Механическая коробка передач хонды цивик седан 8 поколения

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Коробка переключается отлично, очень напоминает как в ауди и в фольце. Как джойстик. Но вот у некоторых есть проблемы со сцеплением ( у меня в жару трясет как на ГАЗоне, когда трогаешься! По гарантии замучаешься менять, забил....сказали что сам запорол. (у меня пробег тогда был 9000 тык). Теперь заскрипел рабочий цилиндр сцепления, будут менять по гарантии. Короче не счастливое сцепление какое то...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    г.Чехов
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    сегдня в сервис заскочил в не офицал.говорю где масло в мкпп посмотреть,он мне снимай фильтр воздушный или 200р.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Щупа-то нет на МТ..
    А штучки- мультируль с круизконтролем и ДУ аудио ставятся. А счас Эле МТ уже с климатом идет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    А счас Эле МТ уже с климатом идет.
    Только стоит так, что того не стоит...

    А вообще проблем со сцеплением хватает:
    - скрипит у всех поголовно, заменой цилиндра-увы не лечится,
    - у многих трясет как нагреется и причину установить тоже никто не может, заменой тоже лечится на недолго.

    У меня скрипит, мажу и не скрипит месяц. Пока не трясет - берегу как могу

  5. #5
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    А летом на сухом асфальте какой кайф,отключить вса и как говорится дать на все деньги!ух,вот это динамика,это по мне,покрутить движку!!!всё таки я пока для автомата ещё не созрел

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Автомат на Сивке безусловно хорош, но механика есть механика!
    Я хотел только мешалку, её собственно взял и ниразу не пожалел, за исключением пары случаев адского простоя в пробище на Дмитровском шоссе при поездке на дачу, когда нога уже немеет вот тогда думаешь...эх щяс бы автоматик

    Работает коробка четко, без претензий. Меня все устраивает, но след машина точно будет с АКПП.

    Единственное что бесит-это всеми обмусоленная педаль Ну скока не маж, не лечится надолго....месяц полтора и опять скрипит.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Темка заглохла) Обновим!)

    Вопрос: купил тут масло для МКПП вот такое
    в гарантийной книжке написано рекмендовано "Нonda MTF-II", но на баклашке не вижу я "II" .... то ли это масло-то????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------

    Лил ли кто в свой коробас сию чудо-субстанцию?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    По мне механика-это моя коробка. Только с механикой можно почувствовать всю динамику разгона. Люблю когда машиной управляешь ты, а не автомат. "Ручка" даёт поболее возможностей чем АКПП. Лично моё мнение.

  9. #9
    bad
    bad вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Сама коробка работает без проблем, но вот сцепление реально геморой, уже поменял по гарантии главный цилиндр сцепления, сначала скрипел(на короткое время помогала смазка), потом стал щелкать при полном ходе педали(смазка уже не помогала). Периодически дергается при трогании,известная проблемма, пока причина не установлена. При резком старте(с пробуксавкой) происходят ужасные удары, в р-не трансмисии,либо это сцепление, либо опоры ДВС,хотя я их проверял,они в норме. И еще один плюс в пользу АКПП, там 5-я передача "длиннее" чем 6-я в механике,поэтому при движении по трессе движок меньше крутится, соответственно экономичней( об этом даже в тех. документации сказано), парадокс.
    Жалею что не взял автомат...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Коллега по работе как то спросил (когда узнал что у меня сивик, как и у него, тока у него древний): у тебя есть спорт режим в коробке? Я ему ответил, что у меня есть все режимы, у меня мешалка Без преувеличения МКПП - самая крутая коробка

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:22
  2. Коробка передач
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:09
  3. Механическая коробка 4D
    от DeilKuper в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •