Спасибо,много новой информации,афтар жги дальше!
Спасибо,много новой информации,афтар жги дальше!
Маладца ! Я пока не заморачиваюсь , думаю, что на осенне- весенний период надо дозакончить вопрос с амортизатором в багажник и дополнительный цоколь . Хочу все таки , чтобы все работало как на японском цивике , Пусть будут четыре габарита и четыре стопаСообщение от Porebuh
Автор-Молодца!
Но что касаемо меня заморачиваться не стал бы!
По мне так нормальная музфка стоит в циве!
Не меломан Я!)))
"Спасибо , еще бы ее никто не гасил и не тусовал в разные места , было бы вообще здорово , а то по установке спойлера уже раз пять переносили и в конечном итоге загнали туда , где народ практически не видит "
А зечем это им нужно? ХМ....По типу- все есть хотят,а ты кого то хлеба решаешь ?
А по поводу проделаной работы молодчик !!! А арки не шумил?
Я зашумил все , кроме двигательного отсека и крыши
Тогда и форум не нужен , просто повесить по этому адресу - обращайтесь в Престиж авто или АвтосекъюритиСообщение от kapec
Вот и хочется задать вопрос , все безрукие , что ли ?
а ты уже знаешь как будешь амортизатор устанавливать, или еще не заморачивался над этим. просто меня тоже этот вопрос волнуетСообщение от Bun1
Изучаю вопрос с амортизатором , пока не могу расчитать какой из обычных мог бы подойти для нашего цивика . Фотки с тюнинговыми , более короткими амортизаторами есть и они на прошлый цивик
Да действительно молодец! Много полезной информации! У меня по ходу два вопроса: 1) А что с тыловой акустикой? 2) Можно ли (т.е. будет ли приемлемым качество звука) на фронт повесить двух компонентную акустику через кроссовер второго порядка (например http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1606 ), а тыл просто заменить более нормальной акустикой?
Ответ , прост и краток .Сообщение от iriola
Нет .
Объясню вам подробно .
Максимальная мощность каналов нашей штатной балалайки 5-7Вт на канал , те чтобы раскачать нормально двухкомпонентную акустику надо не менее30-40 ватт на канал , а это только усилитель , что не позволяет сделать наша магнитола без определенных доработок .
Теперь по частотам . Вся эта конетель и делалась , что бы улучшить качество звука .
Те , зная , что в штатной магнитоле порезаны высокие частоты на фронт , а низы на тыл . Приходим к общему заключению , чтобы вернуть весь спектр частот и поставить более мощные , качественные колонки придется отказаться от тыла( тем более , что он не нужен ) и перенаправить все каналы на фронт .
Как и писалось выше , пищалки получили высокие частоты , а миды получили качественные низы . Колонки достаточно легко раскачать , но качество звука все равно будет хуже если бы это делалось усилителем
Поэтому если очень хочется поставить то что вы планируете - это только ухудшит звук в машине