Замена масла в АКПП полностю!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    г. Москва. (ВАО)
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Разговаривал на днях с парнями,которые занимаются именно ремонтом акпп. Говорят что аппарат тоже полностью не поменяет,и чтоб масло промыло гидро трансформатор, нужно проехать километров 20 ,поэтому я сделал так: слил первые 2,4 л. масла.соответственно на горячую,и нужно обратить внимание на цвет масла. у меня масло чистое и нет горелого запаха,значит все ровно.я залил новое. кстати уровень смотреть нужно на горячую и на работающем моторе,и желательно как проедите километров 20.Далее через 100 км. собираюсь повторить процедуру. думаю что два раза норм.так как масло у меня чистое,и пробег 60 тыс. Кстати масло желательно менять через 30 тыс.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем привет! А я Делаю так, каждые 10 тыс. вместе с заменой масла в ДВС меняю частично около 3 литров в АКПП. По карману сильно не бьет и спокойно )
    Машину купил с пробегом 57000 масло было подпалено, при переключении с 1 на 2 на малых скоростях дергалась. Поменял 3 раза частично масло через каждые 200км.
    Сейчас меняю,как выше описал... Пробег 90000

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    полная замена масла только навредит коробке,в гидро трансформаторе всегда должно оставаться масло, лучше частичная замена почаще и проблем никаких не будет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.06.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    чем чаще тем лучше, тоже поддергивалась со 2 на 3 поменял частично и все гуд !!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Добрый день.
    Первый раз приступил таки к замене масла на 70000, т.к. стала откровенно потдергивать при переключении, особенно когда при сбросе скорости совсем чуть-чуть газу добавишь и переключится с 3 на 2 или с 2 на 1.
    Менял масло в акпп принципиально на Castol и благо нашел таки со спецификацией Honda DW-1
    Встал вопрос, вылить из коробки как можно больше масла.
    1. Слил как в мануале на горячую на ровной поверхности
    2. закрутил обратно болт, чтобы не капало
    3. снял воздушный фильтр(см мануал по заменене масляного фильтра АКПП)
    4. снял с маляного фильтра АКПП трубку/приточку, ту по которой масло от насоса в фильтр идет.
    4.1 заткнул снятую трубку, чтобы пыль не попала
    5. подключил компрессор длинным шлангом к фильтру
    6. включил компрессор, масляный фильтр АКПП теперь фильтрует воздух
    7. открутил обратно болт и наблюдал какое-то время поток масла
    8. масло почти перестало капать, отключил компрессор, закрепил правую часть автомобиля длинным тросом к близ стоящему зданию(гараж)
    9. поднял домкратом правую часть автомобиля, включил компрессор, масло опять полилось
    10. повторял пункт 9
    10.1 поднимал в плоть до страшного угла, может 40-45 градусов, трос в натяг
    10.2 поднимал именно правую часть авто, чтобы из гидротрансформатора вылить больше
    11. выключил компрессор
    12. опустил автомобиль в горизонтальное положение и вылилась еще туева куча масла, т.к. под большим углом сливное отверстие получается не в самой нижней точке
    13. заменил шайбу, закрутил сливное отверстие
    14. заменил фильтр, собрал все по мануалу обратно
    15. залил новое масло

