Доброго всем времени суток. Давно зарегистрирован на форуме, но все как-то в основном черпал инфу. Хочу чтоб отзыв был полезен тем людям которые присматривают б\у цивика. Чтож, начну! В ноябре машинке будет 3 года. На следующей неделе поеду делать ТО-90 т.км. (все у официалов). Отмечу сразу: эксплуатация авто проходила на 30 % в пробочной, но с относительно хорошим качеством дорог городе-герое Москва, остальное время Белгородская область, откуда родом. В Москве работал (было служебное авто), теперь уже как год постоянно на родине. Начну с того, что износилось визуально: ЛКП- капот, передний бампер, передние крылья. Краска откровенно слабенькая и как закономерность, если авто "ездит", сколов не избежать. Также имеются притертости в районе нижней юбки переднего бампера, этого наверное избегает небольшое количество хондоводов, так как свес ну оочень приличный! В салоне велюр на сиденьях ( с первого дня без чехлов) в очень хорошем состоянии, а вот подлокотники и крышка бара подоблезли. По гарантии ( к слову ТО только у оф. дилера в Москве Флайт-авто на Плеханова), при пробеге 75000 км замена опорников и замена штатной магнитолы (не читала диски). Это в Белгороде и близ лежащих районах такие дороги, от которых магнитолу внутри разбивает. Напрягает работа передней подвески (шумновато), хотя 2 недели назад был в Харькове (Украина) делал также у оф. дил. диагностику ходовой, вердикт- все ок. По двигателю нареканий нет никаких. Масло не ел с нову, от замены до замены ( ТО-раз в 15000 тыс.). Колодки также еще не менял ни разу, ввиду редкого и щадящего торможения. К слову в Белгороде дилера нет, да и "гаражным" сервисам я особо не доверяю, слава богу машинка как часики: работает исправно, за три зимы не подвела ни разу, пуск двигателя в любой мороз (в пределах центральной России), даже аккум родной еще. Стиль вождения у меня скорее размеренный "пенсионный", больше 4-х тыс. оборотов стрелку тахометра стараюсь не поднимать, хотя в очень редких случаях можно и до отсечки. Имеются слабенькие сверчки,которые в теплое время года не напрягают, но обостряются ближе к минусовой погоде: до тех пор пока не прогреется салон, скрипы довольно ощутимые в районе передней панели и передних обшивок дверей. Примерно месяц тому назад появилась "ложка дегтя" в моих отношениях с авто: при работе автомата, а именно при переключении со 2-й передачи на 3-ю, если стрелка тахометра находится в пределах 1600-1900 тыс. об. появляется ощутимое дергание авто, но думаю замена масла в АКПП все исправит. Такие пустяки как слабая шумка колесных арок, замена лампочек опускается, считаю это мелочами. Вцелом от авто положительных эмоций гораздо больше, но буду менять, т.к. уже визуально приелось, а тем кто присматривается к данному авто могу посоветовать: перед покупкой не поленитесь сделать диагностику, ведь данная машина провоцирует водителя именно на быструю езду, хотя глядя на хозяина вы сразу поймете как эксплуатировалось авто, но в большинстве своем это машина молодежная. Спасибо за то что прочли. Не судите строго. Отвечу на любые вопросы. Спасибо!