800 км - впечатления от 4D Elegance AT

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 83
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    молодец! хороший отзыв! удачи тебе и твоей машинке!)


  2. #12
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Поздравляю

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4
    Датчик температуры нужен для климат контроля, поэтому пока без него, но можно самому установить не шатный какой нить!!!
    Что значит нужен для климат-контроля? А я думал он нужен что бы просто знать тепмпературу за бортом Не штатным как то портить салон не хочу, пока ваще к машинешке не хочу прикосаться и лезть в нее, максимум затонирую какнить и все

  4. #14
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Киза прав, датчик температуры нужен, для того, чтобы климату было от чего "отталкиваться" сохраняя заданную температуру в салоне.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    А ну извините колхозника, не знал принцип действия климат контроля

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Кстати посмотрел ТТХ Цивика и А4, у обоих указан радиус поворота 5.5 метров В чем подвох? Может у цивика сзрительно вам кажется большой радиус?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Ну на счёт Ауди не знаю. У меня предыдущим авто был Меган и у него реально радиус был меньше. Хотя в ТТХ у него стоят теже 5,5 метров, что и у сивки. Однако, к примеру у хэтча радиус на сайте ХМР указан 5,9 м, хотя колёсная база у него меньше, чем у седана - 2.6 против 2.7. Да и пофигу мне эти характеристики, если я просто знаю, что там, где на рено я влезал в любую щель с первого захода, на хонде я реально мучаюсь.
    ЗЫ: можно на ты

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Нет уж извини, как это пофиг на ТТХ, давайте оперировать конкретными фактами, а не наблюдениями "на глазок" Мало ли что кому кажется Кто то крикнет что цивик гавно, а С4 рулит, вы же не поверите ему полагаясь только на его сугубо личное субъективное мнение?

    P.S. А на Вы у меня чет автоматом с возрастом приходит

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bratok
    Нет уж извини, как это пофиг на ТТХ, давайте оперировать конкретными фактами, а не наблюдениями "на глазок" Мало ли что кому кажется Кто то крикнет что цивик гавно, а С4 рулит, вы же не поверите ему полагаясь только на его сугубо личное субъективное мнение?

    P.S. А на Вы у меня чет автоматом с возрастом приходит
    в семье есть оба авто. с4 год у сестры. машинко ей нравится, выбирала сама, но сказала "твоя хондочка лучше... но тормоза говно"
    на с4 сам ездил месяца 3. могу сказать:
    педаль тормоза объективно более отзывчивая, что-ли. те "ход педали" короче чем у сивки, давишь меньше эффекта больше... НЕ БЕЙТЕ...
    сиденья на с4 более удачные (по крайней мере материал)
    двери больше раза в 1,5 на с4 (3 дверка) (удобнее вылазить если есть возможность их распахнуть, и обратное следствие места мало хер вылезишь)
    шума в салоне меньше у сивки (с4 долбит на каждой трещене... на рельсах "мля колеса отвалились?")
    музыка в сивке лучше 1000%
    передние стойки (обзор) одинаковое говно и там и там - цена за наклон ветрового
    автомат на сивке вне конкуренции (на с4 присутствует "толчок" при переключении с 1 на 2, провалы - неудачная коробка)
    расход одинаков 140vs110 (1.8vs1.6) 12 - 13 л.
    рули в обоих прикольные маленькие и удобные чуствительные
    пластик хз различий не заметил значит ОК. везде.
    на с4 есть омыватели фар у меня нет...ставить денег жалко гы
    кстати на хеч с4 ставят на зад щетку мне ее на сивке не хватало по первости - вода высохла грязь осталась...
    на с4 есть датчик света дождя - фары и свет в салоне выключаютя автоматом!!! тоже не хватает на сивке

    эээ многабукафф
    но сивка мне нравится больше с4
    ыыыы


  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Про сиденья он говорил что на цивике удобнее, кстати у меня у сестры тож С4

Похожие темы

  1. 10000 т. км и первые впечатления
    от evgenich в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 10:05
  2. 500 км :D Впечатления
    от woNdeRful в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 23:52
  3. Первые 800 км!!!
    от geoinc в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:57
  4. 4D - 800 КМ отчёт о Чёрном Красавце
    от tolikboev в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 21:53
  5. Первые 10 000 км. Впечатления
    от Мяурицио в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •