Vuk
А как раздница в управляемости между 9 лансом и сивой?
Сейчас таких отзывов появится еще больше - "купил Сивика за 900 тысяч, а шум просто пипец, под дно заглянул - там голый металл, и т.п. " Надо было за 900 тысяч камри брать![]()
[QUOTE=Goodwins;1023797]по мне, так м3 чуть лучше в рулежке тем, что нет таких кренов как в сивке.
Так это потому, что м3 жесткая как табуретка. Когда едешь копчиком каждую кочку чувствуешь, такое впечатление что ж..пой по стиральной доске.
Рулежка не одними кренами определяется..........
но еще и цепкостью резины)))
evgenich
Остротой руля (количеством оборотв от пора до упора), обратной связью, кинематикой подвесски, развесовкой,жесткостью кузова, наличием балки (или многорычажки), настройками подвесски,режимами которая машина может "выдержать" на "пределах" до сноса с траектории, радиуссом колесс, и да, резиной......
Я до покупки Сивки стоял в очереди на Лансер Х 1,8 с вариатором..... Не взят потому, что задолбал диллер!!!!!! Я заказал Ланс в феврале, срок ожидания 4 месяца, так я его в августе еще не видел т.к. в Москву он еще не пришел!!!!!!!!!! Забил, забрал аванс и заказал Сивку...... в ноябре уже управлял КОСМОЛЕТОМ ))))))))
А еще мне в Лансе не понравилась посадка - я не высокого роста, так при полностью поднятом сидении мне приходилось еще шею вытягивать...... в Сивке такого нет!!!!