Сначала от меняПытался фильтровать, но че та не выходило у меня, оч уж злой был) Потом от нее, с уклоном на то что она сильно спешит, ей глубоко пох движуха вокруг и ваще хрена тут разъездились, смотреть надо....после этих слов было желание лично препроводить девАчку в институт Склифасовского либо Сербского.
Но вроде до нее дошло, что туфли имеют свойство слетать, даже те что на застежке.
Просто нууу оч неприятный момент....сзади ещё ехал мужичок на Волге, как он мне пердак не разнес до сих пор загадка как для меня, так видимо и для него)
да тут не в скорости дело....я бывает и 20 по городу еду и 120, да по всякому бывает чего греха таить, от настроения....но на таких улочках стараюсь по аккуратней, была бы скорость 100, не успел бы, испортил бы и девАчку и машину.
Мат от неё последовал?![]()
эта проблема не на каждом цивике!! у меня нет таких проблем с тормазами!!я на цивке 26тыс проехал и оч часто по семферопольке летаю 150 -170км/ч иногда приходится тормазить но гула нет и небыло.
на тормаза я не жалуюсь и оч даволен ими не 1 раз вытаскивали из жопы!!!!
единственное чем я не доволен это лакокрасочным покрытием(((((( уж очень оно нежное((((
А вот я сравниваю с тормозами на своем рабочем ФФ 2 1,6 ... Честно говоря, сравнение не в пользу Покуса. Причем на нем я езжу в основном в будни, так что скорости пониже, но берегу, естественно, меньше. А вот на Сивике - выходные и трассы. И скорости, с которых приходиться оттормаживаться, выше. Тормоза на Сивике мне более понятны и адекватны, чем на Фокусе.
фокус это американские жигули, и сравнивать тормаза не соит, уж оч разные машины
В США ФФ2 нету ни разу... Тогда уж европейские.
Lexa FSC,
ПОнимаю точно такая же ситуация с девкой была пару месяцев назад, и точно так же втал как вкопанный.........
На фокусе 1 тормоза ни разу не лучше, отъездил года 4 на фоксе..........
Товарисчи! Не путайте экстренное торможение (не без помощи брейк ассиста) с оттормаживанием со 120км/ч и более без резких ударов по тормозам. Про вторую ситуацию тут все и трут. Именно в таких режимах тормоза перегреваются и теряют свою эффективность, а вот потом, когда препятствие уже неминуемо приближается, приходится прибегать к помощи "тормозного ассистента" (который резко повышает давление в системе) путём резкого удара или нажатия на педаль тормоза (в простонародии противогаза).
BIg-819,
Ну так а кто спорит что тормоза греются если оттормаживаться с больших скоростей? Просто зачем говорить на тормоза "гавно" в целом, а говорится некоторыми именно так, я лично выход с этой ситуации уже говорил выше "тюнинг"..... И честно говоря я не согласен категоричесски что у других машин в этом классе они на порядок или существенно лучше себя ведут......... На премиум немцах да.........