Мир Вам, форумляне!!!
Всё-таки предлагаю не утыкаться в различия Комфорта и Ехе, для этого есть отдельные темы, а описывать свои впечатления о первом дне, желательно поконструктивнее.
Если вышеупомянутая личность удалит свой гон не в тему, обещаю удалить свой. Просто хочу, чтобы меня правильно поняли.
Кстати, следующая порция отчета.
Проехали с женой за 4 дня на Сивке около 550 км, больше пока не получилось, да и дороги такие, что машинку жалко. Аккорд тож отдыхает, отдувается за всех пока бедный двенарь.
Супруга за рулём выражает сдержанный восторг, понравилась ей управляемость (так, что "У-У-У-Х!!!!"),

да всё понравилось в машине...
Особенной фишкой для всех, впервые садящихся в машину, становится огромное самолётное торпедо и встречное движение дворников.

Некоторые говорят, что можно вешать флажки и выезжать на демонстрации.
Расход топлива за период обладания машиной (город-траса, режим экономичный, не менее 1 500 и не более 3 000 об/мин + прогревы) составил около 7,2 л/100 км.
Сделал на выходных тефлоновую обработку кузова и закачал азот в шины. На сервисе смеялись, когда попросил закачать азот в запаску и обработать тефлоном пороги - сказали, что я первый клиент, кто этого просит.
А вот ложка дёгтя всё-таки тоже нашлась.

Причём для меня абсолютно неожиданная - качество сборки кузова. Хонда всегда славилась перфекционизмом и практически абсолютным качеством сборки кузовных панелей. В Аккорде, помнится, я так и не смог найти ни одного кузовного "косяка". На Сивке всё-таки экономят - внимательно посмотрите всю машину - можно (ГОВОРЮ СРАЗУ ДЛЯ ТЕХ, КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ - ЕСЛИ ОЧЕНЬ ИСКАТЬ!!!) найти неравномерность зазоров и не идеальные переходы кузовных панелей. Естественно, это есть и в Маздах, и в Тойотах в гораздо большей степени, но для меня это было неприятным сюрпризом. Хотя на скорость и драйв не влияет.
Продолжаем вместе восторгаться удобством руля - СУПЕР! Кстати, Z-образный ручник тоже нравится всё больше. Люди обращают внимание и на установленные приблуды - фирменные накладки на пороги - качество очень достойное, только задних нет почему-то, синяя подсветка зоны ног - ночью - просто песня!!!

Брызговички обязательно ставьте все четыре! Неплохо освежают общий силуэт. И ещё один плюс - регулировка уровня подсветки приборов - такого широкого диапазона ещё не встречал - регулируется от практически дневного режима до еле различимого (актуально ночью на трасе и когда останавливаешься).
Короче, резюм полностью в силе:
За эти деньги столько хорошего автомобиля вы не купите АднАзнАчнАнАх!!!
