Цывик и спринт

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Вот еще момент, разговоривал с опытным человеком, и он сказал что если поставить жесткие пружины(только пружины), то зад у машины будет козлить, вот как у пикапов, они когда пустые прыгают, а когда загружены то все нормально.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Потратить 55-60 т.р. разве это так уж много для того что бы чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно. Вот я например все эти тюнинги буду преобретать к весне, поэтому потратить эти деньги за 4 месяца вполне необременительно для молодого семейного бюджета.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Я не знаю где Вы нашли цены в 2000 штуки, с доставкой Skunk2 1200-1300 баксов (аморы с пружинами) это средний вариант, причем очень не плохой.............. Плюс взять еще стабы отдельно и дело в шляпе, лично я так и собираюсь, Хотя может кто хочет брать пневмо, так та дороже..............
    Последний раз редактировалось darth138; 25.09.2009 в 12:08.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Много раз катался в спринтах в Мытищах.

    ИМХО без нормальной подвески и стабилизаторов 4D в Мытищах вообще делать нечего. Вот так это выглядит у меня.

    http://photofile.ru/users/magnum-m3/...131/126250160/

    http://photofile.ru/users/magnum-m3/...131/126250142/

    http://photofile.ru/users/magnum-m3/...131/126250156/


    Кроме того, это слишком затычная для 4D трасса - она больше подходит для авто с меньшей колесной базой и лучшим моментом на на низких оборотах (от последнего недостатка можно избавиться. если переключаться на 1 передачу в затычных поворотах, коих там больше половины). Сложно конкрурировать даже с FF2 на пружинах (хотя конечно прокладка в моей машине на самая лучшая). Про Матрешек я вообще промолчу - они уделывают 4D на раз. Можно разве что с LancerX поспорить.

    Есть места, где на 4D будет гораздо веселее (при условии наличия нормальной подвески).
    Последний раз редактировалось Гарбычь; 10.11.2009 в 10:35.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Из стока Мазда 3 больше всего заточена под спринт, очень прикольно рулится, а меньше всего Лансер 205/60/R16 - жуткое ведро! (Лансероводы, ничего личного, без обид, это просто мое впечатление) Цивику, для города, думаю будет достаточно R17. Весной это проверю! Спортивные подвески и настройки при каждодневных поездках по пробкам думаю будут лишними, да и вообще, если хочешь большего от машины изначально надо склоняться к Type-R или MPS! Хотя заряженный сток это прикольно! Думаю такой а/м должен быть 2-ой или 3-ий в гараже...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 12:28
  2. Купил цывик 93 г. ???
    от Авантюрист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:09
  3. Подлокотник 7 Цывик
    от Вадимыч в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •