Цывик и спринт

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию Цывик и спринт

    Сегодня ездил на ралли-спринт в Мытища, выгулять свой овощек. До этого ездил на тазу там разок. Ну так вот, 4Д для этого не особо подходит - слишком большие крены в поворотах. Ну и штатная резина совсем не для того. Что понравилось - очень хорошая предсказуемость. Куда направил - туда и едет, пусть и с плавным сносом. Корректная работа АБС. Ради интереса не включал ЕСП - вмешалось оно всего пару раз. В крутых поворотах поднимает заднее колесо.
    Хорошая обратная связь на руле - не слишком сильно, но и не задушено, положение колес ощущается.
    Из минусов еще при ручном режиме автомата лепестки крутятся вместе с рулем и когда вваливаешь в поворот и на выходе из него надо перейти на пониженную - сложно определить какой лепесток дергать при вывернутом руле. В такой ситуации было бы удобнее переключение рычагом...


    Все фотки тут http://photofile.ru/users/un-real/3764530/all/

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Отличные фото!!!!
    Странно, что у наших сивиков такие крены - хотя подвеска достаточно жесткая!!!((
    Ну по крайней мере в городе в потоке маниврирует отлично между машин! Говорят у мазда 3 крены намного меньше, но мне что-то не верится! Кто-нить владеет информацией по этому поводу?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    Кстати какая скорость на поворотах?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    у мазды-3 крены меньше значительно.
    Когда в потоке едешь и шахматишь - да, крены не сильно ощущаются, но когда закладываешь в крутой поворот - то тут все и всплывает.
    Скорость в поворотах по разному - тот что на фото - это выход с дуги - наверное где-то 35-40, на спидометр не смотрел, в этот момент газ в пол

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Интерессные фото, ты токо сиву катал или еще авты?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    я катался только на своей, дал в это время свой фотик другу себя поснимать
    Всех надрала эво 9-я вроде, я до конца там не был, ее не видел.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Все это решается заменой амортизаторов и пружин, но для большей уверенности можно заменить стабилизаторы поперечной устойчивости.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    это понятно, но я не так часто езжу на спринты, что бы вваливать столько денег, а для города комфортнее сток. Если ориентироваться на спринты - надо просто брать другую машину, желательно полный привод, эво или стиху. И не так жалко будет, и результаты лучше.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Прикольно, на фотки колесо почти оторвалось от земли, кстати эта болезнь лечится достаточно недорого, мне предложили аморты KONI, регулируемые за 20 штук, но это без установки. Правда интересно на долго ли их хватит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    ну там кстати где оторвалось (и не почти, а полностью, на крупной фото видно), скорее всего из-за неровностей дороги, там волны в этом месте на трассе. По идее на независимой задней подвеске такого эффекта не должно быть.
    Маздо3 там еще ездило 2.0, в стоке, на ушатанной подвеске - крены значительно меньше чем у цивика.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    KONI часто текут, оптимально будет поставить аморты от американского Si и даже переделывать при установке ничего не надо, ну и конечно новые пружины с небольшим занижением и машина заиграет совершенно по другому.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 12:28
  2. Купил цывик 93 г. ???
    от Авантюрист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:09
  3. Подлокотник 7 Цывик
    от Вадимыч в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •