Да, я рад что машинка такая крутая, только мне из-за пробега всегда становится грустновато...![]()
Да, я рад что машинка такая крутая, только мне из-за пробега всегда становится грустновато...![]()
Искрене поздравляю и тебя и авто. Сам забил на гарантию с момента покупки. правда пока тока 18 тыщ. 1 раз масло сам поменял.
Не понял про автомат. Масло в коробке менял просто сливая старое отвернув болт или снимали поддон и меняли фильтр. Что за фильтр( металл? бумага?) Может с фильтром тоже развели... Масло в коробке после 60 тыщ было черное?
Что с двигателем? Масло жрет?
Тормозных дисков на сколько хватает или еще родные,
Заранее извиняюсь за количество вопросов, но твой случай уникален.
так ...ну обо всем по порядку....значит если ты сразу забил на гарантию думаю что самое важное это не всеравно соблюдать все ТО и те работы которые должны производится на определенных этапах....то что касается масла в коробке так там есть внешний фильтр....кроме того естественно который внутри....при замене рабочей части жидкости а жэто если не ошибаюсь чуть более 2-х литров меняется еще и фильтр масла коробки внешний...он находится за двигателем и визуально его можно увидеть либо будучи под машиной либо демонтировав весь воздушный фильтр...формой похож как на наших тазах фильтр бензиновый тонкой очистки...но ток формой а так он чуть больш...металический сверху какбы прорезининый и черного цвета....масло жрет не скажеш...только когда на дальняк и на оч.большых скоростях немного подьедал....ну никогда не было чтоб я залил больше литра от ТО до ТО.....тормозные диски родные...но последняя замена колодок дала мне понять что при следующем ТО их менять надо будет обязательно...они не только потресканные но и уже выработка не маленькая...но до следующего ТО доживут....случай не уникален...просто это ХОНДА СИВИКСообщение от aaaaa
![]()
![]()
Большое спасибо. Внешний фильтр на коробке это промто класс. Пока встречал только на Галантах некоторых. Ходе респект.
Спасибо за отчёт. Вопрос. Наверняка при такой напряженной эксплуатации неоднократно приходилось ездить при полной загрузке (чтоб сздади было 3 человека и/или багажник загружен). Часто пишут что при этом пробивает заднюю подвеску на каждой кочке. Как у тебя? И если пробивало, то были ли потом какие-то последствия?
dag580
А как гонял на коробке? Часто кик дауны давил? В каком режиме ездил? К 120 т.км не заметил никаких там дерганий, ударов и т.п.?
заднюю подвеску действительно пробивало и пробивает при сильной загруженности но пока последствий не замеченно да и бывает это крайне редко....ах да еще надо учитывать что пробивает то только на плохой дороге да и если не привышать скорость то и в принципе пробивать не будет...на мой взгляд тут не вина авто а вина дорог...просто при конструировании японами авто им и в голову не приходят что бывают на дорогах такие ямы как у нас......я москву не имею ввиду...да и то последнее время я и столичными дорогами не особо доволенСообщение от DimZv
ну кто со мной ездил знают что я не гоняю а летаю...езжу очень быстро и соответственно кикдауны признаюсь постояноо...так вот иногда бывают и удары и стук непонятный но как правило это говорит уже о том что вам пора менять масло в коробке.....по крайненй мере у меня вот уже 2-а раза это решило проблему непонятного стука когда с места или немного катишся и педаль в пол.....точнор также как и вибрация на холостых...если она становиться невыносима....переведите из положения "D" в положение "N" и если она становиться меньше то поверте при замене масла в коробке эта вибрация уменьшитсяСообщение от evgenich
![]()
Извиняюсь за назойливость, но хотелось бы узнать какого цвета было сливаемое масло из АКПП. Дело в том, что купил жене машинку б/у и в автомате масло черное, хотя без запаха и работа автомата без вопросов. Думаю на авто гоняли.
конечнож черное...оно ведь так сказать вырабатывается)))Сообщение от aaaaa
Понятно. А поскольку при замене меняется только половина масла оно остается черным по жизни.