800 км - впечатления от 4D Elegance AT

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    пусть тебя прокатят по кочкам на C5 .... возможно ты их вообще не заметишь. подвеска просто офигенная. изменяемый клиренс, низкий спорт режим, а можно и на 30 см приподнять машину перелезть на цыпочках преграду. может и сама в интелектуальном режиме клиренс менять. плюс датчики стабилизации которые не дают машине клевать носом при торможении и задирать нос при разгоне. в поворотах увеличивается жесткость внешней стороны и компенсируется крен. она даже когда в гору едет приподнимает жопу стараясь удержать кузов горизонтально. при любой загрузке машины она не проседает и клиренс постоянный.... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    ... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..
    Каким образом, интересно, С4 с атмо 2.0 порвет сивик?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Каким образом, интересно, С4 с атмо 2.0 порвет сивик?
    А в чём собственно проблемя для 2.0 порвать сивик??
    до сотни 10.1сек. и максималка 206.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Катался на А4 наоборот мне показалось что у А4 большой разворот тем более для Ауди (может из за того что и руль пришлось крутить больше, так что гонит твой товарищ и скажи ему что А4 это эконом класс тот же пассат и ничего в ней удивительного нет
    Он не мой товарищ

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Пусть тебя он по кочкам прокатит - будешь еще больше удивлен.
    В С4 подвеска табуретка хуже в 100 раз цивика. едишь как на кочегарке. Пластик все такое-же а то что дверь больше так это у всех купешках. на 5 дверки нам такие же. Расход знаю на ситроене больше чем у цивика даже при том что там 110 лошадок.
    Да кстати у нас свечи с платиновым напылением меняются по моему раз в полтийник, а на ситроене как везде и тд много разных мелочей. Просто дурят народ всякими датчиками света дождя а остальное старье.
    В С4 задняя подвеска ваще деревянная, вместе с жесткими подголовниками - это просто ад для задних пассажиров, особенно высокого роста

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    пусть тебя прокатят по кочкам на C5 .... возможно ты их вообще не заметишь. подвеска просто офигенная. изменяемый клиренс, низкий спорт режим, а можно и на 30 см приподнять машину перелезть на цыпочках преграду. может и сама в интелектуальном режиме клиренс менять. плюс датчики стабилизации которые не дают машине клевать носом при торможении и задирать нос при разгоне. в поворотах увеличивается жесткость внешней стороны и компенсируется крен. она даже когда в гору едет приподнимает жопу стараясь удержать кузов горизонтально. при любой загрузке машины она не проседает и клиренс постоянный.... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..
    Ну ездил я по ямам, в курсе про подвеску, а на счет машин, что лягушатники не умеют делать я такого не говорил, я говорил, что вроде бы и все хорошо, но блин не то как то все, не знаю как объяснить, не лежит душа и все. Вот С5 вроде представительская тачка, вроде и салон кожаный, музыка хорошо играет, климат, память на положение кресел и зеркал... ну короче все все есть, но сидишь и понимаешь, что ты не хочешь эту машину, ну не цепляет она тебя и все, какой то дискомфорт испытываешь.....как то все не на своих местах, подсветка магнитоллы какая то поносная, черты салона тоже не ахти, сзади сел.. я как человек высокий (около 190 см) испытваю дискомфорт в полной машине, если сидеть скраю, голову девать некуда и седенья какие то не очень удобными показались..

    Это все мое личное мнение, хотя опять же глянишь машина то вроде бы и хорошая, но для меня что то в ней не то, как и во всех лягушатниках!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    alf555
    А у сивика до сотни сколько? )))))))) НА автомате порвет )))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а сколько у сивки? 10.6сек. если не ошибаюсь. и это медленней.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а сколько у сивки? 10.6сек. если не ошибаюсь. и это медленней.
    Сильно сомневаюсь, что 2 л С4 (138 или 143 л.с.) на тупом и ломучем автомате выедет из 11 секунд. Так что обгоном здесь и не пахнет. На ручке еще куда ни шло, и то уверен, что Сивик пободрее будет.
    А вообще у нас уже с4 с таким двиглом не продаются - сейчас ставят 1.6 Турбо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь, что 2 л С4 (138 или 143 л.с.) на тупом и ломучем автомате выедет из 11 секунд. Так что обгоном здесь и не пахнет. На ручке еще куда ни шло, и то уверен, что Сивик пободрее будет.
    А вообще у нас уже с4 с таким двиглом не продаются - сейчас ставят 1.6 Турбо.
    значит в ситроене сомневаемся сильно а в хонде приписываем то чего даже на бумаге нет?. я понимаю любовь к японоавтопрому но давайте без фанатизма.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    значит в ситроене сомневаемся сильно а в хонде приписываем то чего даже на бумаге нет?. я понимаю любовь к японоавтопрому но давайте без фанатизма.
    Покажи эту бумагу. Не выедет Ситроен 2.0 автомат из 11 секунд!
    Вот смотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/citroen/c4/.
    Твои 10.1 - это только на ручке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    у сивика 9 с копейками на ручке, на автомате 10,6 и то это только цифры.........

Похожие темы

  1. 10000 т. км и первые впечатления
    от evgenich в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 10:05
  2. 500 км :D Впечатления
    от woNdeRful в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 23:52
  3. Первые 800 км!!!
    от geoinc в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:57
  4. 4D - 800 КМ отчёт о Чёрном Красавце
    от tolikboev в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 21:53
  5. Первые 10 000 км. Впечатления
    от Мяурицио в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •