
Сообщение от
Sergunok1981
Вставлю свои пять копеек.
Тормоза - гавно! Причём во всём. Те, кто говорят, что у они ни чем не отличаюца от тормозов любой тачилы из гольф-класса, видимо не ездили на этих самых других тачилах. Советую сходить в салон Рено, взять на тест Меган и по привычки с тем же усилием, как и на сивке, затормозить. Тест будет называца "привет лобовое стекло". И тогда будет понятно, что такое хорошие тормоза. Да и хер бы с ним с Рено. Но, не у Ланса (9-го в том числе), не у М3 таких траблов не замечено. Я вообще, не видел у них на форумах подобных тем. И я не верю, что они все без исключения тошнят 120 км. по трассе и тормозят исключительно двигателем. У дружбана есть и 9-й Ланс (150 тык прошёл) и М3. Так что не понаслышке знаю. И видел, как они дымяться у него, но они, мать их так, ТОРМОЗЯТ! Не гудят, не вибрируют, не плывут - они тупо тормозят.
Самое обидное, что машинка очень нравица! И часто провоцирует на активный стиль езды. Но такое ощущение, что двиг, подвеску и коробас делали в Хонде, а разработку тормозов отдали шарашкиной конторе из Нижнеурюпинска - настолько они не соответствуют друг другу. Моё мнение, если в ТТХ заложена максималка в 205-210 кмч (которой, кстати, здесь многие бравируют), то тормоза должны останавливать машину с этой скорости на все 110%. Без всяких "но". Ссылки на ПДД и прочее - идут на йух, иначе пусть тогда ставят ограничитель на 120 и будем всем щастье.
ЗЫ: Исчо раз повторю - с 80-100 кмч машина тормозит прогнозируемо. Всё что выше требует повышенного внимания.
ЗЫ2: Простой пример. Вы идёте по левому ряду 160. Из правого среднего ряда на обгон перед вами встраиваеца тачло на 100 кмч. Так вот я уже, блин, как матьиво, Кашпировский вынужден прогнозировать любое такое перестроение и заранее двигателем сбавлять скорость. Поэтому по КАДу езжу исключительно в режиме S. Короче, двиг и коробас работают за того дядю, тобишь за тормозилки (это действительно тормозилки, а не томоза).
ЗЫ3: Меня никто не убедит в обратном. Более того, будет возможность специально засниму и выложу на ютюб, какие задушевные звуки проникают в салон при торможении со 150 до 100. Тут кто-то сказал, что они напоминают выпуск закрылков на самолёте при снижении - великолепный пример! Так оно и есть.
ЗЫ4: Советы, типа, "продай машину" - убоги по своей сути, т.к. речь идёт не о том, какой гавёный машин сделала Хонда, а о том, что тормоза на великолепном автомобиле разрабатывались людьми, у которых руки растут оттуда, откуда ноги, а голова находится на месте жопы. И пользователи Сивика, которые вынуждены часто ездить по трассам (в том числе всякие МКАДы, КАДы и т.д.) просто хотят понять, можно ли что-то с этим сделать.
ЗЫ5: Я готов простить Хонде херовое ЛКП, гавёный ближний свет, отсутствие шумки в арках, затираемое лобовое стекло, глупый велюр на ручках дверей и подлокотнике. Потому что всё это мелочи в сравнении с великолепным мотором, коробкой и управляемостью. Но смириться с откровенно слабыми тормозами я не могу.