Cosmet
От тя хлебом не корми дай поиздеваться )))))) Я тебе про горку говорю как один из примеров, причем тут, а поведение машины без противобукса и с ним, это раздные вещи, и они чуствуются я лишь об этом.........
Cosmet
От тя хлебом не корми дай поиздеваться )))))) Я тебе про горку говорю как один из примеров, причем тут, а поведение машины без противобукса и с ним, это раздные вещи, и они чуствуются я лишь об этом.........
Наверное ты слишком давно был новичком, раз так говоришь ))). Я далеко не новичёк, но о том, что у меня стоит противобуксовочная система я и понятия не имел. Работу системы курсовой устойчивости это да, согласен, даже новичёк наверное заметит, а противобукс как я должен был заметить? Допустим, я жму педаль газа чуть сильнее, чем позволяет покрытие, колёса срываются в пробуксовку, я эту слышу и сразу же уменьшаю давление на газ, пробуксовка ясен пень пропадает. И каким же образом я должен был ощутить её работу, если я сам уменьшал давление на педаль газа? Значёк вса моргал, да, но я списывал это на то, что нос машины из-за пробуксовки слегка уводило в сторону и поэтому вмешивалась вса для коррекции траектории.
brainstorm
У меня машина до сивика была без этой системы и на тех же снежных участках дороги я разницу почуствовал, когда колессса срывались в букс, то на той машине они тупо буксовали и что называется "приехали", на сиве же нажимал педаль газа, двигатель "сам придушивался" и машинка потихоньку выежала, без противобукса такого эфекта не будет.......
Когда буксуешь педаль газа не отпускать и сразу чуствуешь ))))))
Последний раз редактировалось darth138; 14.01.2009 в 12:32.
Скажите, а как Цивик заводится за полярным кругом при -15 и ниже? А то говорят, что при низкой минусовой t он плохо заводится или даже не заводится вообще.
В этом, видимо, и есть разница между твоим стилем вождения и моим, когда мои колёса буксуют, я инстинктивно уменьшаю давление на педаль газа. Предыдущая машина была акцент, там электронных систем вообще никаких не было, даже абс. Так вот когда колёса срывались в пробуксовку, я просто уменьшал давление на газ и машина спокойно себе выезжала.
ЗЫ все эти электронные системы конечно очень хорошие штуки, но про здравый смысл забывать не стоит, как тут хорошо ещё на форуме любят писать "законов физики никто не отменял", поэтому я стараюсь водить машину так, как буд-то у меня нет ни вса, ни абс. Экстренные ситуации и так сами собой на дорогах регулярно случаются, так что я стараюсь сам их не создавать.
Последний раз редактировалось brainstorm; 14.01.2009 в 14:18.
пошёл разговор в сторону, но imho в полезную
записал недавно разговор про торможение и работу ABS (там порядка 150мегов) - основная мысль как раз в тему того, что головой надо продолжать думать
как до посадки в новую машину (т.е. изучать особенности) так разумеется и в движении. А вообще про работу всех этих автоэлектроников
тут на форуме много полезного уже писалось, советую поискать и вкурить.
Сегодня -23. С автозапуска, с третьей попытки, но уверен, что с ключа завелась бы с первого. При автозапуске запрагромированно ограниченое время прокрутки стартера.
100% никто и не спорит что нужно ездить с головой..........