+1Сообщение от alf555
+1Сообщение от alf555
так если по порядку то альф возможно выразил мои же мысли лучше меня) очень правильное сравнение про туфли) зачем брать более дешовую комплектацию с заведомыми не доработками и их перечислять???Сообщение от Thunder
полный фарш имелсся ввиду относительно Цивика. большего в него пока не запихивают)
если тебе не нрваятся сидинья в цивики покупаай машину с нормальными а не порть внутренний интерьер галимыми креслами которые ты с учетом экономии купишь)))
так чего там еще было... жена то на автомате ездила? на нормальном? который в цивике? разница посравнению с механикой всего 1 сек разгона так что в динамики разницы нет)
безопастность это 8 подушек против 2 в конфорте.
да и вообще человек который упирается и говорит что ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ автомат будет спорить и по поводу того что наша 10 лучше мерседеса пусть и 10 летней давности.
и короче закроем тему ибо мне пофиг) человек который отказыватеся от благ цивилизаций забывая что живет один раз в жизни в сторону мелочной экономии все равно не поймет что ему не доказывай)
Тоже не видел смысла платить дополнительно $3000 за ЕХЕ, решил остановиться на Комфорте (AT), и поменять штатные колеса на 16” ковку и резину (+подлокотник), в итоге CIVIC мне вышел в $22400 и все, что сейчас в нем есть, меня полностью устраивает. Пока ждал, были сомнения по поводу автомата, поскольку до этого на автомате не ездил, прокат за рубежом не в счет. Прошло 2 месяца, как пользую авто – все супер, а ЭТОТ автомат вкупе с ЭТИМ движком и рулевым управлением особенно!!!Сообщение от Thunder
Мелкие недостатки во всех комплектациях CIVIC 4D (скрипы пластика и крепления ремней, шумка и т.д), а ранее отсутствие обшивки багажика и подлокотника конечно-же присутствуют и это неизбежно во всех авто этого класса. Можно просто не обращать на них внимания, или стремиться их исправить, это – личное дело каждого.
ну так у тебя ж автомат) я тоже сначала хотел взять конфорт автомат, но для меня важны кнопки на руле для управления музыкой + всеж подушек разных больше) с удовольствием бы отказался от крашеных боковых стекол ибо точно покоцию их в пробках, но это не в наших силах( так что решил если уж и брать то полную комплектацию) ибо пусть будетСообщение от oov
Автомат кстати классный, возможность ручного переключения - ВЕСЧЬ!
Хорош особенно на трассе, только успевай за скоростью следить, приходится постоянно контролировать, едешь себе 80-90, сделел обгон-другой, чуть увлекся и уже - 150, а ощущуния внутри практически те-же. Конечно если дорога хорошая, но таких у нас очень мало к сожалению...
какая чушь! я бы даже сказал: отчаянная чушь! :PСообщение от Отчаянный
обоснуй) тока с начала в тех данные залесь) или для тебя 1 секунда играет такую родь что стоит жечь сцепление и увеличивать расход топлива на 20%? и то что у тебя машина дергается при переключении ты принимаешь за динамику???Сообщение от A
)))
![]()
Подушек в комфорте 4
а ну это да ) опечатался)Сообщение от TSM32
Все по своему правы, мнения у всех свои, иначе и быть не может.
Я когда вперые сел в Циву 4D, понял, что хочу для неё полной комплектации) Да потому как заслуживает она этого что ли..) Это сравнимо с тем, что для своей любимой женщины хочешь взять платье новое, но не то что попремлимей, а то, что ей больше идёт - пусть подороже, но она в нем красивее)имхо