Пересел с Каризмы

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    Post Пересел с Каризмы

    4 года имел в пользовании Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 98 г.в.на ручке.
    И вот недавно пересел на 4D EXE. Поведаю об ощущениях в сравнении.

    Подвеска. Однозначно мягче и комфортнее в Хонде, но рулится приятно. Особых проблем с креном кузова не замечал.

    Рулевое управление в Хонде почетче, руль более легкий, по сравнению с Каризмой. Возможно тут сказывается 10летний возраст старой машины. Кроме того в Каризме было довольно большое рулевое колесо. Не знаю зачем его таким вылепили, но явно больше рулей одноклассников.

    Шумоизоляция. По шуму двигателя примерно одинаково, наверно. Шума от колес и дороги в Каризме было намного больше, возможно на фоне этого не так выделялся рёв двигателя.
    В Хонде единственный шумовой раздражитель как раз двигатель при кик-дауне.

    Динамика. Ну трудно сказать наверняка. Каризма была на ручке и 125 л.с., весила 1200кг, Цивик на АТ, 140 сил и весит почти 1300.
    По паспорту разгоны примерно одинаковые. По ощущениям тоже. Хотя на ручке кажется, что задорнее. Нажал на педаль - получил (там тросовый привод был). На автомате реакции не такие резвые и ощущения другие. Комфорта на АТ бесспорно намного больше.

    Салон. Нравились мне в Каризме сиденья. Хорошая боковая поддержка как спинки, так и сидушки. Сидушка регулировалась во высоте в 2 местах - под коленками и непосредственно под задницей. Под задницей я опустил, под коленями чуть поднял -> сидел глубоко и низко, как влитой. После этого показалось, что в Цивике плоский топчан. Сейчас уже привык, но в машине, позиционирующейся, как молодёжно-задорный агрегат, могли бы сделать и более рельефные сиденья, имхо.
    Сзади в Цивике однозначно места больше. За отсутствие центрального тоннеля разработчикам респект.

    Багажное отделение. Каризма была хетчбеком, так что сравнивать не очень корректно. Туда влезало очень много и легко. В Сивике багажник неглубокий, проём небольшой. Но это седан, так что жаловаться бессмысленно. Сиденья хотя бы откидываются, у друга BMW 3er E46, так там они вообще намертво прибиты %)

    Расход у Хонды вроде бы поменьше, правда не настоялся еще в пробках на ней, но Каризма зимой ела литров 12 точно. Но на трассе была очень экономна - ездил в Питер, 4 человека + багаж - средний расход был 6.3 литра.

    Электроника/электроника. На Мицубиси был климат, тут тоже. Там автоматическим режимом не пользовался - не нравился алгоритм его работы. Хотя тут примерно также. VSA - забавная штука, реально не дает машине уехать далеко с траектории. Вобщем приятно и полезно. Насчет АБС - иногда кажется, что срабатывает раньше на Хонде, а вобщем примерно одинаково. Как-то не заморачивался на эту тему.
    И еще! В Каризме у меня был датчик кол-ва жидкости в бачке омывателя. Лампочка загоралась, когда в бачке было <0.8 литра.
    Блин, ну неужели таким высокотехнологичным ребятам было сложно влепить лишние 2 провода и лампочку в Сивик?! Ну есть "умный" щуп, можно примерно прикинуть на сколько хватает жидкости - всё это не сложно посмотреть-прикинуть, но 1 лампочка)) Мелочь, я что-то очень негодую Shame on Honda!
    Кроме того в Каризме _все_ электростекло подъемники работали в автоматическом режиме, в Сивике же только один водительский. Справедливости ради скажу, что автомата на _всех_ стеклоподъемниках я не видел ни на одном авто ценой до 30к$

    Музыка. В Каризме стояла нештатная магнитола Pioneer, передние 10см динамики заменил на McAudio, + 100Вт сабвуфер (активный)
    Всего этого мне вполне хватало. В Сивике радио... ну вы сами знаете про радио Летом нужно будет что-нибуть сколхозить. 6 дисковы CD ченжер радует. При неважном радио спасает. Ну беда штатной головы - нет линейный выходов, а я хочу саб. Потеплеет, попробую что-нибуть сделать с аккустических выходов. Тратить много $$ на музыку не хочу, так что попробую воткнуть саб к тому, что есть. Жаль конечно, что нельзя покрутить эквалайзер кроме низких и высоких частот. Средних многовато, имхо.

    В плане обзорности в Мицубиси было полегче. Мало того, что это хетчбек, так и стойки не такие жирные. Ну тут дань моде - заваленные толстые стойки - красота требует жертв.

    Вобщем и целом Хондой доволен, купил Сивик не случайно. По совокупности качеств, он, конечно, лучше Каризмы. Но таковым и должен быть, т.к. модель на 10 лет новее. Есть конечно неприятное моменты-мелочи, но тут или исправлю своими силами или смирюсь.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Поздравляю с сивкой! а мелочи это мелочи привыкнешь.

  3. #3
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilnar Посмотреть сообщение
    Поздравляю с сивкой! а мелочи это мелочи привыкнешь.
    +1)))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Поздравляю!!!! Я тоже первую неделю маялся - сидушки были непривычные и обзорность.... а потом и не заметил, как привык!!! Теперь как-будто на ней 10 лет ездил!!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Хороший отчет, удачи и ровных дорог

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    поздравляю,Удачи тебе на дорогах.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    Thumbs up

    Поздравляю! с хорошим приобретением, и удачи на дороге

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Поздравляю с покупкой.
    Сам являюсь обладателем каризмы, правда помоложе (2001 г.) и давненько уже подумываю о покупке цивика, денежки накопить никак не могу.
    Приятно слышать, что после каризмы (по мне так шикарная машина для своего класса) так много положительных эмоций, я ожидал меньше.
    А вот по поводу передних стоек Вы правы, после каризмы обзор кажется слабоватым, но это дело привычки.
    С Уважением

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Спасибо. Мне в Каризме немного не доставало комфорта. В своём классе, конечно супермашина (ну по тем временам), но подвеска довольно жесткая. Зато динамика относительно одноклассников и даже машин классом выше была очень и очень. А в тех сиденьях сидел как в кокпите Мне-то хорошо, я худощавого телосложения, а вот полным людям было не очень удобно.
    А в рестайлинговых Каризмах уже другие сидушки ставили, да и подвеска там была поприятнее.
    Так вот после Каризмы Сивик очень и очень комфортен при хорошем уровне динамик, и даже шумоизоляции, если не считать шумки моторного отсека.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    у меня машина пострестайлинговая, так вот я скажу на старых карях подвеска получше была, уж очень меня моя подвеска не устраивает, слишком мягкая, машина валкая, доходит до того, что в колеях плавает, как корабль на волнах, зато получше шумка, кстати по поводу стеклоподъемников я расстроился, не знал что в циве тока один "авто"
    сори за возможно оффтоп

Похожие темы

  1. Пересел с Almera Classic
    от Матрикс в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:01
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Пересел с Шевроле лачетти
    от ССГ в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 18:19
  4. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •