пусть тебя прокатят по кочкам на C5 .... возможно ты их вообще не заметишь. подвеска просто офигенная. изменяемый клиренс, низкий спорт режим, а можно и на 30 см приподнять машину перелезть на цыпочках преграду. может и сама в интелектуальном режиме клиренс менять. плюс датчики стабилизации которые не дают машине клевать носом при торможении и задирать нос при разгоне. в поворотах увеличивается жесткость внешней стороны и компенсируется крен. она даже когда в гору едет приподнимает жопу стараясь удержать кузов горизонтально. при любой загрузке машины она не проседает и клиренс постоянный.... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..




Ответить с цитированием

