Цивик за полярным кругом

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Cosmet
    От тя хлебом не корми дай поиздеваться )))))) Я тебе про горку говорю как один из примеров, причем тут, а поведение машины без противобукса и с ним, это раздные вещи, и они чуствуются я лишь об этом.........


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    brainstorm
    Я не знаю конечно, но по моему и новичек может почуствувать эту систему если она в машине имеется........ А Вы 7 месяцев уже ездите )))
    Наверное ты слишком давно был новичком, раз так говоришь ))). Я далеко не новичёк, но о том, что у меня стоит противобуксовочная система я и понятия не имел. Работу системы курсовой устойчивости это да, согласен, даже новичёк наверное заметит, а противобукс как я должен был заметить? Допустим, я жму педаль газа чуть сильнее, чем позволяет покрытие, колёса срываются в пробуксовку, я эту слышу и сразу же уменьшаю давление на газ, пробуксовка ясен пень пропадает. И каким же образом я должен был ощутить её работу, если я сам уменьшал давление на педаль газа? Значёк вса моргал, да, но я списывал это на то, что нос машины из-за пробуксовки слегка уводило в сторону и поэтому вмешивалась вса для коррекции траектории.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    brainstorm
    У меня машина до сивика была без этой системы и на тех же снежных участках дороги я разницу почуствовал, когда колессса срывались в букс, то на той машине они тупо буксовали и что называется "приехали", на сиве же нажимал педаль газа, двигатель "сам придушивался" и машинка потихоньку выежала, без противобукса такого эфекта не будет.......
    Когда буксуешь педаль газа не отпускать и сразу чуствуешь ))))))
    Последний раз редактировалось darth138; 14.01.2009 в 12:32.

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    brainstorm
    Когда буксуешь педаль газа не отпускать и сразу чуствуешь ))))))
    В этом, видимо, и есть разница между твоим стилем вождения и моим, когда мои колёса буксуют, я инстинктивно уменьшаю давление на педаль газа. Предыдущая машина была акцент, там электронных систем вообще никаких не было, даже абс. Так вот когда колёса срывались в пробуксовку, я просто уменьшал давление на газ и машина спокойно себе выезжала.

    ЗЫ все эти электронные системы конечно очень хорошие штуки, но про здравый смысл забывать не стоит, как тут хорошо ещё на форуме любят писать "законов физики никто не отменял", поэтому я стараюсь водить машину так, как буд-то у меня нет ни вса, ни абс. Экстренные ситуации и так сами собой на дорогах регулярно случаются, так что я стараюсь сам их не создавать.
    Последний раз редактировалось brainstorm; 14.01.2009 в 14:18.

  6. #26
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    пошёл разговор в сторону, но imho в полезную
    записал недавно разговор про торможение и работу ABS (там порядка 150мегов ) - основная мысль как раз в тему того, что головой надо продолжать думать как до посадки в новую машину (т.е. изучать особенности) так разумеется и в движении. А вообще про работу всех этих автоэлектроников тут на форуме много полезного уже писалось, советую поискать и вкурить.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.
    Сегодня -20, с автозапуска без проблем. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Сегодня -23. С автозапуска, с третьей попытки, но уверен, что с ключа завелась бы с первого. При автозапуске запрагромированно ограниченое время прокрутки стартера.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    100% никто и не спорит что нужно ездить с головой..........

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.
    В Финке при -26 заводилась без проблем.

Похожие темы

  1. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30
  2. Цивик 8 или Цивик 7
    от Ten в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 11:16
  3. Голова кругом - помогите..
    от NeMo в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •