Пересел с Лансер 9

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию Пересел с Лансер 9

    Привет всем участникам клуба! Возможно такая тема уже была, но всеже хочу высказать свои впечатления!

    На лансере2006г проездил без малого три года, но вот на днях приобрел сивку 4д ехе турецкой сборки.
    Впечатления 50/50!!! Все три года езды на лансере МЕЧТАЛ О ХОНДЕ, но как говорится мечты материальны, думай о чем мечтаешь!!!

    Итак, купил сивку, и сразу в отпуск проверка по дорогам Псковской и Тульской областей! Походу и обкаталась, пробег 2500км.
    Что выявилось за это время из плюсов?
    1) Шикарный космический дизайн!
    2)Мощьный вдигатель с АКП
    3) Особенно порадовал круиз контроль, шикарная штука для езды за городом!
    4)Восхищено-завистливые взгляды знакомых и друзей!

    На этом пока плюсы кончаются, теперь к минусам!
    1) Ужасная шумоизоляция!( в лансере до 140км можно разговаривать в пол голоса, здесь после 120приходится крачать!)
    2)Работа подвески просто убивает, постоянные пробои, тычки, шум и грохот! При этом она низкая, там где на лансере ездил не задумываясь, на сивке приходится внимательно смртреть куда едешь, иначе или пробой или днищем царапаешь!!!
    3)Всалоне сверчки!
    4)При установке защиты двигателя, заглянул под днище и обалдел, голая краска без антикора! У лансера был очень приличный антикор, только арки после зимы приходилось обновлять антигравием! Здесь же пришлось делать антикор полностью!

    Еще небольшое отступление! До лансера у меня бы ваз21103 тюнинговоный ну там спорт валы, чип тюн, кпп 5 ряд и тд. Все это я делал сам! Делал шумку, музыку, подсветки и тд.

    Кчему я это все? Да к тому, что за время владения лансером вложенний в него кроме ТО и бензина-0 рублей!
    Здесь же попадалово на антикор, потом чувствую попаду на шумку, и что то придется делать с подвеской!!!
    И это на машине ценой 826000руб!!!

    В общем итог такой: Подхожу-шикакрная машина! Сажусь-обалденный космический интерьер! Завожу- приборы супер! Нажал на газ, поехал -круто! Выехал за город,прибовил газ, закрыл на секунду глаза-дежавю, неужели я на ТАЗике? Неужели придется вспоминать свои навыки по тюнингованию? А как хотелось просто ездить и ничем не заморачиваться!!!!!

    Хотя сивку своего уже полюбил! И думаю когда все сделаю под себя это будет лучшая машина!

    Уважаемые члены клуба, если кто-то сталкивался и победил эти проблеммы, просьба скинуть ссылочку на тему!
    Меня интересуют темы: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ!

    Жду помощи!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    03vovan03
    Какой помощи? Шумоизоляция посредственная но в классе С это все на уровне ньюансов, подвесска езжу больше года ни с клиренсом ни с пробоями проблем нет, антикор (в Украине по крайней мере на яповсских сивах есть), если с клиренсом что то мутить машина управлятся как раньше не будет, вообщем нужно подходить к выбору авто более тчательно, Пы.Сы год езжу на сивике так же как ты ездил на лансере и заморочек нет,сверчки так и не появились.......... ))))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    03vovan03
    Какой помощи? Шумоизоляция посредственная но в классе С это все на уровне ньюансов, подвесска езжу больше года ни с клиренсом ни с пробоями проблем нет, антикор (в Украине по крайней мере на яповсских сивах есть), если с клиренсом что то мутить машина управлятся как раньше не будет, вообщем нужно подходить к выбору авто более тчательно, Пы.Сы год езжу на сивике так же как ты ездил на лансере и заморочек нет,сверчки так и не появились.......... ))))))
    Конкретно по шумоизоляции: как убрать шум колес?

    По клиренсу: как поднять? проставки, пружины и ли еще что?
    Кстати никакой особой управляемости не чувствую, машина часто плавет на неровностях! Мне в гонках не участвовать, а вот в деревню езжу часто!

    P.S. Сейчас езжу по Москве! Тоже все нормально, никакх пробоев, шума да и сверчки поутихли! Просто скорость на больше 60, или того меньше!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    03vovan03
    Ты конечно извени но эта машина не преспособлена для того что б ездить в деревню по говенным дорогам,обычно для этого есть побюджетнее и попрактичнее авты, а делать тюнинг на такой машине для говенных дорог не вижу резона, уж прости, может кто другой что посоветует.........

  5. #5
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Поздравляю с машинкой
    а какой помощи ты ждёшь??
    ....всё есть в разделах партнёры, тюнинг, доп оборудование.....

    удачи на дорогах

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с машинкой
    а какой помощи ты ждёшь??
    ....всё есть в разделах партнёры, тюнинг, доп оборудование.....

    удачи на дорогах
    Спасибо! Жду советов, может кто заморачивался о том-же, и победил!

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Автору топика. Пару вопросов без агресcии и наездов
    Прошлая и нынешняя машина имеют различное позиционирование в "комфорте", "клиренсе" и шумке" (кстати, сверчки и в прошлом Лансе присутствуют) - чем думал, когда выбирал новую машину, изначально ниже (145 против 165), шумнее (какая резина стоит сейчас?), и предназначенную для быстрой езды а не "рабочую лошадку" (С большим УВАЖЕНИЕМ К ПРОШЛОМУ ЛАНСУ - постоянные пробои это при каком экипаже и загрузке багажника?)
    Про антикор согласен - с оцинковкой у нас "беда" (хотя за две зимы коррозии не обнаружил ) а вот невозможность нормально разговаривать при 140 км/ч - У меня наФигатор и телефон в "одном флаконе", когда раздается звонок - включаю громкую связь зверька не снимая с держателя(примерно 50 см) и разговариваю слегка повышая голос
    Мне думается, что ты просто СЛИШКОМ МНОГОГО ХОТЕЛ от новой машины Вот и маешься теперь
    По поводу "исправления косяков"
    Если решишь делать сам шумку или заказать (картинки)
    Отдельно шумка дверей (картинки)
    Проставки (просто почитай)

    И еще попробуй расширенный поиск. Найдешь ответы практически на все вопросы Успехов в доработке!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Автору топика. Пару вопросов без агресcии и наездов
    Прошлая и нынешняя машина имеют различное позиционирование в "комфорте", "клиренсе" и шумке" (кстати, сверчки и в прошлом Лансе присутствуют) - чем думал, когда выбирал новую машину, изначально ниже (145 против 165), шумнее (какая резина стоит сейчас?), и предназначенную для быстрой езды а не "рабочую лошадку" (С большим УВАЖЕНИЕМ К ПРОШЛОМУ ЛАНСУ - постоянные пробои это при каком экипаже и загрузке багажника?)
    Про антикор согласен - с оцинковкой у нас "беда" (хотя за две зимы коррозии не обнаружил ) а вот невозможность нормально разговаривать при 140 км/ч - У меня наФигатор и телефон в "одном флаконе", когда раздается звонок - включаю громкую связь зверька не снимая с держателя(примерно 50 см) и разговариваю слегка повышая голос
    Мне думается, что ты просто СЛИШКОМ МНОГОГО ХОТЕЛ от новой машины Вот и маешься теперь
    По поводу "исправления косяков"
    Если решишь делать сам шумку или заказать (картинки)
    Отдельно шумка дверей (картинки)
    Проставки (просто почитай)

    И еще попробуй расширенный поиск. Найдешь ответы практически на все вопросы Успехов в доработке!

    Втом то и дело что за такие деньги хотел что-то более лучшего! В том числе и позиционирования в комфорте!

    И по говенным дорогам особо не езжу, отехайте на 20км от Москвы везде дороги такие!

    И использую авто не как рабочую лошадку, а для души! (Для работы есть Мерс-спринтер, кстати там тоже все скрипит но не напрягает!)
    А быстрая езда при таком шуме просто напрягает!

    Загрузка машины: один или с женой, в багажнике только ящик водки и ящик пива! Я не дачник, я отдыхающий!

    Отвечал тожеи без агрессии и наездов!
    Спасибо вам за ссылки и ответ!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    За 826 т.р. купил...а чем камри на коже, 2.4 АКПП, не устроила?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    За 826 т.р. купил...а чем камри на коже, 2.4 АКПП, не устроила?
    Хонда была мечтой! Да и где вы видели камри по такай цене? В уровень и дет тоько корола но ее не хочу!

Похожие темы

  1. Пересел с Almera Classic
    от Матрикс в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:01
  2. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:00
  3. Пересел с Шевроле лачетти
    от ССГ в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 18:19
  4. Пересел с Каризмы
    от Dactil в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 21:59
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •