Легендарная "надежность" Цивика

Страница 4 из 43 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 474

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    эх... не краун

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 в 10:30 ----------



    эта тема сделала мой день спасиб мальчики

    Пожалуйста,заходи если что))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Спорить не стану, толка все равно не будет.

    Машина, купленная тобой, как бы это помягче сказать, дрова. Ну или ацкий гонщег ездил. Авто можно и за 50 000 ушатать.

    У меня 380 000 км. АКПП. Из того, что ты написал, я так понял основная претензия к стоимости запчастей. Наверно ни для кого не секрет, что б/у продается дешевле чем новое.

    Например:
    фильтр+бензонасос - 2000
    генератор - 2000
    стойки передние - 8000 шт
    вся задняя подвеска - 30000
    катушки 4 шт - 4000
    привода - 16000

    Так может дело не в машине? А в потраченных деньгах? Моя с 2006 года, т.е. на 10 лет старше твоей, но такого негатива нет. Наверно просто тебе не повезло.

    Даже не представляю, что бы написал, если б купил оригинальные привода каждый по 40 000).
    Ну так и весь экономический смысл обладания Цивиком (как мне тогда казалось) в его неприхотливости и долговечности (по многочисленным отзывам). Парень все продиагностировал при покупке, смысла ему врать не было, был искренне рад, что нашли хороший вариант. Проблемы начались уже после, хотя я ожидал, что хотя бы год погоняю без особых расходов.
    Понятно, что если б я предвидел такие траты, которые сопоставимы с содержанием какой нибудь средней Бэшки в год, мне бы вообще никуда не впился конкретно Цивик, но имею то, что имею.

    Ну и опять же по Б/У, какие то критически важные запчасти, вроде подвески, лучше брать новыми, чтобы потом опять не начался день сурка. ИМХО, конечно. Да и отношение у меня ко всем вещам педантичное, если сломалось - значит берем и ставим все самое лучшее, в разумных пределах, конечно.
    Скупой платит дважды, как говорится. ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Глупости какие! Brembo (made in Italy) - в 2-2,5 раза дешевле оригинала. Те же немецкие ATE - примерно по той же цене..
    Так я сравниваю именно оригинал, и он ненамного, но дороже, чем оригинал Мерса. Где ЦЛК, а где Цивик, казалось бы.
    Брембо и на мерс стоят дешевле

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Frizzymanlyman, ну тогда полтергейст. Все было хорошо и потом сразу начало сыпаться).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Frizzymanlyman, ну тогда полтергейст. Все было хорошо и потом сразу начало сыпаться).
    Видимо тачка поняла к кому попала, показала все свои "вавы" и сказала "подуй"))

    Несмотря на все вышесказанное, циварь мне нравится, но больше 100к за 9 месяцев, КАРЛ!
    Сюда я не плюсую ПК и новые колеса, т.к. мог бы и на старых погонять.

  5. #5
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    to Frizzymanlyman

    Купили Вы по видимому дохлого коника, до Вас его видимо пришпоривали до усёру. Для того что бы не было обидно за покупку, необходимо было привлекать профессионалов, а не "Знатоков" хонд.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    to Frizzymanlyman

    Купили Вы по видимому дохлого коника, до Вас его видимо пришпоривали до усёру. Для того что бы не было обидно за покупку, необходимо было привлекать профессионалов, а не "Знатоков" хонд.
    Не исключаю такой вариант...
    Но человек то занимается автоподбором, рассказал про все возможные "болячки" и проверил их, на кого мне еще было опереться в вопросе выбора сивого?

  7. #7
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frizzymanlyman Посмотреть сообщение
    Не исключаю такой вариант...
    Но человек то занимается автоподбором, рассказал про все возможные "болячки" и проверил их, на кого мне еще было опереться в вопросе выбора сивого?
    Какого плана диагностику проводили с сивкой при покупке?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Какого плана диагностику проводили с сивкой при покупке?
    померили кузов весь, кроме царапины на двери - никаких косяков, полностью все родное, не бит не крашен, как говорится, фары-фонари-стекла-оригинал с завода. Салон в оч хорошем состоянии, не просижен, руль не затерт, педали не стесаны в "нули". Визуально пробегу соответствовал.
    Предварительно был пробит вин по всем базам, ничего криминального, ни одной аварии.
    Потестили кондер, лампочки, посмотрели подушки, сразу их приговорили и задний амортизатор.
    Потом поехали кататься, покрутили мотор до отсечки, оттормозились жестко, погоняли по кочкам, послушали подвеску, поработали МКПП - все было здорово. "Рекомендован к покупке, если год не смущает". Также мне было сообщено, что авто живее, чем многие гораздо более свежие машины.
    Может каких то нюансов осмотра не описал, но в целом так

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Любой б/у автомобиль - это лотерея. Диагностика может оградить конечно от многих проблем, но все же не на все 100%
    Покупая б/у нужно быть готовым к разным сюрпризам. А если это Хонда, то должно быть понимание, что это совсем не дешёвый в обслуге авто

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weblazo Посмотреть сообщение
    Любой б/у автомобиль - это лотерея. Диагностика может оградить конечно от многих проблем, но все же не на все 100%
    Покупая б/у нужно быть готовым к разным сюрпризам. А если это Хонда, то должно быть понимание, что это совсем не дешёвый в обслуге авто
    И, очевидно, я в эту лотерею проиграл...(
    Едешь, так вот, каждый раз и думаешь, что же в очередной раз наебн%:тся. Был бы какой старый премиум - да вообще не было б никаких вопросов, а тут же просто цивик, обычная рабочая лошадка и любимец публики

Похожие темы

  1. Honda = Надежность?!!
    от Strafer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 22:14
  2. Надежность Civic
    от Gandalff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •