Покажи эту бумагу. Не выедет Ситроен 2.0 автомат из 11 секунд!
Вот смотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/citroen/c4/.
Твои 10.1 - это только на ручке.
Покажи эту бумагу. Не выедет Ситроен 2.0 автомат из 11 секунд!
Вот смотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/citroen/c4/.
Твои 10.1 - это только на ручке.
alf555
Та ерунду ты говоришь ни по каким паспортным данным ситроен не едет быстрее сивика самые быстрые в классе среди 1,8 и 2.0 это мазда и сивик.............
вот плиз официальные данные. автомат 2.0 i 16V (143 Hp) 200/4000 н*м 10.1сек.
http://www.bestcars.com.ua/citroen/2765/12513.htm
и эта машина начала продаваться на год раньше чем сивка.
а есть ещё купешка С4 2.0 16V 2005 Хэтчбек 180л.с. с максималкой 227км/ч
http://auto.jee.ru/c/citroen/c4/rus/
а вообще они уже перешли на нормальный движки с турбой. и дохлый атмосферник 1.6 только для минимальной комплектации тем кому надо только перемещаться.
сивику с его довоенным атмосферным судоромотором почти пятилетней давности(выпускают начиная с 2005года) о таких данных только мечтать.
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/
да и дизайн у ситроена особенно у купешки отличный. и комплектацию сравните. датчики давления колес, регулирующийся биксенон, датчик дождя, автоматическое включение фар, многослойное акустическое ветровое и боковые стекла(разбить гораздо сложнее и шумоизоляция их лучше), родные датчики парковки, двухзонный климат, hi-fi mp3 и освежитель воздуха.
я уже молчу про количество движков на выбор и опций.
Citroen С4 на рыноке имет в арсенале сразу восемь моторов — от скромного 65-сильного 1.4i 16V до ураганного турбодизеля 2.0 HDI мощностью 136 л.с.
alf555
Если быть точным с конца 2005, тоесть модельный ряд официально 2006, паспортные данные это всего лишь брошурка, автомат на ситроене еще более довоенный как и подвесска с пыжа еще 307.......... Была уже тема и про браво с подобным двигом (там по моему вообще 8,2 по паспорту)))) ) что то он сивик не особо объежал, так что все это рекламка и не более........... Вон почитай скоко отзывов по поводу ДСГ на форуме фольца и прочих скоко поломок и косяков, а помнится раньше тоже все рекламкой разбрасывались какая клевая коробка, нужно поменьше верить рекламам автопроизводителей....... Любая новая технология всеравно страдает надежностью, а вот отдачи при этом не столько много в сравнеии и ощущении........ (касательно малоообъемных турбо двигов с прибл. одинаковым кол.коней)
"ураганного турбодизеля 2.0 HDI мощностью 136 л.с." да особенно с 136 конями, ураган жесть просто, правда на низах только )))).........
Последний раз редактировалось darth138; 16.05.2009 в 12:10.
нашли что сравнивать...сивку и ситроен...(((((((
есть только япошки и немцы..все остальное.....фууууууууууу
пофиг какой модельный год... продаётся сивка с 2005 года. тоесть разработка 2005 года выпуска.
автомат на ситроене таки да древний 4-х ступенчатый. подвеска у французов всегда была более энергоёмкой чем короткоходная сивкина. хватит жить стереотипами.
да чё копья ломать? я просто хочу сказать что французы умеют делать машины. и не понимаю почему вызывает удивление что двиг С4 2.0 сильнее сивкиного 1.8.
но я таки выбрал сивку... зацепила она меня.. но и не собираюсь из нё делать икону приписывая ей то что она не может.
кроме япошек с немцами есть воольво, сааб, макаронники с ламбами..да дофига чего есть. наддо шире смотреть и не зашоривать себя.
з.ы. у нас вообще это скоро всё не актуально будет. уже во всю строят инфраструктуру для электромобилей и уже есть станции по быстрой автоматической смене аккумов. а с 2010-2011 грозятся уже и серийно машины продавать...
http://www.membrana.ru/lenta/?9306
и это не проекты на бумаге. их уже реально стоят сам видел и машины готовят....
з.ы. 2 .. подкинь ссылкок про проблемы DSG плиз.
Последний раз редактировалось alf555; 16.05.2009 в 14:55.
на вкус и цвет -товарищей нет.
Спор бесполезный.Точно такой же, как и левый -правый руль.
ИМХО
а чё с рулем? очевидно что с правым рулём неудобно при привастороннем движени как у нас чтобы любители с правым рулём не говорили. потому как движение у нас построено под левый руль. это также глупо отрицать как и то что 2.0 сильнее 1.8....
Последний раз редактировалось alf555; 16.05.2009 в 15:12.
да совершенно ничего не хочу отрицать...и никому ничего доказывать...
только пересев на левый .оказалось .что на правом проще..и не потому что привыкла ..нет...каждому свое ..вот и все...
..и не каждый 2.0 сильнее 1.8.
ну может не каждый..но удивлятся как раз стоит тому что 1.8 сильнее может оказать. поэтому мне не понятно удивление тому что 2.0 сильнее...
в чём проще на правом руле?просто интересно. в том что пол мышины надо на встречку выставить для посмотреть перед обгоном?... именно что привыкла.
есть знакомые которые пересели с левого на правый и говорят что левый хуже и теперь только правый?