Буду краток.Дождался.Порадовался и огорчился одновременно.Шумоизоляция-жигули на шипах.Управление однозначно предусмотрено для быстрой езды т.к. достаточно выверенное и тугое, а вот обратная тяга могла бы быть и по шустрее.Руль шедевр,только у раскосых не хватило фантазии поставить руль с горизонтальным верхним сектором,тогда все до единого приборы читались бы супер.Головная оптика-чумаНЕ СТАВЬТЕ КСЕНОН-лучше не будет, а еще и проблем на свою ж... сыщите из-за некондиции.Круиз-контроль в поряде,только кнопка cancel явно лишняя.Тормоза сначала порадовали,потом притерлись и стали довольно посредственными.А вот ещё одна существенна ложка дегтя-стойки...машина крениться в поворотах,как низкосортный автомобиль и это всё из-за борьбы япошек по завоеванию новых ,ленивых покупателей из Америки,которым не нравилось, когда их жирный зад трясёт
Но не видно осмысленности шагов к комфорту.Плавность хода и подвески -есть, а блин ШУМОИЗОЛЯЦИИ мать их -НЕТ
.И ещё я не понял не фига в сидениях, т.е. я конечно знал,что в этом им далеко до гансов, но годы блин идут, а ситуация не меняется.Я метр 72,50 размер и блин всё равно боковая поддержка меня не держит, а за то подголовник выше уже не поднимается и я блин всю макушку натёр об пластиковое окошечко в нём.Ну вот наверное почти все мои эмоции от 3-х дней и 600км пробега, а так я конечно доволен, как слон, что смог дождаться и теперь наслаждаюсь данным творением
![]()