Опять вернулись к длинному капоту, пространство в салоне до стекла лобового значит уменьшилось.
Не шедевр.
А с моторами и коробками что? Все турбо и вариатор?
2 литра атмо вроде еще есть
В девятом атмо 1.4 и 1.8 VTEC.
В десятом только турбо 1.0 и 1.5 VTEС.
Стоп стоп. В десятке 2.0 Атмо на 160 ( + - ) кобыл ещё, правда на вариаторе.
Вот и пруф )
https://auto.ru/catalog/cars/honda/c...347__20704483/
Разные каталоги - разная информация.
На Дроме по десятке тишина.
На Авито ... https://auto.ru/catalog/cars/honda/c...4275/20704347/
Ндаа. Не турбо так вариатор(.
Еще робота б задроченного ставили, вообще шикарно было бы.
Зачем блин. Делали б проще, вот вам авто, проедет 100 000 и всё, развалится/взрорвется/самоуничтожится. Но так нельзя, брать не будут.
А вот в 1 литровый мотор воткнуть турбину и на вариатор все это закорячить так пожалуйста. Хрень.
Вы серьёзно думаете, что европейский или американский покупатель задумывается о ресурсе коробки передач после второй сотни пробега?
Японские вариаторы свои 200 000 - 250 000 ходят при нормальной обслуге.
По нынешним меркам - это даже чрезмерно.
Литровый мотор для европейского рынка. Тем вообще пох, они привыкшие.
Жаль 0 информации о приходе в россию... от 20к до 25к$ в штатах разные комплектации, если к нам придёт - будет 1.5млн примерно за средненькую на автомате...
По сути уже не ц-класс, ближе к Д, нормальная цена вполне. Я лично никаких альтернатив за эти деньги не вижу. В ц-классе уж точно... Имею ввиду из новых конечно.