Добавлю и свои пять копеек к первым впечатлениям.
Про страховку уже отписался. Коротко - в Уфе в Росгосстрах-Аккорд полное КАСКО (вариант "А") без франшизы, неагрегатная, без учета стоимости износа обошлось в 38 400 руб. - около 1500 $. В полисе - 4 человека, стаж у всех более 5 лет, но младшему нет 28, а то ещё меньше было бы.
Теперь о впечатлениях. Проехал вчера около 200 км. Назвать отчёт можно "21-5".
Начну с негатива. Что не понравилось:
1. Слабая шумоизоляция - слышно шины, слышно все камушки, лупящие по колесным аркам и тд.
2. На мой взгляд, не самое удобное сиденье. Хотя оговорюсь, что сравниваю с Аккордом - у него регулировок поболее будет.
3. Огромное торпедо будет хорошим пылесборником, ИМХО, причем особо не дотянешься до всех заковык, чтобы убрать.
4. Противотуманки светят, на мой взгляд, низковато. (Для Comfort-а - допопция, ставил за бабло оригинальные).
5. Теперь негатив по комплектации Comfort - не понравилось:
а) что экономят на мелочах типа покраски ручек дверей (в Ехе - под хром), материала чехла рычага КПП и тд.
б) не самая приятная (на ощупь) ткань обивки, хотя цвет неплохой,
в) отсутствие датчика температуры за бортом,
г) отсутствие регулировки паузы стеклоочистителей,
д) отсутствие заднего подлокотника и пепельницы сзади,
е) отсутствие складывающихся с кнопки зеркал,
ж) отстутствие кнопок управления музыкой на руле.
Теперь самое главное - достоинства:
1) УПРАВЛЯЕМОСТЬ!
2) Ещё раз УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!
3) СУПЕР-УПРАВЛЯЕМОСТЬ (для машины такого класса)!!!

4) Жёсткая энергоёмкая подвеска - считаю плюсом!
5) Руль - по удобству превосходит все юзанные мной стандартные рули!!!
6) Салон - очень просторный, места сзади не меньше, чем в Аккорде. Абсолютно спокойно сел за собой - рост 183, места для ног осталось ещё немеряно. Жена сказала, что впечатление от салона - Аккорд, но немного "раздутый", т.е., ей салон показался даже больше, хотя считаю это субъективной реакцией.
7) Отсутствие центрального туннеля сзади.
8 ) Обзорность - громадная площадь остекления, даже непривычно.
9) Зеркала - здоровенные, всё видно.
10) Интерьер - в целом создаёт впечатление летающей тарелки - непривычное расстояние до стекла, почти, как в минивене каком-нить - считаю плюсом.
11) Огромное количество всяких ниш, ящичков и прочих нычек.
12) Панель приборов - спидометр с крупными хорошо читаемыми цифрами расположен далеко от водителя, поэтому при просмотре его показаний требуется меньшая аккомодация глаз, соотв-но, они меньше устают.
13) Все кнопки управления легко доступны и абсолютно интуитивны.
14) В моторчике чувствуется хороший потенциал.
15) Коробка - 6-ст, хотя ряд (передаточные числа) я бы немного изменил, ну да ладно, запишем в достоинства.
16) Высокий потолок - гораздо выше, чем в Аккорде, усиливает впечатление простора в салоне.
17) Полноразмерная запаска.
1

Звук мотора - такой с лёгким агрессивным рычком больше 3 тык. Прикольно!

19) Экономичность - был приятно поражён, но по трасе в режиме обкатки (80-90 км/ч) получилось (по компутеру) 6,3 л/100 км. iVTEC жжОт!!!

20) Для штатной - совсем неплохая музычка + MP3.
21) Общее цельное впечатление от машины - огромаднейший плюс! Не все конкуренты могут этим похвастать!
Краткое резюме - абсолютно ЖИВОЙ реальный автомобиль с тем минимумом недостатков (по крайней мере, для меня), которые всегда должны быть в вещи, придают ей необходимую гармонию, равновесие и позволяют в полной степени оценить её достоинства!!!
В общем, люди, ценящие драйв, но которым нужна достаточно просторная надёжная машинка - даже не думайте, - берите ХондО!!! Она Вас не разочарует!
