Отрицательные отзывы

Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23313233
Показано с 321 по 330 из 340

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Попробуй поменять фильтр. У меня зимой вообще была засада: при -25 машина работала нормально... поехал в деревню (200 км), там она постояла на улице, ночью было до -38... днём при -30 завелась нормально, но в дороге обратно глохла раз пять. Приехал домой- вкурил, что фильтр обычно влажный и, при низкой температуре замерзает - воздуху перекрывает доступ, поменял (обычно заказываю заранее по пару штук - лежит дома) всё нормализовалось... но тут дело в морозе было. Можт у тебя свечки, или форсунки... надо бы на диагностику... попробуй фильтр для начала.

    В пробках на первой или второй на таких оборотах иногда бывает (у меня) когда её начинает колбасить, как-будто в резонанс попадает, типа кто-то дёргает за жопу....выжимаешь- отпускаешь сцепу, далее всё нормально, я уже привык...
    а машина сколько прошла?....
    зы: к сведению.... есть ещё провальчик при разгоне на 2500-2700 об., так это у всех....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять фильтр. У меня зимой вообще была засада: при -25 машина работала нормально... поехал в деревню (200 км), там она постояла на улице, ночью было до -38... днём при -30 завелась нормально, но в дороге обратно глохла раз пять. Приехал домой- вкурил, что фильтр обычно влажный и, при низкой температуре замерзает - воздуху перекрывает доступ, поменял (обычно заказываю заранее по пару штук - лежит дома) всё нормализовалось... но тут дело в морозе было. Можт у тебя свечки, или форсунки... надо бы на диагностику... попробуй фильтр для начала.

    В пробках на первой или второй на таких оборотах иногда бывает (у меня) когда её начинает колбасить, как-будто в резонанс попадает, типа кто-то дёргает за жопу....выжимаешь- отпускаешь сцепу, далее всё нормально, я уже привык...
    а машина сколько прошла?....
    зы: к сведению.... есть ещё провальчик при разгоне на 2500-2700 об., так это у всех....
    Точно так же и у меня, как будто её за жопу дергают... Машина прошла уже около 80 тысяч. Провал это болезнь или особенность?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Тебе - сюда.

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%E5%ED%E8%E5

    В конечном итоге - ничего менять не надо, только найти то место, которое необходимо смазать (почему - то у каждого оно свое ).

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Не то:
    Цитата Сообщение от Stalyn Посмотреть сообщение
    ...Подергивание происходит при включеной передаче, педали сцепления нога не касается...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Хм...Тогда действительно - странно........

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Хм...Тогда действительно - странно........
    А как это? Нога не касается, передача переключается? Силой мысли чтоль?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnnamedUser Посмотреть сообщение
    А как это? Нога не касается, передача переключается? Силой мысли чтоль?
    А так, что еду накатом при включенной передаче

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Причиной подергивания является неправильная работа системы холостого хода. При движении накатом когда педаль газа свободна двигатель вращается принудительно с нулевой подачей топлива. Тоесть топливо в него не поступает. Происходит так называемое торможение двигателем, которое описано в инструкции по эксплуатации 4Д. При нажатии на газ или включении нйтральной передачи топливо начинает поступать в камеры сгорания. Мы рассматриваем сейчас случай наката с вкл. передачей и что же происходит? Двигатель из режима торможения переходит в режим тяги (газ нажимаем плавно) - происходит легкий, еле заметный рывок, причем один. