В первую очередь надо хорошую резину. Бридж для спринтов ну совсем ничоем.
В первую очередь надо хорошую резину. Бридж для спринтов ну совсем ничоем.
НЕ, если менять подвеску то полностью с аморами,пружинами и стабами (и то это имеет смысл если покупаешь машину на длительное время и хош сделать ее "под себя" что называется, а так для города управляемости сивика вполне достаточно, несмотря на крены на хорошей резине держится машина хорошо (как для стока).............
вот тут видео моего цивика - особо я не вваливал, эксперементировал с автоматом, да и за бампера опасался
http://www.youtube.com/watch?v=gSKM-mlSZiY
А вот год с лишним назад я на тазу
http://www.youtube.com/watch?v=KRMNGKcmtD4
а это изнутри моего таза
http://www.youtube.com/watch?v=7QMosR4jP-g
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
а. забыл самое главное.
Надо УМЕТЬ ездить на спринтах, это в первую очередь. Я на спринтах новичок, а там постоянные участники на акцентах и киа спекрта неплохое время показывают. Так что опыт тоже решает.
Snoopy(жека), 20 могут стоить только Koni FSD, самонастраиваемые. Регулируемые около 10. Где-то в партнёрах дилер был.
Про течку не знаю, но от кого-то об это уже слышал…
Стоковую резину я сразу же сменил на yokogama. Про аморты за 25 можно взять SKUNK2 для наших сивок.
Кстати посмотрел видео, крены на видео не такие страшные как на фото ))))))
Но крены в принципе очень ощутимы. На рабочем Лансере Х я более спокоен.
'SOSED'
ТОлько лансер явно не рулится лучше............... Если не сказать что хуже......
Поспорю! Как раз это и связанно с кренами и раскачкой кузова при резких перестроениях! Поэтому и планирую менять подвеску и тормоза.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
Каким таким обоазом вы определяете что подвеска не сток. Занижения авто я не увидел(как правило это делается при тюнинге подвески) и Лансер всегда так себя ведет в поворотах, т.е. нет таких кренов как на сивике.