По статистическим данным проводящие автожурналисты Европы отдают первые места по надежности именно Японцам,но не немцам....
Просто у тех приблуд много электронных в отличие от япов
вот ссылка
http://www.piataauto.md/news.php?l=2&make=0&n=2690
По статистическим данным проводящие автожурналисты Европы отдают первые места по надежности именно Японцам,но не немцам....
Просто у тех приблуд много электронных в отличие от япов
вот ссылка
http://www.piataauto.md/news.php?l=2&make=0&n=2690
А у меня проблема, авто чуть больше года, накатал 12000, щас в морозы ваще плохо стала заводиться, не знаю, что и делать, маслает, маслает, но все никак схватить не можетВ первую зиму таких проблем ваще не было
(((
Bratok Может аккумулятор садиться, как ведет себя при заводе? (со свечами не должно быть проблем) хотя от нашего бензина... Залей 95 или 98 на нормальной заправке и поездий я лью 92 и ничего. Перед заводом всю электрику выключай: вентилятор, обогреватели, фары, дворники. Прокачай аккумулятор - купи зарядку в автомагазе 1000-1500 руб стоит. на ноч забери и подзаряди. Если все также будет хуже придется свечки менять. Да кстати машину долго прогревать не нужно 5 мин достаточно (только сильно газовать пока полностью не прогреется нежелательно) в холод и на холостых тачка не должна долго стоять и работать - свечи маленько портятся - хотя у нас идет электронное регулирование клапанов х.з
12000 накатал больше года на втором годе ТО 2 будешь проходить будет регулировка клапанов.
Последний раз редактировалось Civco; 21.12.2009 в 17:18.
Нет аккум в норме, крутит нормально. Садился правда в сильные морозы, но я его зарядил! Все осветительные приборы выключены, музыка выключена, обогрев выключен. Заводится машинешка так: Первая поппытка - вжик, вжик, вжик, вжик, дыр...вжик...вжик..дыр, вжик, вжик. Вторая попытка - вжик, вжик, дыр, вжик, дыр, вжик, дыр, вжик, дыр. Третья попытка - вжик в перемешку с дрр, то есть вжик....дррр, вжик...дррр, вжик...дрррр и.....завелась с горем пополам. Вот как то такМожет к официалам наведаться с момей проблемой? Если это свечи, то мне их поменяют или потребуют денег?
А мне нравятся такие баяны - а то куда ни плюнь, в отзывах негатива масса
Сам в морозы не трогал машину три дня, а потом не понравилось как завелась - вместо "жик-жик-дрррррр" прозвучало "жик-жик...жик-жик-жик - дрррррр"
Забив на правило "не мешай машине работать", снял аккум и дома замерил напрягу. Все в норме, но поскольку уже снял его, решил подзарядить и продержал на зарядке малым током положенные 8 часов
Если учесть, что Сивка седьмого года и это первая подзарядка - решил считать её плановой... а вообще... дурная голова - усталые ноги![]()
ты глянь сначала, кому отвечаешь
В клубе: 9 дней
Нарушения: 9/2 (20)
хулиган-рецидивист
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------
кстати, на дворе -15, два дня простоя и запуск на второй секунде, из писалок летний веер.... +1 к автору![]()
не явно http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=33 но от мазохистов тоже лучше подальше держаться.
Скрипел при открывании/закрывании? Или в закрытом состоянии при упоре на него локтем?
А насчет -завелась/не завелась, на днях удивился. В понедельник (14.12.2009) проехал на авто, около 20 км, температура на улице - 10. После этого было три дня по -30 -не ездил. Вообще, не езжу каждый день, в основном по выходным. Далее. Пришел в пятницу (18.12.2009) на стоянку. Перед этим поработал Вебасто 40 мин. Ключ на старт и... ничего. Еле прокручивает. Движок теплый (35 градусов), масло Хонда 0-20, свечи в норме, пробег 22000 км.
КОРОЧЕ, не выдал аккум нужный пусковой ток стартеру. Эх, хотел прикупить еще в том году пусковое устройство, не купил. Ща точно куплю. Вообщем, люди добрые дали прикурить. Движок мгновенно ожил за доли секунд.
Аккум периодически проверяю нагрузочной вилкой на напряжение и общую работоспособность. Все в норме.
Есть соображения почему так получилось?