Пересел с Каризмы

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    да кстати в цивике реально не хватает второй регулировки седушки, как на кере, чтобы наклон менять
    и очень нехватает ручки в багажнике, даже у меня на 2001 г. каризме есть, а тут инженеры сплаховали =(
    Последний раз редактировалось Nitr0; 13.01.2009 в 00:54.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да есть мелкие недостатки. Автомат на всех стеклоподъемниках приятно, конечно, но пережить можно.
    А Каризма на зимней резину у меня тоже неважно вела себя в колее. И Сивик плавает, тоже на зимней. Но тут видимо дело еще в ширине резины (205), ведь чем они шире, тем геморройнее с колейностью. Посмотрим, что будет на летней, надеюсь получше.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nitr0 Посмотреть сообщение
    да кстати в цивике реально не хватает второй регулировки седушки, как на кере, чтобы наклон менять
    и очень нехватает ручки в багажнике, даже у меня на 2001 г. каризме есть, а тут инженеры сплаховали =(
    Не совсем понял, что за волшебный второй регулятор сидушки, как на Каризме?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В общем принимай мои поздравления. А к мелочам можно привыкнуть, а к чему не привыкнуть можно доколхозить ИМХО
    Надеюсь что и я в скором будующем вступлю в ряды владельцев цивика

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Dactil
    А как движок GDI вел себя в плане совместимости с нашим топливом? По расходу - возможно, как раз из-за GDI на Каризме он был нормальный.
    Инженеры Хонды много на чем сэкономили, но не расстраивайся - все это ерунда на фоне общего позитива. Поздравляю!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Dactil
    А как движок GDI вел себя в плане совместимости с нашим топливом? По расходу - возможно, как раз из-за GDI на Каризме он был нормальный.
    Инженеры Хонды много на чем сэкономили, но не расстраивайся - все это ерунда на фоне общего позитива. Поздравляю!
    1 раз сделал полную чистку впускного коллектора и клапанов от сажи за 7000р и всё. Особых проблем с GDI не было. У друга была такая же на АКПП, тоже GDI - работал нормально. О нём страшно рассказывают, но на деле, если движок и насос заведомо не убитые, все все будет нормально.

    Насчет сидушек - там было 2 ролика с торца сиденья. Один ближе к коленям, другой - к заду. С помощью первого можно было поднимать и опускать переднуюю часть сидушки (под коленями), вторая регулировала заднюю часть. Так что сидушку можно было отрегулировать по плоскости.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    и добавать то почти нечего, GDI система хорошая, но кому как повезет, у брата моего легнум GDI 1.8, пробелм одно время с двиглом было море, в связи с чем я не рискнул брать и остановил свой выбор на 1.6 DOHC, а сейчас у него проблем тьфу тьфу тьфу нет, а у меня с "не"завидной периодичностью, практически постоянно

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Вся суть GDI в том, что его нужно обслуживать в правильном сервисе. Если интересно - пиши в личку, дам контакты.
    К обычным двигателям это тоже относится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    благодарю за помощь, уже есть хорошие знакомые, слава Богу всё делается и не за большие деньги. ЗЫ. жаль что митсубиси не может составить конкуренции хонде, никапли не раздумавая решил как накоплю деньжат продам свою карю и куплю себе цивика, белого экзекьютив, вот

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    извеняюсь за опечатку в предидущем посте, у брата легнум не 1.8, а 2.4 GDI

Похожие темы

  1. Пересел с Almera Classic
    от Матрикс в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:01
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Пересел с Шевроле лачетти
    от ССГ в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 18:19
  4. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •