Механическая коробка передач хонды цивик седан 8 поколения

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97
  1. #81
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    ufo,
    Олег, будь осторожен, обзорность страдает же


  2. #82
    ufo
    ufo вне форума
    вуть вуть
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Я его назад зачесываю

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию


  4. #84
    Участник
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Молодец что взял механику!!!! Отличный выбор!!!

  5. #85
    Член Клуба
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    долго читал все отзывы и споры о предпочтениях и в итоге не нашел ни одного отрицательного отзыва о непосредственно самих переключениях! У меня турок 2010 года. Каждый раз , когда выжимаю сцепление первый раз и втыкаю 1 - ую происходит хруст. Во - первых сам звук ощутим и неприятен, во- вторых нужно добавить усилие, словно преодолевая препятствие! Порой 2- ая передача входит не до конца, отпускаю сцепленее, совершенно не осознав неполадки, и происходит всем известный звук . Отныне за 2 - ой присматриваю и приходится часто втыкать её по новой.
    При постоянно выжатом сцеплении никаких косяков нет! но если отпустить и заново воткнуть 1- ую этот хруст никуда не девается.
    Ездил к офицалам, мастер смазал там всё говорит : машинка у тебя новая ( 10тыс.км было) покатайся, может разработается. На сегоднешний день уже 25 тыс.км проехал, все абсолютно по - прежнему !!

  6. #86
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НочнаяФурия Посмотреть сообщение
    долго читал все отзывы и споры о предпочтениях и в итоге не нашел ни одного отрицательного отзыва о непосредственно самих переключениях! У меня турок 2010 года. Каждый раз , когда выжимаю сцепление первый раз и втыкаю 1 - ую происходит хруст. Во - первых сам звук ощутим и неприятен, во- вторых нужно добавить усилие, словно преодолевая препятствие! Порой 2- ая передача входит не до конца, отпускаю сцепленее, совершенно не осознав неполадки, и происходит всем известный звук . Отныне за 2 - ой присматриваю и приходится часто втыкать её по новой.
    При постоянно выжатом сцеплении никаких косяков нет! но если отпустить и заново воткнуть 1- ую этот хруст никуда не девается.
    Ездил к офицалам, мастер смазал там всё говорит : машинка у тебя новая ( 10тыс.км было) покатайся, может разработается. На сегоднешний день уже 25 тыс.км проехал, все абсолютно по - прежнему !!
    Просто ты не в той теме что не нашел отрицательных комментариев , тебе вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

    Л
    Цитата Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
    Молодец что взял механику!!!! Отличный выбор!!!
    Ты это кому ....

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    НочнаяФурия,
    Это синхронизаторы, обращайся по гарантии.

  8. #88
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Просто ты не в той теме что не нашел отрицательных комментариев , тебе вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519
    Тряска не вылечилась у десяти (а может меньше) машин. И это среди владельцев Сивиков 4d со всего бывшего Союза.

    Причем избавляются от тряски смазыванием узла привода сцепления во время техобслуживания.

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_korl Посмотреть сообщение
    Механика, механика и ещё раз механика!
    Автомат пусть блондинки пользуют.
    Если надо перемещаться из точки А в точку Б то да - автомат это лучший выбор.
    А если хочешь получать удовольствие от вождения - только механика.
    Правильно!!! Цивик нужно пилотировать иначе на кой фик покупать такую машину???)))) есть же матизы и спарки на автомате)).

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Оленегорск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    [QUOTE=vanhutten;446268]Ездил в Яму. Показал машинку с буксующим сцеплением. Покатались, манагер признал факт пробуксовывания. Подождал 20 мин за это время они прокачали гидропривод сцепления (типа там был воздух). Я радостый еду домой, действительно ход педали стал нормальным и пробуксовок не наблюдается. И что вы думаете на след день опять начало буксовать Опять ехать к дилеру >:-([/QU

    МАЧИ КАЗЛОВ))))

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:22
  2. Коробка передач
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:09
  3. Механическая коробка 4D
    от DeilKuper в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •