Добрый день, клубни!
Поэксплуатировав Цивик 9 месяцев, родил таки свое мнение о нем. Увы, мнение не самое лучшее, а учитывая еще конский ценник на оригинал Хонда, который в некоторых моментах дороже, чем оригинал Мерседеса, так и подавно.
Может быть кому то из рассматривающих покупку данного агрегата в скором времени поможет мой отзыв.
Итак,
Купил в апреле 2016 года японца 7 года выпуска на палке, 133т.км. РЕАЛЬНОГО пробега, у знакомого, захватив с собой парня, который шарит в циварях. Машина была в хорошем состоянии, из косяков - просевшая подушка двигателя, потекший задний амортизатор и небольшая царапина на правой двери.
Купил, был просто на 7 небе от счастья, наконец то Хонда, да еще и легендарный Цивик. Поменял сразу задние амортизаторы и подушки двигла, масло, свечи и прочие расходники.
Катался довольный и счастливый где то месяц, как вдруг начали раздаваться из под капота какие то непонятные звуки. Вышел из строя натяжитель и обводной ролик. Поменял, заодно и клапана отрегулировал, езжу.
Затем опять какая то хрень из под капота - подшипник гены. Замена его и заодно сразу ремня.
Недели через 2 опять какой то посторонний звук - приплыл выжимной, а отдельно смысла нет его менять - поменял всю сцепу, на ГЦС пока забил, но по ощущениям скоро тоже приплывет.
Начало жестоко пробивать передний правый аморт месяца через 4 после покупки, подкопил денег - поменял все стойки со всем фаршем, учитывая, что хорошего аналога оригиналу нет (все эти каябы, саксы и прочая фигня - лотерея) - сумму отвалил весьма ощутимую.
Еще через месяца полтора приговорили топливный фильтр. Быстрая замена.
Начала ни с того ни с сего запотевать левая передняя фара, поменял.
Сейчас езжу - пора менять пружины, т.к. при последней регулировке схода-развала углы были в желтой зоне.
Также пора менять сайлентблоки вкруг в связи с неприятными звуками при проезде ощутимых кочек.
Плюс недавно появился какой то то ли свист, то ли писк на холодную, который сервисмэны не могут диагностировать, ошибок никаких нет, после прогрева все работает как часы. Также на 1-2 передаче, когда отпускаешь газ, при падении оборотов на 1.3-1.4 тыс. оборотов начинается какая то бешеная дерготня, что дико раздражает. Чистил форсунки, ЕГР, менял фильтр очистки - без толку.

Резюмируя, не увидел я в этой машине никакой легендарной японской "надежности". Е%;сь с ней, как с обычным тазом, т.к. хочется поддерживать машину в отличном техническом состоянии, только ценник на детали сравним с баварским, а в некоторых моментах и дороже (из самого простого - оригинал тормозного диска на Mercedes CLK 320 - 3,3к рублей, оригинал Honda Civic - 3,4к), т.к. тупо нет никакой адекватной замены. Нет, я согласен, можно купить Китай/Тайвань и прочую херню, но это лишь отсрочит очередную замену.
Короче разочаровался в Цивике и в скором времени продам, ибо по содержанию он мне в год упирается в бабки содержания какой нибудь не очень новой, но все же немецкой машины, а если не видно разницы, зачем ездить на более простой тачке...

Как то так, может у меня какое то дикое везение, но как есть.
Кроме меня тут есть еще такие "везучие"?