В целом любая машина надоедает со временем, по этому можно найти кучу недостатков, но за свои деньги лучше машины не найти. Лично я тоже не вижу следующим авто цивик, т.к. надо двигаться дальше. А сейчас меня он полностью устраивает)
В целом любая машина надоедает со временем, по этому можно найти кучу недостатков, но за свои деньги лучше машины не найти. Лично я тоже не вижу следующим авто цивик, т.к. надо двигаться дальше. А сейчас меня он полностью устраивает)
Поменял задние пружины с американца 4D они усиленные теперь вожу 5 чел + загруженный багажник, до замены с таким грузом колёса в арки глубоко уходили, теперь максимум до арок доходят, машина даже мягче стала пробоев нет совсем, клиренс увеличился где то на 2 см. советую всем каталожный номер 52441SNXA01.
Вот, вот не вы один такой. также хочется по новее.
Ход моих рассуждений- если сейчас(в течении полугода) не поменяю, то потом уже в течении 3-4 лет точно не поменяю(личные обстоятельства). и вот думаю- 4д 2011г.в(так это как у меня,только на 3 года младше)-можно без кредита. Или новый цивик-но это чуть кредита и есть минусы(для меня)-нет ксенона(хотя сейчас у меня тоже нет), головой в крышу упираюсь(в exe с поднятым сидением водителя). Вроде и получается,что надо ездить на своей, однако ей уже 6 лет еще 4 года будет 10. Значит надо менять и все по кругу повторяется)))
Самое что интересное, если смотреть бу (2011г.в) и ценой как exe, то альтернативы для себя не вижу.
Такая же ситуация с новыми авто ценной около 1 млн. Вот и получается замкнутый круг. БУ, 3 летку за 1 млн брать не хочу(хоть и класс выше)
Хотя,думаю, если к концу лета подвернется хороший 4д 2011(белого цвета,exe)-возьму. ПОМЕНЯЮ ШИЛО-НА МЫЛО ПОНОВЕЕ.
Моей 3,5 года, пачканье рук и пробои больше 3-х человек - имеются, капелька и всё остальное не волнует. продавать не собираюсь - брал по любви!))
А если серьёзно - для меня замена этого автомобиля на более интересный обойдётся в сумму не менее 1 млн. руб, в чём я не вижу никакого смысла. Ездить буду на нём, пока всё днище не сотрётся!))
Я после фокуса сел на хонду уже катаю около 3х лет, и поверьте мне минусы в виде грязных стекол и жесткой подвески это мелочи, а вот когда на трассе в 2 часа ночи машина встает как бывший мой фф2 вот это проблемы или когда в дождик дворники ловят клин, или генератор умирает в отпуске и что бы его починить нужно везти машину за 200 км , а то что описал автор я могу найти в каждой машине даже за 5лямов
Меня бесит только одно!! Это галимая механика
Начиная от скрипа/щелчка главного цилиндра сцепления, заканчивая не четким переключением передач и похрустыванием коробки (всё с ней нормально, просто это особенность).
Катал на фф2 МКПП - нормально; шкода октавия - нормально. Но тут же блин сплошное недоразумение, бывает и передача не втыкается...
Так вот именно из-за механики мне хочется избавиться от машины!
Предполагаю, что подумаете: "а почему не возьмешь АКПП?", у меня есть ответ на этот вопрос - не хочу я автомат, не знаю, такой нрав у машины, что автомат не имеет смысла брать. У меня сложилось суждение, что автомат нужен только мощной машине (для меня это которая разгоняется до 100км/ч менее 7 сек). Понравилась Infiniti M37x, катал пассажиром - просто пуля, но ценник такой, сейчас не подниму!
Последний раз редактировалось Pascal; 25.04.2014 в 12:07.
тоже был цивик 4d продал год назад, очень нравилась, продал в связи с работой, сейчас думаю снова купить посвежее только, машина весчь !!!
Машина вроде не плохая, особенно расходом радует как по трассе так и по городу.А на счет посадки, это да! В машине постоянно 3 человека - думаю это ее предел, если больше то уже не то. И начинает ловитьона все ямы.