молодец! хороший отзыв! удачи тебе и твоей машинке!)
молодец! хороший отзыв! удачи тебе и твоей машинке!)
Поздравляю![]()
Что значит нужен для климат-контроля? А я думал он нужен что бы просто знать тепмпературу за бортомСообщение от 13kiza4
Не штатным как то портить салон не хочу, пока ваще к машинешке не хочу прикосаться и лезть в нее, максимум затонирую какнить и все
![]()
Киза прав, датчик температуры нужен, для того, чтобы климату было от чего "отталкиваться" сохраняя заданную температуру в салоне.
А ну извините колхозника, не знал принцип действия климат контроля![]()
Кстати посмотрел ТТХ Цивика и А4, у обоих указан радиус поворота 5.5 метровВ чем подвох?
Может у цивика сзрительно вам кажется большой радиус?
![]()
Ну на счёт Ауди не знаю. У меня предыдущим авто был Меган и у него реально радиус был меньше. Хотя в ТТХ у него стоят теже 5,5 метров, что и у сивки. Однако, к примеру у хэтча радиус на сайте ХМР указан 5,9 м, хотя колёсная база у него меньше, чем у седана - 2.6 против 2.7. Да и пофигу мне эти характеристики, если я просто знаю, что там, где на рено я влезал в любую щель с первого захода, на хонде я реально мучаюсь.
ЗЫ: можно на ты![]()
Нет уж извини, как это пофиг на ТТХ, давайте оперировать конкретными фактами, а не наблюдениями "на глазок"Мало ли что кому кажется
Кто то крикнет что цивик гавно, а С4 рулит, вы же не поверите ему полагаясь только на его сугубо личное субъективное мнение?
P.S. А на Вы у меня чет автоматом с возрастом приходит![]()
в семье есть оба авто. с4 год у сестры. машинко ей нравится, выбирала сама, но сказала "твоя хондочка лучше... но тормоза говно"Сообщение от Bratok
на с4 сам ездил месяца 3. могу сказать:
педаль тормоза объективно более отзывчивая, что-ли. те "ход педали" короче чем у сивки, давишь меньше эффекта больше... НЕ БЕЙТЕ...
сиденья на с4 более удачные (по крайней мере материал)
двери больше раза в 1,5 на с4 (3 дверка) (удобнее вылазить если есть возможность их распахнуть, и обратное следствие места мало хер вылезишь)
шума в салоне меньше у сивки (с4 долбит на каждой трещене... на рельсах "мля колеса отвалились?")
музыка в сивке лучше 1000%
передние стойки (обзор) одинаковое говно и там и там - цена за наклон ветрового
автомат на сивке вне конкуренции (на с4 присутствует "толчок" при переключении с 1 на 2, провалы - неудачная коробка)
расход одинаков 140vs110 (1.8vs1.6) 12 - 13 л.
рули в обоих прикольные маленькие и удобные чуствительные
пластик хз различий не заметил значит ОК. везде.
на с4 есть омыватели фар у меня нет...ставить денег жалко гы
кстати на хеч с4 ставят на зад щетку мне ее на сивке не хватало по первости - вода высохла грязь осталась...
на с4 есть датчик света дождя - фары и свет в салоне выключаютя автоматом!!! тоже не хватает на сивке
эээ многабукафф
но сивка мне нравится больше с4
ыыыы
Про сиденья он говорил что на цивике удобнее, кстати у меня у сестры тож С4![]()