Цывик и спринт

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snoopy(жека) Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ Я В ШОКЕ!!!!!! Вчера вечером ...Выхожу смотр, смотрится ПРОСТО СУУУУУПЕР, но когда он начар резко поворачивать, КРУНЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЧТО Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!!!!!!
    ...В общем я расстроился и очень сильно, подвеску нужно менять однозначно.
    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Подвеску менять - комфортность вся пропадет. ...
    Да подвеска-то и так жестковата, это как-то не вяжется с кренами. Почему так?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    растяжка особо на крены не повлияет, морда у цивика по идее итак хороша на кручение должна быть, подрамник опять-таки стоит. Стабилизаторы да, должны позитивно повлиять на крены.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    РАстяжка там нафиг не нужна, стабы,пружины,аморы, вот и все............

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    РАстяжка там нафиг не нужна, стабы,пружины,аморы, вот и все............
    Каков бюджет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Без излишеств что б действительно получить номральный результат цена вопроса 1500-1800 доларов (цена вопроса может колебаться в зависимости от страны производителя и сдера денег за доставку), в комплекте аморы с пружинами и отдельно стабы........... Считаю что относительно цены автомобиля это не большие затраты если машину берешь не на 3 года, а так смысла особо менять не вижу, тут скорее это нужно для тех кто делает машину для себя и на длительный период................

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Средний бюджет 50-55 т.р. Но вариантов много.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    А одних амортизаторов не хватит? у нас все таки не гоночная машина, так уж сильно вливать в нее не надо!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snoopy(жека) Посмотреть сообщение
    А одних амортизаторов не хватит? у нас все таки не гоночная машина, так уж сильно вливать в нее не надо!
    Тогда уж пружин, ибо амморты слабо влияют на крены.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Пружины TEIN с занижением 20 мм самое оно!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    На крены влияют только пружины, на раскачеваемость стойки-спереди, ну а с зади увы у нас стоят амортики!

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 12:28
  2. Купил цывик 93 г. ???
    от Авантюрист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:09
  3. Подлокотник 7 Цывик
    от Вадимыч в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •