4 года имел в пользовании Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 98 г.в.на ручке.
И вот недавно пересел на 4D EXE. Поведаю об ощущениях в сравнении.
Подвеска. Однозначно мягче и комфортнее в Хонде, но рулится приятно. Особых проблем с креном кузова не замечал.
Рулевое управление в Хонде почетче, руль более легкий, по сравнению с Каризмой. Возможно тут сказывается 10летний возраст старой машины. Кроме того в Каризме было довольно большое рулевое колесо. Не знаю зачем его таким вылепили, но явно больше рулей одноклассников.
Шумоизоляция. По шуму двигателя примерно одинаково, наверно. Шума от колес и дороги в Каризме было намного больше, возможно на фоне этого не так выделялся рёв двигателя.
В Хонде единственный шумовой раздражитель как раз двигатель при кик-дауне.
Динамика. Ну трудно сказать наверняка. Каризма была на ручке и 125 л.с., весила 1200кг, Цивик на АТ, 140 сил и весит почти 1300.
По паспорту разгоны примерно одинаковые. По ощущениям тоже. Хотя на ручке кажется, что задорнее. Нажал на педаль - получил (там тросовый привод был). На автомате реакции не такие резвые и ощущения другие. Комфорта на АТ бесспорно намного больше.
Салон. Нравились мне в Каризме сиденья. Хорошая боковая поддержка как спинки, так и сидушки. Сидушка регулировалась во высоте в 2 местах - под коленками и непосредственно под задницей. Под задницей я опустил, под коленями чуть поднял -> сидел глубоко и низко, как влитой. После этого показалось, что в Цивике плоский топчан. Сейчас уже привык, но в машине, позиционирующейся, как молодёжно-задорный агрегат, могли бы сделать и более рельефные сиденья, имхо.
Сзади в Цивике однозначно места больше. За отсутствие центрального тоннеля разработчикам респект.
Багажное отделение. Каризма была хетчбеком, так что сравнивать не очень корректно. Туда влезало очень много и легко. В Сивике багажник неглубокий, проём небольшой. Но это седан, так что жаловаться бессмысленно. Сиденья хотя бы откидываются, у друга BMW 3er E46, так там они вообще намертво прибиты %)
Расход у Хонды вроде бы поменьше, правда не настоялся еще в пробках на ней, но Каризма зимой ела литров 12 точно. Но на трассе была очень экономна - ездил в Питер, 4 человека + багаж - средний расход был 6.3 литра.
Электроника/электроника. На Мицубиси был климат, тут тоже. Там автоматическим режимом не пользовался - не нравился алгоритм его работы. Хотя тут примерно также. VSA - забавная штука, реально не дает машине уехать далеко с траектории. Вобщем приятно и полезно. Насчет АБС - иногда кажется, что срабатывает раньше на Хонде, а вобщем примерно одинаково. Как-то не заморачивался на эту тему.
И еще! В Каризме у меня был датчик кол-ва жидкости в бачке омывателя. Лампочка загоралась, когда в бачке было <0.8 литра.
Блин, ну неужели таким высокотехнологичным ребятам было сложно влепить лишние 2 провода и лампочку в Сивик?! Ну есть "умный" щуп, можно примерно прикинуть на сколько хватает жидкости - всё это не сложно посмотреть-прикинуть, но 1 лампочка)) Мелочь, я что-то очень негодую
Shame on Honda!
Кроме того в Каризме _все_ электростекло подъемники работали в автоматическом режиме, в Сивике же только один водительский. Справедливости ради скажу, что автомата на _всех_ стеклоподъемниках я не видел ни на одном авто ценой до 30к$
Музыка. В Каризме стояла нештатная магнитола Pioneer, передние 10см динамики заменил на McAudio, + 100Вт сабвуфер (активный)
Всего этого мне вполне хватало. В Сивике радио... ну вы сами знаете про радиоЛетом нужно будет что-нибуть сколхозить. 6 дисковы CD ченжер радует. При неважном радио спасает. Ну беда штатной головы - нет линейный выходов, а я хочу саб. Потеплеет, попробую что-нибуть сделать с аккустических выходов. Тратить много $$ на музыку не хочу, так что попробую воткнуть саб к тому, что есть. Жаль конечно, что нельзя покрутить эквалайзер кроме низких и высоких частот. Средних многовато, имхо.
В плане обзорности в Мицубиси было полегче. Мало того, что это хетчбек, так и стойки не такие жирные. Ну тут дань моде - заваленные толстые стойки - красота требует жертв.
Вобщем и целом Хондой доволен, купил Сивик не случайно. По совокупности качеств, он, конечно, лучше Каризмы. Но таковым и должен быть, т.к. модель на 10 лет новее. Есть конечно неприятное моменты-мелочи, но тут или исправлю своими силами или смирюсь.