Температура за бортом

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Мытищи (62)
    Сообщений
    96

    По умолчанию Температура за бортом

    Доброго времени суток, господа!

    Позвольте представить мой отчет по установке датчика температуры "за бортом", для тех кто оный не имеет. (Ставился на Elegance 2008 г.в. турок, мкпп). Сподвигнуло на это, довольно разбросанная информация, в принципе все ответы как это сделать есть, но сил чтоб их найти надо истратить не мало, да и делетанту (к кому отношу себя) просто реально не понять, по сути, банальные вещи.

    Итак, начнем.
    Что необходимо:

    1. Сам датчик (SN: 80525-S30-941) - 1 шт. (в exist.ru около 900 руб.)
    Температура за бортом-13022010-065-.jpg
    2. Кронштейн (SN:80521-SNB-A40 для япошек, 80521-SNL-A40 для турчанок (отличаются тем, что у турок покрашен в черный, у яп голый металл)) - 1 шт. (в exist.ru около 300 руб.);
    3. Клеммы в сам датчик (куплены в ближайших автозапчастях (4 руб.), взяв предварительно сам датчик, чтобы подобрать) - 2 шт. (а лучше 4 на всякий случай);
    4. Клеммы в тахометр (куплены в чип и дип) http://www.chip-dip.ru/product0/photo410911155.aspx - 15 руб. - 2 шт. (в комплекте 9 шт. тем лучше, название "игольчатая мама");
    5. Кабель двухжильный 5 м. сечение 0.2 мм (в автозапчастях 20 руб.);
    6. Пассатижи или обжим для клемм (за ни имением вторых, обошолся подручными пассатижами) 1 шт. - из личных вещей;
    7. Крестовая отвертка - 1 шт. - из личных вещей;
    8. Плоская отвертка - 1 шт. - из личных вещей;
    9. Изолента (желательно черная);
    10. Торцевой ключ на 10;

    Температура за бортом-13022010-075-.jpg

    Начнем раборку торпеды:
    I. Опускаем руль до упора вниз и поворачиваем на 90 градусов, далее слевой стороны нажимаем вперед нижнюю часть пластика (тот, что вокруг рулевой колонки) а верхнюю тянем вверх.
    Температура за бортом-13022010-001-.jpg
    Температура за бортом-13022010-002-.jpg
    Тоже повторяем с правой стороны
    Температура за бортом-13022010-003-.jpg
    и снимем в итоге верхнюю половину.
    Для снятия нижней части, откручиваем три винта
    Температура за бортом-13022010-006-.jpg
    и просто снимаем.
    Температура за бортом-13022010-007-.jpg

    II. Снимаем нижнюю часть обшивки. По середине поворачиваем, так называемый "ключ" на 90 градусов
    Температура за бортом-13022010-008-.jpg
    и тянем всю часть с левого и правого края вниз, держится все это дело на двух клипсах
    Температура за бортом-13022010-010-.jpg.

    III. Снимаем следуюющую часть обшивки (та что с кармашком под телефен). Держится она только на клипсах, так что смело тянем ее на себя (не сильно, но уверенно) начиная слева и далее вправо поочередно
    Температура за бортом-13022010-011-.jpg

    Температура за бортом-13022010-012-.jpg
    Температура за бортом-13022010-013-.jpg
    Температура за бортом-13022010-014-.jpg

    IV. Снимаем козырек тахометра.
    Откручиваем один винт
    Температура за бортом-13022010-016-.jpg
    И тянем, начиная слева, на себя (держится снова на клипсах), можно помочь плоской отверткой, т.к. поддается тяжеловато и "внатяг", отвертку лучше обернуть тряпкой, дабы не повредить пластик
    Температура за бортом-13022010-017-.jpg
    Температура за бортом-13022010-018-.jpg
    Температура за бортом-13022010-019-.jpg
    Температура за бортом-13022010-020-.jpg
    Температура за бортом-13022010-021-.jpg

    V. ВАЖНО!!! Отключите минусовую клемму АКБ ключём на 10. Подождите 3 минуты и можно отщелунуть 3 розетки с отсоединенного козырька тахометра
    Температура за бортом-13022010-023-.jpg

    VI. Снимаем тахометр. Откручиваем 3 винта
    Температура за бортом-13022010-024-.jpg
    и отщелкиваем вилку тахометра.

    VII. Настал первый из двух сложных моментов!
    Два проводка обжатых в клеммы нужно вставить в 30 и 31 места в вилке тахометра (7 и 8 номер по порядку с края)
    Температура за бортом-13022010-029-.jpg
    Подденьте чуть черную пластинку вилки вверх (сбоку можно нажать две защелки) - это для простоты вставки клемм. Клеммы должны встать довольно легко, если не лезут пробуйте повернуть другой стороной, если будете вставлять силой, большой шанс нарушить посадочное место (что я и сделал, причем вытаскивая обратно клемма осталась там!! и вытащить ее обратно стоило больших усилий, так что тут не "перегните палку" со вставкой). Клеммы не полные аналоги оригинальных, поэтому выйти со стороны вставки гыоздиков тахометра они полностью не должны, но видно их все же должно стать. Один момент - видны должны быть не в крайней к краю вилке дырочке, а в следующей. Надеюсь все получилось и теперь кидаем кабель в ноги.

    VIII. Второй из сложных моментов!!

    Нужно протянуть провод в моторный отсек. Находим место где проходит основные провода проводки со стороны педалей. Температура за бортом-13022010-031-.jpg
    ВАЖНО!! Продевайте провод с верхней стороны, иначе можно повредить основную проводку. Вначале проделываем дырку чем либо острым (в моем случае была длинная отвертка). Далее мой метод был таков: Провод притягивается изолентой к крестовой отвертке и вместе с ней продеваем в дырку (Предупреждаю, операция тяжелая и руки обдярете точно). Со стороны мотора нужно это дело вытянуть и снять с отвертки изоленту (довольно тяжело, если учесть что подлезть почти невозможно)
    Температура за бортом-13022010-047-.jpg
    Спустя 2 часа, наконец смог просунуть провод и получили вот это
    Температура за бортом-13022010-059-.jpg

    IX. Протягиваем провод. С правой стороны снимаем пластик, для этого просто поддеваем три клипсы плоской отверткой
    Температура за бортом-13022010-060-.jpg
    Снимаем пластик над бампером. Здесь другие клипсы, и для их удаления нужно поддеть среднь часть вверх, а далее уже поддевать саму клипсу.

    Не забудьте с левой стороны снять обычную клипсу, т.к. там так же есть крепеж нужной нам обшивки
    Температура за бортом-13022010-062-.jpg
    снимаем пластик и про тягиваем провод под крылом к радиатору.

    X. Крепеж датчика.
    Вот здесь я поставил на ближайший болт радитора
    Температура за бортом-13022010-067-.jpg
    Откручивается торцевым ключем на 10. Стандартное место ниже, но на элегансах, как я понял крепление там не предуспотрено. Заматываем клеммы датчика изолентой, во избежание попадания влаги и приручиваем.

    В итоге получаем
    Температура за бортом-13022010-071-.jpg

    Строго не судите, моя первая работа по сивке, надеюсь кому-то помогу.

    Самое главное забыл
    Температура за бортом-13022010-072-.jpg

    Кстати, есть момент, если покажет нереальные показания, попробуйте поменятьместами контакты на датчике, может помочь.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Полезно очень. И подробно. Спасибо. Тоже буду делать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Мытищи (62)
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Полезно очень. И подробно. Спасибо. Тоже буду делать.
    Уфф, спс

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Автору мегареспект!!! Однако сразу возник вопрос, температура радиатора не повлияет на показания температуры за бортом? Может лучше датчик закрепить под бампером, естественно не касаясь его и подальше от радиатора?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Мытищи (62)
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Вот стандартное положение датчикаТемпература за бортом-c95d38a8c728.jpg

    Как видим, он действительно стоит на нижней части радиатора, но по отдаленности от него в итоге на таком же расстоянии, поэтому считаю что погрешности должны быть минимальны. Повторюсь, на элегансах и комфортах там просто не предусмотрен крепеж для датчика, поэтому было выбрано наиболее удобное место его крепежа.

    Сегодня немного проверил показания, судя по показаниям табло на магазинах и метро, отличие было в +/- 1 градус, считаю довольно приличный результат

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Там не принципиально выше или ниже. Алгоритм замера и индикации исключает значительную погрешность. Мерять начинает в движении с определенной скоростью и спустя некоторое время с начала движения.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Автор красавец! Спасибо, давно хотел сделать... Буду летом себе делать =)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

    есть одно но, в 7 и 8 места по порядку с края не вставишь, свободные 5 и 6 комплектация кофморт, турок.... Именно в 5 и 6 поставил и всё получилось, спасибо ещё раз)
    Последний раз редактировалось Alexsis; 28.03.2010 в 21:28.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Мытищи (62)
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsis Посмотреть сообщение
    Автор красавец! Спасибо, давно хотел сделать... Буду летом себе делать =)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

    есть одно но, в 7 и 8 места по порядку с края не вставишь, свободные 5 и 6 комплектация кофморт, турок.... Именно в 5 и 6 поставил и всё получилось, спасибо ещё раз)
    В начале специально для этих случаев написал, что работа делалась на Елегансе турке.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    спасибо за отчет, летом займусь. я думал что мозги прошивать надо, но оказалось все проще. на японце думаю все так же.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Огромное спасибо за подробную информацию еще и с фотками!!!
    У меня тоже такое же но!! гнездо 7-8 свободно но не фурычит!! пришлось экспериментировать! заработало в гнездах 6-7!
    Спасибо!

Похожие темы

  1. глюк датчика температуры за бортом
    от ZeVoN в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 13:46
  2. Совет Новая идея. Температура за бортом.
    от .Atil в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 15:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:32
  4. Температура в салоне и за бортом
    от ChAS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:43
  5. мигание датчика температуры за бортом
    от sereginV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •