так ...ну обо всем по порядку....значит если ты сразу забил на гарантию думаю что самое важное это не всеравно соблюдать все ТО и те работы которые должны производится на определенных этапах....то что касается масла в коробке так там есть внешний фильтр....кроме того естественно который внутри....при замене рабочей части жидкости а жэто если не ошибаюсь чуть более 2-х литров меняется еще и фильтр масла коробки внешний...он находится за двигателем и визуально его можно увидеть либо будучи под машиной либо демонтировав весь воздушный фильтр...формой похож как на наших тазах фильтр бензиновый тонкой очистки...но ток формой а так он чуть больш...металический сверху какбы прорезининый и черного цвета....масло жрет не скажеш...только когда на дальняк и на оч.большых скоростях немного подьедал....ну никогда не было чтоб я залил больше литра от ТО до ТО.....тормозные диски родные...но последняя замена колодок дала мне понять что при следующем ТО их менять надо будет обязательно...они не только потресканные но и уже выработка не маленькая...но до следующего ТО доживут....случай не уникален...просто это ХОНДА СИВИКСообщение от aaaaa
![]()
![]()



Ответить с цитированием