Механическая коробка передач хонды цивик седан 8 поколения

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    VKS,
    нервы у изначально нервных людей, коробка тут не причем, психовать можно и на автомате. можно спокойно тошнить в пробке под классическую музыку на МКПП, вальяжно втыкая первыю передачку и думая о чем нибудь, например о титьках))) тут не в коробке дело, а в подходе к процессу
    а что ноги? на МКПП работаешь обоими - не затекают, левая также отдыхает регулярно, а правую можно и ручник дёрнуть
    спина? на автомате вроде как не стоя ездят, точно так же сидя...

    А вот органы малого таза, страдающие изза плохо кровообращения это факт.... плохое качество спермы у водителей изза перегретых "помидоров" тож факт, как и у автоматчиков так и у механиков

  2. #2
    VKS
    VKS вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Извиняюсь, что забыл, и зубы тоже.

  3. #3
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    зубу точно... если тупить по дороге с переключениям в ручном режиме

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    лишь бы член не отвалился

  5. #5
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    это немаловажно! а то будет как тут http://irc.lv/video?id=dCKNWxwqJryE

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию


    на полу

  7. #7
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    Balnet,
    +1!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=76485&page=2 "Однако это игрушечное сцепление по статистике больше 120 тыс км в городском цикле работает. Это очень хороший показатель."
    - наши соклубни пишут. Имхо, до 100ткм доживет при аккуратной езде, а там следующий хозяин пусть меняет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Не призываю к холиворс, но позволю себе перечислить плюсы МКПП:
    1) расход в городском и смешанном цикле ниже
    2) тяга на маломощных движках не сжирается гидротрансформатором
    3) опять же режимы работы, я сам решаю в каком "режиме" ехать Переключайся как хочешь, да хоть с 1 на 6, потом на 3 и на 5, простор безграничный. Но этот плюс не столь весомый, учитывая, что чаще всего переключаешься по порядку.
    4) проходимость, да да, именно. Выползти из кучки чего-нибудь несъедобного на механике на порядок проще
    5) торможение двигателем, как итог расход колодок, есть здесь люди, кто на автомате проезжал 80 тыков на штатных колодках? А это пусть и не большие, но деньги
    6) обслуживание автомата чаще, механики реже, опять же деньги
    7) хорошо побуксовав в снегу или грязи, можно убить автомат и попасть на н-цать тысяч рублей, на механике буксуй сколько хочешь, если конечно колеса не держит что-то вязкое, тогда будет буксовать сцепление. Знаю 2 случая попадалова на ауди и бмв на баблос из-за этого, баблос приличный к слову.
    не знаю подробностей вопроса, но говорят с автоматом есть ограничения по буксировке авто, на механике нет
    9) большая вероятность, что на механику не позарится жена :-D

    А комфорт и автомат - это синонимы, тут не поспоришь. И именно поэтому максимальные комплектации авто с автоматом, человек, который отвалил много денег будет желать комфорта и дергать ручку желания у него нет ни какого. На чем ездить - выбор сугубо личный. Лично я, пожалуй, подергаю палку, даже в пробках ;-)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    teria, жжошь! в хорошом смысле естествеено

    Подводя итог спора:

    МКПП и АКПП есть свои плюсы и минусы, каждый волен выбирать что ему по душе, каждому своё

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:22
  2. Коробка передач
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:09
  3. Механическая коробка 4D
    от DeilKuper в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •