800 км - впечатления от 4D Elegance AT

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    значит в ситроене сомневаемся сильно а в хонде приписываем то чего даже на бумаге нет?. я понимаю любовь к японоавтопрому но давайте без фанатизма.
    Покажи эту бумагу. Не выедет Ситроен 2.0 автомат из 11 секунд!
    Вот смотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/citroen/c4/.
    Твои 10.1 - это только на ручке.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    Та ерунду ты говоришь ни по каким паспортным данным ситроен не едет быстрее сивика самые быстрые в классе среди 1,8 и 2.0 это мазда и сивик.............

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    вот плиз официальные данные. автомат 2.0 i 16V (143 Hp) 200/4000 н*м 10.1сек.
    http://www.bestcars.com.ua/citroen/2765/12513.htm
    и эта машина начала продаваться на год раньше чем сивка.
    а есть ещё купешка С4 2.0 16V 2005 Хэтчбек 180л.с. с максималкой 227км/ч
    http://auto.jee.ru/c/citroen/c4/rus/

    а вообще они уже перешли на нормальный движки с турбой. и дохлый атмосферник 1.6 только для минимальной комплектации тем кому надо только перемещаться.

    сивику с его довоенным атмосферным судоромотором почти пятилетней давности(выпускают начиная с 2005года) о таких данных только мечтать.
    http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/

    да и дизайн у ситроена особенно у купешки отличный. и комплектацию сравните. датчики давления колес, регулирующийся биксенон, датчик дождя, автоматическое включение фар, многослойное акустическое ветровое и боковые стекла(разбить гораздо сложнее и шумоизоляция их лучше), родные датчики парковки, двухзонный климат, hi-fi mp3 и освежитель воздуха.
    я уже молчу про количество движков на выбор и опций.
    Citroen С4 ​ на рыноке имет в арсенале сразу восемь моторов — от скромного ​65-сильного 1.4i 16V до ураганного турбодизеля 2.0 HDI мощностью 136 ​л.с.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    Если быть точным с конца 2005, тоесть модельный ряд официально 2006, паспортные данные это всего лишь брошурка, автомат на ситроене еще более довоенный как и подвесска с пыжа еще 307.......... Была уже тема и про браво с подобным двигом (там по моему вообще 8,2 по паспорту)))) ) что то он сивик не особо объежал, так что все это рекламка и не более........... Вон почитай скоко отзывов по поводу ДСГ на форуме фольца и прочих скоко поломок и косяков, а помнится раньше тоже все рекламкой разбрасывались какая клевая коробка, нужно поменьше верить рекламам автопроизводителей....... Любая новая технология всеравно страдает надежностью, а вот отдачи при этом не столько много в сравнеии и ощущении........ (касательно малоообъемных турбо двигов с прибл. одинаковым кол.коней)
    "ураганного турбодизеля 2.0 HDI мощностью 136 ​л.с." да особенно с 136 конями, ураган жесть просто, правда на низах только )))).........
    Последний раз редактировалось darth138; 16.05.2009 в 12:10.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    150 регион
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    нашли что сравнивать...сивку и ситроен...(((((((

    есть только япошки и немцы..все остальное.....фууууууууууу

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    пофиг какой модельный год... продаётся сивка с 2005 года. тоесть разработка 2005 года выпуска.
    автомат на ситроене таки да древний 4-х ступенчатый. подвеска у французов всегда была более энергоёмкой чем короткоходная сивкина. хватит жить стереотипами.
    да чё копья ломать? я просто хочу сказать что французы умеют делать машины. и не понимаю почему вызывает удивление что двиг С4 2.0 сильнее сивкиного 1.8.
    но я таки выбрал сивку... зацепила она меня.. но и не собираюсь из нё делать икону приписывая ей то что она не может.
    кроме япошек с немцами есть воольво, сааб, макаронники с ламбами..да дофига чего есть. наддо шире смотреть и не зашоривать себя.
    з.ы. у нас вообще это скоро всё не актуально будет. уже во всю строят инфраструктуру для электромобилей и уже есть станции по быстрой автоматической смене аккумов. а с 2010-2011 грозятся уже и серийно машины продавать...
    http://www.membrana.ru/lenta/?9306
    и это не проекты на бумаге. их уже реально стоят сам видел и машины готовят....

    з.ы. 2 .. подкинь ссылкок про проблемы DSG плиз.
    Последний раз редактировалось alf555; 16.05.2009 в 14:55.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    150 регион
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    на вкус и цвет -товарищей нет.
    Спор бесполезный.Точно такой же, как и левый -правый руль.
    ИМХО

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а чё с рулем? очевидно что с правым рулём неудобно при привастороннем движени как у нас чтобы любители с правым рулём не говорили. потому как движение у нас построено под левый руль. это также глупо отрицать как и то что 2.0 сильнее 1.8....
    Последний раз редактировалось alf555; 16.05.2009 в 15:12.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    150 регион
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    да совершенно ничего не хочу отрицать...и никому ничего доказывать...
    только пересев на левый .оказалось .что на правом проще..и не потому что привыкла ..нет...каждому свое ..вот и все...
    ..и не каждый 2.0 сильнее 1.8.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну может не каждый..но удивлятся как раз стоит тому что 1.8 сильнее может оказать. поэтому мне не понятно удивление тому что 2.0 сильнее...
    в чём проще на правом руле? просто интересно. в том что пол мышины надо на встречку выставить для посмотреть перед обгоном?... именно что привыкла.
    есть знакомые которые пересели с левого на правый и говорят что левый хуже и теперь только правый?

Похожие темы

  1. 10000 т. км и первые впечатления
    от evgenich в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 10:05
  2. 500 км :D Впечатления
    от woNdeRful в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 23:52
  3. Первые 800 км!!!
    от geoinc в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:57
  4. 4D - 800 КМ отчёт о Чёрном Красавце
    от tolikboev в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 21:53
  5. Первые 10 000 км. Впечатления
    от Мяурицио в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •