Берут умотанный авто и рожают вот такие отзыаы,я на 123 поменял пер.тормозные колодки....первый раз
Пы.сы и как это нужно заменить все сайлентблоки вкруг?и задние??
Берут умотанный авто и рожают вот такие отзыаы,я на 123 поменял пер.тормозные колодки....первый раз
Пы.сы и как это нужно заменить все сайлентблоки вкруг?и задние??
Да не было никаких признаков, что тачка скоро потребует серьёзных вложений при осмотре. Все узлы работали как им и подобает работать.
Ну как, берёшь и меняешь все сразу, чтобы два раза не вставать. Хуже точно не будет
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 12:05 ----------
Можт прошив и отключение егр поможет?
Незнаю что вы там начиниваете в ней ) с 2011г поменял 1 рычаг, сайленты на полеуретан все, капролон в рейку, сцепу, стойки каяба по кругу и наконечники str. Три года назад поставил гранату фенокс трепойд( вообще брал за 1000р)
и вентилятор печки из за шума)
остальное только масло и все
даже ролики родные стоят
Просто не повезло и может был грешок у пред владельцев...
Моя история, купил в 14 году FK2 с пробегом 100к, стояли амморты каяба спереди, зад родные. За все время поменял только стойку стабилизатора из не расходников (диски, колодки, свечи и тд не считаю) И кстати та стойка что я поставил (брал не дешман) уже умерла, а вторая с другой стороны, еще родная, целая. Проехал 40к, по не самым хорошим дорогам. Робота не адаптировал ни разу (была замена сцепы на 90к). Так что как повезет и неоригинала хорошего много, по тормозам и колодкам уж точно ATE, TRW, TEXTAR.
Вывод, хетчбек лучше седана)))
asdln,
Посмотри мой предыдущий пост и сделай обратный вывод)))
Brut89, что менял?