
Сообщение от
DimirDevil
Добрый день.
Первый раз приступил таки к замене масла на 70000, т.к. стала откровенно потдергивать при переключении, особенно когда при сбросе скорости совсем чуть-чуть газу добавишь и переключится с 3 на 2 или с 2 на 1.
Менял масло в акпп принципиально на Castol и благо нашел таки со спецификацией Honda DW-1
Встал вопрос, вылить из коробки как можно больше масла.
1. Слил как в мануале на горячую на ровной поверхности
2. закрутил обратно болт, чтобы не капало
3. снял воздушный фильтр(см мануал по заменене масляного фильтра АКПП)
4. снял с маляного фильтра АКПП трубку/приточку, ту по которой масло от насоса в фильтр идет.
4.1 заткнул снятую трубку, чтобы пыль не попала
5. подключил компрессор длинным шлангом к фильтру
6. включил компрессор, масляный фильтр АКПП теперь фильтрует воздух
7. открутил обратно болт и наблюдал какое-то время поток масла
8. масло почти перестало капать, отключил компрессор, закрепил правую часть автомобиля длинным тросом к близ стоящему зданию(гараж)
9. поднял домкратом правую часть автомобиля, включил компрессор, масло опять полилось
10. повторял пункт 9
10.1 поднимал в плоть до страшного угла, может 40-45 градусов, трос в натяг
10.2 поднимал именно правую часть авто, чтобы из гидротрансформатора вылить больше
11. выключил компрессор
12. опустил автомобиль в горизонтальное положение и вылилась еще туева куча масла, т.к. под большим углом сливное отверстие получается не в самой нижней точке
13. заменил шайбу, закрутил сливное отверстие
14. заменил фильтр, собрал все по мануалу обратно
15. залил новое масло
Итого в емкостях старого масла было не менее 4.2 литра, часть масла была пролита мимо емкости, т.к. не ожидал, что при пункте 12 что-то будет литься
Завел двигатель, обороты на несколько секунд впервые при старте улетели под 3000 оборотов, никогда такого не было, обычно не выше двух..
Дал проработать на холостых.
При первой поездке никаких рывков не было, однако первые километры вообще не форсовал, а шел плавным разгоном, чтобы передачи все поработали.
Спустя пару сотен километров переключения стали настолько мягкие, насколько небыли даже в первый год эксплуатации.
Всем спасибо.