Перешёл на 120000 тысячах. Насчёт угара не знаю, мне кажется всё зависит от манеры езды. Если крутить двигатель до отсечки часто, то масло быстрее угорает, + температура на улице.
Перешёл на 120000 тысячах. Насчёт угара не знаю, мне кажется всё зависит от манеры езды. Если крутить двигатель до отсечки часто, то масло быстрее угорает, + температура на улице.
С каких побуждений перешли на более вязкое масло?
Не знаю с каких побуждений : ) На всех бывших машинах и на машинах фирмы после 100 тысяч лил 5w30. Жалоб не было.
Грею, постоянно, т.к. стоит автозапуск меня это не парит. Кстати, наблюдение, мало ли кому пригодится, если полностью выключить печку(полностью это когда экран черныйто двигатель греется гораздо быстрее.
хранится в гараже. переход на 5w30 так же из опыта.
дак это логично. ) у всех авто так. печка же отдаёт горячий воздух. тем самым охлаждается жидкость и охлаждается двигатель)
я на фокусе-2 когда зимой ездил в -30. с печкой. у меня машина вообще прогреться никак не могла.
а в жару летом с кондёром . машина не ехала. дурацкий фокус)))
Agent_ru,
Спасибо за лайфхак!!))) Реально двиг до 1к об прогревается за минут 3
Поддержу тему с пробегом в 300000.
![]()
В нашем случае огромный вклад в нагрев ОЖ вкладывает рубашка охлаждения интегрированного в ГБЦ выпускного коллектора.
У меня пробег 200 000 масло 0w20 в железе , расход от замены до замены 300-500 г.
Вопрос; Нужно переходить на 5w 30 или не париться ?
5w 30 'это от ЦРВ ?
У товарища ЦРВ 2007 пробег 130 000 начался небольшой жор, щас льет ликвимоле , уже года три жор прекратился