Пересел с Каризмы

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ну почему не может? Вот есть Лансер Х. Многие покупают, многим нравится. То, что он медленнее или качество салона хуже, как некоторые говорят, не значит он не конкурент. Кому-то плохой пластик, а кому-то хороший. А основная часть покупателей вообще не парится насчет времени разгона и того, кто кого дёрнет со светофора.
    По количеству проданных машин нужно смотреть кто кому конкурент, а не по субъективным оценкам.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    в принципе ДА
    ИМХО лансер Х недотягивает до цивика, хотя он тоже сильно привлек моё внимание, но всё таки не айс, опять же повторюсь сугубо ИМХО, так же как и про конкуренцию

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Dactil

    После обкатки поиграй с лепестками на S режиме! Должно понравиться! На первой почти до отсекателя и резко на вторую, будет тебе счастье от динамики!

    Да и поздравления с обновой!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Каризма - отличная машина! Дико приятные воспоминания о ней. Сидушки были........Да и менее шумная она чем сивик. Но это пройденный этап.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Машина у меня уже обкатана. Пробовал погонять на лепестках и в спортивном режиме, разницу почувствовал. Но сейчас зима - зимняя резина, сложно оценить все прелести VTEC

    А насчет шума - в Каризме был слышен сильный шум от дороги и покрышек. Отчасти от того, что она была хетчбеком. На фоне этого шум двигателя как-то не выделялся. Вобщем и целом в Цивике мне показалось намного тише, кроме случаев кик-дауна. Хотя вот у Каризмы шумка капота - толстая и мягкая, у Хонды же - тоньше и жестче. Сэкономили

    P.S. Помнится ездил на Галанте EA 98 года. Еду, еду, смотрю на тахометр, а там 5000-5500 об/мин и тихо После Каризмы даже не уcлышал. Очень мягко там работал двигатель (4G63) + штатная шумка.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Знакомые все ники с каризма клуба, по поводу сидений в каризме они удобней были к сивику после кари долго привыкал. Шумка одинаковая, сивик может даже и более тихий.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Хохо) Дааа, знакомые-знакомые Не ожидал тебя тут увидеть!
    И как тебе Сивик после Каризмы?

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Впечатления от сивика только положительные, но каризма была первой иномаркой, от нее впечатления были более яркими.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkisa Посмотреть сообщение
    Впечатления от сивика только положительные, но каризма была первой иномаркой, от нее впечатления были более яркими.
    Теже самые впечатления. На каре продолжаю ездить зимой, так как более выский дорожный просвет и вследствие этого более комфортная езда). Ну а сивка, для души, для лета)))Что могу сказать по поводу каризмы: надёжный автомобиль, у меня до сих пор всё оригинальное, включая аккумулятор, хотя пробег 145000, машина 1999 года. (Сцепление поменял на 142000) Минус- очень дорогие запчасти, даже б.у., вследствие этого катаюсь с двумя битыми бамперами, жаба душит платить 1000 долларов за эти девайсы, да и на скорость не влияет.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANT71 Посмотреть сообщение
    Теже самые впечатления. На каре продолжаю ездить зимой, так как более выский дорожный просвет и вследствие этого более комфортная езда). Ну а сивка, для души, для лета)))Что могу сказать по поводу каризмы: надёжный автомобиль, у меня до сих пор всё оригинальное, включая аккумулятор, хотя пробег 145000, машина 1999 года. (Сцепление поменял на 142000) Минус- очень дорогие запчасти, даже б.у., вследствие этого катаюсь с двумя битыми бамперами, жаба душит платить 1000 долларов за эти девайсы, да и на скорость не влияет.
    У Сивика тоже цены не айс А бампер разве нельзя на разборке взять и покрасить?

Похожие темы

  1. Пересел с Almera Classic
    от Матрикс в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:01
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Пересел с Шевроле лачетти
    от ССГ в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 18:19
  4. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •