Щупа-то нет на МТ..
А штучки- мультируль с круизконтролем и ДУ аудио ставятся. А счас Эле МТ уже с климатом идет.
Щупа-то нет на МТ..
А штучки- мультируль с круизконтролем и ДУ аудио ставятся. А счас Эле МТ уже с климатом идет.
А летом на сухом асфальте какой кайф,отключить вса и как говорится дать на все деньги!ух,вот это динамика,это по мне,покрутить движку!!!всё таки я пока для автомата ещё не созрел
![]()
Только стоит так, что того не стоит...
А вообще проблем со сцеплением хватает:
- скрипит у всех поголовно, заменой цилиндра-увы не лечится,
- у многих трясет как нагреется и причину установить тоже никто не может, заменой тоже лечится на недолго.
У меня скрипит, мажу и не скрипит месяц. Пока не трясет - берегу как могу
Автомат на Сивке безусловно хорош, но механика есть механика!
Я хотел только мешалку, её собственно взял и ниразу не пожалел, за исключением пары случаев адского простоя в пробище на Дмитровском шоссе при поездке на дачу, когда нога уже немеетвот тогда думаешь...эх щяс бы автоматик
Работает коробка четко, без претензий. Меня все устраивает, но след машина точно будет с АКПП.
Единственное что бесит-это всеми обмусоленная педальНу скока не маж, не лечится надолго....месяц полтора и опять скрипит.
Темка заглохла) Обновим!)
Вопрос: купил тут масло для МКПП вот такое
в гарантийной книжке написано рекмендовано "Нonda MTF-II", но на баклашке не вижу я "II" .... то ли это масло-то????
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
Лил ли кто в свой коробас сию чудо-субстанцию?![]()
По мне механика-это моя коробка. Только с механикой можно почувствовать всю динамику разгона. Люблю когда машиной управляешь ты, а не автомат. "Ручка" даёт поболее возможностей чем АКПП. Лично моё мнение.
Сама коробка работает без проблем, но вот сцепление реально геморой, уже поменял по гарантии главный цилиндр сцепления, сначала скрипел(на короткое время помогала смазка), потом стал щелкать при полном ходе педали(смазка уже не помогала). Периодически дергается при трогании,известная проблемма, пока причина не установлена. При резком старте(с пробуксавкой) происходят ужасные удары, в р-не трансмисии,либо это сцепление, либо опоры ДВС,хотя я их проверял,они в норме. И еще один плюс в пользу АКПП, там 5-я передача "длиннее" чем 6-я в механике,поэтому при движении по трессе движок меньше крутится, соответственно экономичней( об этом даже в тех. документации сказано), парадокс.
Жалею что не взял автомат...
Коллега по работе как то спросил (когда узнал что у меня сивик, как и у него, тока у него древний): у тебя есть спорт режим в коробке? Я ему ответил, что у меня есть все режимы, у меня мешалкаБез преувеличения МКПП - самая крутая коробка
![]()
Позвольте с Вами не согласиться. Лично мослал ручку 21 год, когда брал Сивку думал возьму только механику, но по стечению обстоятельств взял автомат и ни дня не пожалел об этом. Преимуществ у АКПП безусловно больше, чем у механики, исключая конечно варианты участия в гонках. Мое мнение после 2-х лет на автомате - механика это вчерашний день. Будущее за АКПП.
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под названием типтроник. Я например знаю четыре типа КПП: механическая, робот, гидротрансформатор и вариатор. На Сивке 4D - однозначно гидротрансформатор. Типтроник what is it?
Типтроник - ручной режим автоматической коробки "+/-"