да кстати в цивике реально не хватает второй регулировки седушки, как на кере, чтобы наклон менять
и очень нехватает ручки в багажнике, даже у меня на 2001 г. каризме есть, а тут инженеры сплаховали =(
да кстати в цивике реально не хватает второй регулировки седушки, как на кере, чтобы наклон менять
и очень нехватает ручки в багажнике, даже у меня на 2001 г. каризме есть, а тут инженеры сплаховали =(
Последний раз редактировалось Nitr0; 13.01.2009 в 00:54.
Да есть мелкие недостатки. Автомат на всех стеклоподъемниках приятно, конечно, но пережить можно.
А Каризма на зимней резину у меня тоже неважно вела себя в колее. И Сивик плавает, тоже на зимней. Но тут видимо дело еще в ширине резины (205), ведь чем они шире, тем геморройнее с колейностью. Посмотрим, что будет на летней, надеюсь получше.
В общем принимай мои поздравления. А к мелочам можно привыкнуть, а к чему не привыкнуть можно доколхозить ИМХО
Надеюсь что и я в скором будующем вступлю в ряды владельцев цивика
Dactil
А как движок GDI вел себя в плане совместимости с нашим топливом? По расходу - возможно, как раз из-за GDI на Каризме он был нормальный.
Инженеры Хонды много на чем сэкономили, но не расстраивайся - все это ерунда на фоне общего позитива. Поздравляю!
1 раз сделал полную чистку впускного коллектора и клапанов от сажи за 7000р и всё. Особых проблем с GDI не было. У друга была такая же на АКПП, тоже GDI - работал нормально. О нём страшно рассказывают, но на деле, если движок и насос заведомо не убитые, все все будет нормально.
Насчет сидушек - там было 2 ролика с торца сиденья. Один ближе к коленям, другой - к заду. С помощью первого можно было поднимать и опускать переднуюю часть сидушки (под коленями), вторая регулировала заднюю часть. Так что сидушку можно было отрегулировать по плоскости.
и добавать то почти нечего, GDI система хорошая, но кому как повезет, у брата моего легнум GDI 1.8, пробелм одно время с двиглом было море, в связи с чем я не рискнул брать и остановил свой выбор на 1.6 DOHC, а сейчас у него проблем тьфу тьфу тьфу нет, а у меня с "не"завидной периодичностью, практически постоянно
Вся суть GDI в том, что его нужно обслуживать в правильном сервисе. Если интересно - пиши в личку, дам контакты.
К обычным двигателям это тоже относится.
благодарю за помощь, уже есть хорошие знакомые, слава Богу всё делается и не за большие деньги. ЗЫ. жаль что митсубиси не может составить конкуренции хонде, никапли не раздумавая решил как накоплю деньжат продам свою карю и куплю себе цивика, белого экзекьютив, вот
извеняюсь за опечатку в предидущем посте, у брата легнум не 1.8, а 2.4 GDI