РАстяжка там нафиг не нужна, стабы,пружины,аморы, вот и все............
РАстяжка там нафиг не нужна, стабы,пружины,аморы, вот и все............
Без излишеств что б действительно получить номральный результат цена вопроса 1500-1800 доларов (цена вопроса может колебаться в зависимости от страны производителя и сдера денег за доставку), в комплекте аморы с пружинами и отдельно стабы........... Считаю что относительно цены автомобиля это не большие затраты если машину берешь не на 3 года, а так смысла особо менять не вижу, тут скорее это нужно для тех кто делает машину для себя и на длительный период................
Средний бюджет 50-55 т.р. Но вариантов много.
А одних амортизаторов не хватит? у нас все таки не гоночная машина, так уж сильно вливать в нее не надо!
Пружины TEIN с занижением 20 мм самое оно!
На крены влияют только пружины, на раскачеваемость стойки-спереди, ну а с зади увы у нас стоят амортики!
Я когда увидел на фотках как крениться мой сивик, даже при не большой скорости... ппц, хотя внутри это не так сильно чувствуется...
![]()
Дело не в подвеске. Надо менять стабилизаторы поперечной устойчивости, крены станут меньше. Вот список.