03vovan03 я брал цивик в 2007 году и смотрел много машин, и изначально вообще хотел короллу, смотрел мацду 3 и 6 так вот на тот момент салон хонды был более качественный и ровный ни одного касяка, даже когда стучиш по крыше -крыша не звенит (в пассате и то гремит).
ПО шумке: у цивика короткий перед этим и объясняется шум от колес (от арок), а не то что у него хуже шумка.
Сосед по гаражу с лансером вообще задолбался че только там не менял и когда я заглядываю в его салон мне почему то кажется что он ближе например к ланосу а нек хонде.
Салон в цивике на тот момент был качественнее сделан даже чем в 6-ке мацде на тот момент в которой просматривались кривые линии и заусинцы. Выбирал уже из тайоты которая считается брендом повыше но она шла турция 1,6 и тупой автомат. Так что Цивик был на тот момент лучшим из машин данного класса.
И это объясняется очередь на год! в то время как тайоту можно было забрать через 2-3 мес, про мацды я вообще молчу никого в магазе почему то не было. В тайоте старичков много ходило. Лансер меня тогда вообще не прикалывал посидев немного мне хватило понять что это дешовка. Потом на митсу много нареканий на моторы и их капризность к бензину. Не спорю в цивике может заскрипеть в один прекрасный момент но это зависит от большой составной панели (например в пассате под стыки тряпочку подкладывают) Лечится цивик небольшим количеством силикона (только хорошего Holts например) и ни пятен и ни скрипов на год. У меня ничего не скрипит даже по кочкам. И втапливаю я на своем цивике дай боже не смотря на то что у меня автомат но на Элегансе есть возможность разгоняться быстрее переключением на нижнюю в EXE это липестки.