У меня серый Civic 4D Elegance AT. Ждал 6 месяцев, сборка турецкая, диллер Уникум-Моторс. При заказе заставили оплатить 20% от полной стоимости 616 тыров
Думал взять короллу, но мне внешний вид новой вообще никак не нравица, точнее какнить посмотришь вроде прикольная, а в другой раз уродство еще то, особенно раздражают выпученые фары! Фокус отпал еще давно из вариантов, душа к нему сразу не лежала, да и еще пришлось отогнать свежекупленную машинку родственника, там правда была простенькая комплектация на автомате, машина реально не ехала, не хватало мощи, то ли автомат тупой, то ли че, разгон, как на убитой карбюраторной девяткеВ сторону лансера то же не смотрел
Сравнив цены и комплектации короллы и цивика, я сделал однозначный выбор
Да и попсовая эта королла, их на дороге куча.
Ну вот наконец то после долгих хождений по банкам, отказов и прочих ньюансов(кризис как никак), получил я одобрение на кредит, приехал забирать машину. К диллеру претензий пока нетЕдинственная заминка вышла, что после осмотра авто я подписал все документы, а главного менеджера в тот момент не оказалось на месте для подписания, он уехал на тест драйв, мне предложили переписать все доки или подождать менеджера, решил подождать, протусил там 30 минут. Купил сразу коврики и защиту картера все вышло, что то около 4600 что ли с установкой. Еще чувак с доп оборудования настоятельно предлагал мне приобрести брызговики, якобы дорожная служба требует, посмотрел комплект стоит 1800, мой спутник посоветовал не брать, говорит я без брызговиков езжу и нормально, ну я решил пока не брать, так поездить, а там видно будет... А на деле оказалось, что у меня уже есть брызговики, позже на форуме вычитал, что это привелегия турецкой сборки
Ну все необходимые доки оформлены, я сажусь в машину, завожу, первые мгновения просто эйфория! Выдвигаюсь на заправку, сразу обратил внимание на очень резкий тормоз - это чень хорошо. Машина приемистая, но сильно не газовал по рекомендации менеджера. Сразу же поехал поставил на платную стоянку. На следующее утро поставил на учет в ГИБДД, тех осмотр пока не делал, езжу так. Как накатал 600 км, решил дать машине газку и был просто в восторге, на высоких оборотах, движок издает очень красивое рычание. Ехал 130 и не ощущал скорости, бросал руль, машина шла по заданному курсу и руль не водило. Управляемость на высоте, не знаю, что пишут столько гадости про управляемость, пробовал резко входить в повороты, просто супер, сиденья удобные и не вываливаешься. Клиренс в принципе устраивает, знал , что беру, но передок совсем низковат, очень опасно ездить по неблагоприятным участкам. Автомат очень приятный и не тормозной, рывков на передачах нету. Приборная панель то же очень понравилась. Удивило, что датчик температуры окружающей среды только на Ехену это мелоч.. Музыка меня устравивает как играет, менять не буду, громоко почти не слушаю, на высокой громкости похирипывают динамики, заметил, но от штатной акустики я ничего сверхестесственного не ожидал
Салон достаточно просторный, сзади места достаточно даже пассажирам, всяких отделений под мелочевку куча. Отделка салона мне нравится. И багажник достаточно емкий.
Из минусов: ну капелька эта раздражает! Еще для себя считаю минусом отсутсвие датчика уровня омывательной жидкости, все таки полезная штуковина, определять по напору воды как то не очень. Дворники в принципе устраивают, но в морозец они ужасны, образовывается лед в канавках резинки и они из-за этого плохо трут. Несколько дней у нас падал снег, я реально задолбался их чистить, причем обычным постукиванием и удалением льда с резинки ничего не меняется, только прочисткой канавок. Постукивание ремня безопасности у пассажира раздражает, но уже знаю как исправить. Ну вот вроде и все недочеты, но это все мелочи.
Качество пластика меня устраивает, не знаю чего там эстеты в нем нашли. Знакомый владелец С4 то же сказал, что пластик какой то твердый и выглядит менее благородно, чем в ситроене. Но в общем заметил, что машина лучше чем егоОчень понравились сиденья, сказал удобные
Шумоизоляция, да по началу я обратил на это внимание, но сейчас просто не замечаю, в данный момент стоит зимняя резина и я бы не сказал, что шумит, я даже не обращаю на это внимание. До сих пор не привык к габаритам, не чувствую передок и зад. Причем передок то ваще не видать как не пытайся.
Позавчера пришлось проехаться снова на прадо 2006 года. После цивика я как то долго привыкал к нему, пришлось снова переучиваться немного. Педаль тормоза имеет холостой ход, привык к цивику чуть нажал пошло торможение, а на прадо пришлось несколько раз экстренно тормозить, потому что чуть придавлю, реакции ноль, там уже сильнее жму....... Если цивика на дороге чувствуешь и малейшее движение руля мгновенно передается автомобилю, то в прадо все как то нет так, заторможенно показалось, подвеска мягкая, руль приходится крутить больше. Приборная панель, вот не поверите после хонды я оказался как будто в кабине уазика, ну это я так образно.. лини какие то грубые и т.д. А до цивика мне прадо очень нравился, просто сейчас как то по другому на него взглянул
Я полностью доволен своей машиной, вот еще обкатку полностью пройду и зажгу хорошенечко. Думаю и расход малек упадет, сейчас показывает 10.4 это в смешанном.
P.S. В машину я просто влюбился, на второй день как забрал машину, целый день на ней катался и мне просто не хотелось из нее выходить!!!