4D AT EXE после ФФ/2.0/5МТ и Мазды 3/2.0/6 МТ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Ватные и неэнергоёмкие, перегреваются запросто....
    Я ездил на Мазда 3, на всех ниссанах этого класса, на Гольфе 5. У Цивика самые плохие тормоза из вышеперечисленного. Такое ощущение, что Хонда их делать не умеет, а может экономия такая. В общем если не гонять свыше 140, то терпимо, хотя и до этой скорости не комфортно. Попробуйте - поймете.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    После тест-драйва на Цивике осталось ощущение, что тормоза примерно как на Хундаевском Акценте. Было неожиданно. На Судзуки SX4 полноприводном и Ниссан Ноут гораздо информативней и комфортней, несмотря на задние барабанные. Сивку уже себе заказал и жду.
    Может кто из гуру кинет ссылочку на варианты простого и не затратного улучшения характеристик тормозов (замена колодок, дисков, на крайняк суппортов). Или можно привыкнуть?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Фиг знает чем Вам тормоза не угодили.............

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    darth138
    У меня давно была восьмерка, чудо какие тормоза по сравнению с 06. Потом Акцент, думал, что вообще лучше не бывает, пока не пересел на Ниссан. Наслаждался пока не стал ездить на Судзуки. Вот, по сравнению с ней все предыдущие г...... . Расчитывал, что и Цивик приятно удивит. Ан нет. Назад к Акценту.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    А по статистике морду бьет чаще Мазда3 и ФФ2. Ланцер в попу чаще. А цивик ... какой-то странный ... ни туда ни сюда ... то пороги ... то бочина ... т.е. исключительно по вине хозяев. У цивика тормоза нормальные. Особенно после замены колодок на нештатные. Лично у меня очень редко были ситуации с резкими оттормаживаниями, тк всегда слежу за ситуацией на дороге на 360гр.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Не знаю конечно, чем Вам не угодили тормоза. На других машинах не ездили наверно. Я лично не ездила на Ниссанах и Маздах, но ездила на немцах и по сравнению мне кажется достойные тормоза у Хонды, оттормаживается она отлично, наблюдая за соседними участниками движения прихожу к выводу, что мне на Сивке надо гораздо меньше надавливать на тормоза чтоб остановиться ил снизить скорость, чем спереди едущим. Ну или при экстренном оттормаживании, останавливается настолько, насколько необходимо.

    А вот чё ещё забыла - у меня есть сотрудники, которых порой я прошу переставить мою машину, если криво припаркована, так вот они все ездят на разных машинах (немцах, корейцах и т.д.), так вот возвращая ключи они комментируют, что не возможно ездить на таком автомобиле. Я задаю вопрос - почему? И в ответ слышу следующее - на газ чуть надавил, она рванула.....на тормоз чуть надовил, она остановилась как вкопанная.
    Так, к слову.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Согласен на все 100 что тормоза плохие, что и подтверждает большинство на этом форуме. Оттормаживался со 140 до 60, со мной в машине сидел брат, у него старый 124 мерс. Он от звука и биения тормозов испуганно крикнул-че эт у тебя с тормозами? Вообщем от новой япошки он такого не ожидал и был в шоке. Я до хонды из иномарок ездил 2 года на пежо 307. Вот там отличные тормоза и АБС.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Кто раньше ездил на немцах - для тех педаль действительно легкая. У старых немцев привод ещё жестче.

    Тормозит со 100 в ноль хорошо, повторяю - очень хорошо. Но когда пытаешься держать скорость в пределах 150-120 (что элементарно позволяет двигатель), то тормоза нагреваются сильно. Слышен гул и вибрация. И сильно падает эффективность торможения.

    Этого на немцах нет, даже с барабанами сзади.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Когда я покупал цивик автомат пересаживался с механики и немного путал тормоз со сциплением, так вот когда я наживал тормоз вставал как вкопанный куда уж лучше тормоза? Делал тест драйв на Ауди а4 и пассате на ауди показались супер тормоза но на самом деле это при небольшом нажатии т.е. они просто чувствительнее. На сивке нажми сильнее вот тебе и тормоза. Скорость на сивке не чувтсвуется поэтому морда часто бьется и большую скорость цивик любит пробовал 180 так управлялка и тормоза просто супер. Вопрос по резину и зиму отдельно это не к машине.
    У цивика также есть много преимуществ перед всеми машинами это и тоннель сзади без которого 3 человека сидят свободно и мощные дворники, и быстро размораживается переднее стекло без всяких электро обогревателей и большие зеркала в которые все видно и много ящичков всяких и супер руль и тд. Да кстати с размаха дверь закрываешь она не гремит и мн др

    З.Ы 3 года лампочки не перегорело. Всем удачи. Берегите тачку (вчера у подруги сестры цивик увели)

  10. #20
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    1. Ключ (пора делать раскладной)
    2. Стеклоподъемники (авто только водительский)
    3. Нет ручки закрывания багажника
    4. Нет датчика света
    5. Нет датчика дождя
    6. Чуть-чуть далеко рычаг АКПП
    7. На Exeutive можно было поставить R 17
    8. Синяя подсветка на любителя
    9. Страховка немного дороже чем у одноклассников

    Считаю в "С" классе кат. до 2.0 АКПП до 800 000 Civic 4D ЛИДЕР!
    На счет того, что цивик конкурирует с авто с моторами до 2.0 и ценой до 800 - это я согласен. Лидер? Для обладателей его - да, а по продажам не сравнивал.

    По Вашим пунктам:
    1) Ключ был бы удобннее, переделывают, недостатком автомобиля не считаю.
    2) Еще не было нужды мне-водителю открывать полносью пассажирские окна на ходу, для проветривания хватает только на чуто. Иможно быть уверенным, что оно не раскроется настежь, елси посильнее надавишь.
    А вот лучше бы закрывались при постановке на охрану, как на мегане2.
    3) Нет ручки открывания багажника)) Минус, но не поэтому. Ручка бы тоже испачкалась. А вот более сильные доводчики не помешали бы, что бы крышка сама полностью поднималась.
    4) Не страшно.
    5) Было бы удобно.
    6) У меня сидение настроено так, что я сам за собой, помещаюсь, но не удобно. До ручки без проблем дотягиваюсь.
    7) 17й радиус только не с этой подвеской.
    8] Главное подсветка достаточно плавно настраивается
    9) Ценник реально завышен.

Похожие темы

  1. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  2. civic 1.8 6 mt vs lancer 9 2.0 5 мт
    от aigo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 12:55
  3. Civic sedan 4d Exe VS. Mazda 6 2.0 6MT
    от KROLL_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 23:45
  4. Civic 4d Exe MT vs Accord 2.2 CTDI МТ (не в реале)
    от allegro77 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:10
  5. Mazda 3 2.0 Sport vs Honda Civic 4d(8) МКПП. Кто кого?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •