Маx
+1 я так чуть девушку не сбил, так что тормоза проверил на собственной практике, встала машина как вкопанная...........
Маx
+1 я так чуть девушку не сбил, так что тормоза проверил на собственной практике, встала машина как вкопанная...........
Внесу и свой вклад про тормоза сивика: был случай гонялся на МКАДе с таким же цивиком, поток был достаточно плотный, но умудрялся разогнаться до 160-170 и вот, впереди машины начали перестроение, я ехал во 2-ом ряду справа, короче начал тормозить где то со 160, а тормоза не тормозят, замедление было очень плохое абс не трещал, колеса не завизжали, хотя педаль жал в пол, вообщем думал сейчас в зад точно машину догоню еле успел вырулить. Так что вот так, да и по поводу перегрева на все 100 греются ужасно иногда остановишься даже запах чувствуешь.
Последний раз редактировалось Викториус; 06.06.2009 в 14:12.
Угу.и при этом резина визжала как истошная. Ты зиму с летом не сравнивай.это зимой абс увеличивает тормозной путь. Летом наоборот держит на грани полного юза и тормозит при этом лучше.
Я не говорю что АБС - плохо, я говорю о том что мне не нравится как она настроена, рановато на Сивке АБС начинает работать!
Где-то из ГУГЛА.
Зачем нужна?
АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.
Как работает?
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.
Полезно знать…
В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).
Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей (например, у моей жены) это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.
Последний раз редактировалось Викториус; 06.06.2009 в 14:18.
АБС просто настраивали не под наши дороги )))). Меня за полтора года лично тормоза сивы не подводили ни разу, а раз как я описал выше выручили, и вроде езжу не как овощ, но и не оттормаживаюсь со 160, в рванном городсском потоке очень хорошо себя ведут, по трассе если с умом подходить тоже нормально, кстати у меня фокус был без АБС, тормоза без АБС совсем другие, нужно ко всему привыкать, на других иномарках ездил я б не сказал что АБС сильно отличается.......
Экстренно с брейк ассистом тормозит действительно хорошо. На то он и ассист. А вот в штатных режимах можно было бы и получше. Я после Лачетти думал, что мало ли, колодки не притёрлись. Тут ещё этот мент на техосмотре:"У вас недостаточные тормозные усилия. Поездите ещё тысчёнкукилометров, притрётся и приезжайте" Думал разводняк. Со мной пацанчик тоже на сивке на тот момент уже поболее проехал, как раз на тысячу, так ему тоже самое впарили.
У меня последний месяц свистят колодки. Что бы это значило? Камень или их выбросить можно? Износ ещё маленький. Помню у бати на аудюхе также свистели. Сняли колодки, а одна из них отслоилась!
Я тоже на Альмере 3 года отездил, по всему слабей, но тормоза там охуенные, цывику (во всяком случае 4Д) и не снилось. Такого комфортного и отчетливого торможения только в БМВ получить можно.
Когда Цывик покупал, думал: что что, а тормоза должны быть на уровне, Хонда все-таки. А как начал ездить, сразу почувствовал, что херня, как будто диски и колодки поменяли и не притерлось еще. Давишь педаль сильно а оно едет. В общем 20000 км притираю, тормозит по-прежнему хреново. Альмера с первого дня тормозила так, что восторг. Причем реально оттормаживался со 160 и ни намека на перегрев. Скорости не боялся, а на Цивике стремно разгоняться.
paxomka
Видимо точно на раздных машинах ездим..............