колонки уже играют пол года , немного размялись потому что езжу не очень много . Звук стал еще лучше , теперь разница от штатной системы слышна любому . У ДЛС появилась глубина и большая детальность на пищалках
Таким образом создано две темы связанные друг с другом по теме музыки .
Шумность салона уменьшилась , но совсем не намного , слабось машины по шумности в том , что как раз не хватает защиты передней стенку , за которой находится движек , поэтому чуда не произошло и я не оглох от тишины , правда я этого и не ждал . У меня это не первая машина , где я делаю шумку и меняю музыку . Поэтому для все , кто думает , что сделав шумку , он оглохнет от тишины , скажу сразу , что это утопия . Улучшение звукового комфорта от первоначального 'шума процентов 30 всего .
А теперь самое грустное . Шумка нужна только для тех , кто будет ставить серьезную музыку в последствии - это усилки , колонки , саб!!!!!
Все остальное блаж , поэтому большинство людей , даже на этом форуме подтвердят сказанное мною , что когда им сделали шумку они не получили того эффекта , который ожидали - шум остался , он стал другой тональности . Только я это знаю , и знаю для чего шумка делается , тем более , что я плачу только за материал , а люди платят по 25-30 тысяч , а эффекта ноль и никто их не отговаривал от этого поступка . Но такова уж натура человека , большинство не верит , а когда понимает , что попали просто на бабки , начинают хаить студию и мастеров .
Музыка , ОДНОЗНАЧНО!!!, стала играть лучше , во первых она лучше по качеству , чем штатная , во вторых двери теперь зашумлены и имеют замкнутый короб , что позволяет мидам играть лучше в замкнутом корпусе , потом на самой магнитоле порезаны частоты сзади низы , спереди верхи , поэтому все сделано с точностью наоборот , на задние каналы повешены твиттеры , а на передние каналы(фронт ) повесил миды , таким образом , ситема получила всю нужную полосу частот и мощность , так как все четыре канала работают на перед .
Начало можно посмотреть здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/69484.htm