    Итого в емкостях старого масла было не менее 4.2 литра, часть масла была пролита мимо емкости, т.к. не ожидал, что при пункте 12 что-то будет литься
    Завел двигатель, обороты на несколько секунд впервые при старте улетели под 3000 оборотов, никогда такого не было, обычно не выше двух..
    Дал проработать на холостых.
    При первой поездке никаких рывков не было, однако первые километры вообще не форсовал, а шел плавным разгоном, чтобы передачи все поработали.
    Спустя пару сотен километров переключения стали настолько мягкие, насколько небыли даже в первый год эксплуатации.
    Всем спасибо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimirDevil Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Первый раз приступил таки к замене масла на 70000, т.к. стала откровенно потдергивать при переключении, особенно когда при сбросе скорости совсем чуть-чуть газу добавишь и переключится с 3 на 2 или с 2 на 1.
    Менял масло в акпп принципиально на Castol и благо нашел таки со спецификацией Honda DW-1
    Встал вопрос, вылить из коробки как можно больше масла.
    1. Слил как в мануале на горячую на ровной поверхности
    2. закрутил обратно болт, чтобы не капало
    3. снял воздушный фильтр(см мануал по заменене масляного фильтра АКПП)
    4. снял с маляного фильтра АКПП трубку/приточку, ту по которой масло от насоса в фильтр идет.
    4.1 заткнул снятую трубку, чтобы пыль не попала
    5. подключил компрессор длинным шлангом к фильтру
    6. включил компрессор, масляный фильтр АКПП теперь фильтрует воздух
    7. открутил обратно болт и наблюдал какое-то время поток масла
    8. масло почти перестало капать, отключил компрессор, закрепил правую часть автомобиля длинным тросом к близ стоящему зданию(гараж)
    9. поднял домкратом правую часть автомобиля, включил компрессор, масло опять полилось
    10. повторял пункт 9
    10.1 поднимал в плоть до страшного угла, может 40-45 градусов, трос в натяг
    10.2 поднимал именно правую часть авто, чтобы из гидротрансформатора вылить больше
    11. выключил компрессор
    12. опустил автомобиль в горизонтальное положение и вылилась еще туева куча масла, т.к. под большим углом сливное отверстие получается не в самой нижней точке
    13. заменил шайбу, закрутил сливное отверстие
    14. заменил фильтр, собрал все по мануалу обратно
    15. залил новое масло

    Итого в емкостях старого масла было не менее 4.2 литра, часть масла была пролита мимо емкости, т.к. не ожидал, что при пункте 12 что-то будет литься
    Завел двигатель, обороты на несколько секунд впервые при старте улетели под 3000 оборотов, никогда такого не было, обычно не выше двух..
    Дал проработать на холостых.
    При первой поездке никаких рывков не было, однако первые километры вообще не форсовал, а шел плавным разгоном, чтобы передачи все поработали.
    Спустя пару сотен километров переключения стали настолько мягкие, насколько небыли даже в первый год эксплуатации.
    Всем спасибо.
    Castrol. В двигатель тоже Castrol?
    Первый раз на 70000.
    Хорошо, что до стружки не довёл...

    Молодец, что хотя бы поменял, да ещё таким неординарным способом.

    P.S.: Я бы цивика с таким обслуживанием не купил.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed20331 Посмотреть сообщение
    кстати уровень смотреть нужно на горячую и на работающем моторе
    спец что говорить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    спец что говорить
    ))))))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А почем рейка? Оригинал? Востоновленная?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Castrol. В двигатель тоже Castrol?
    Первый раз на 70000.
    Хорошо, что до стружки не довёл...

    Молодец, что хотя бы поменял, да ещё таким неординарным способом.

    P.S.: Я бы цивика с таким обслуживанием не купил.
    Сомневаюсь, что Ваша коробка в свои 30000 претерпела меньше износа и переключений и на магните было меньше напыления в виде металла, нежели на моей в свои 70000.

    п.с. Можно долго говорить о том как часто вы меняете технические жидкости в процессе эксплуатации и опускать при этом момент где они приобретались и какого качества были.
    п.п.с. О да, и в двигатель Castrol, только оригинальный Castrol EDGE 0W-40, который в минус 50 С еще жидкий (проверено в производственном холодильнике). Сомневаюсь что вы найдете низкосортное масло с такой стабильной текучестью и такой соответствующей заявленной точке замерзания(-56С,-60С в зависимости от года выпуска).

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от StasTerexov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 12:45
  2. замена масла акпп
    от глеб-063 в разделе Самарская область
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 20:24
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •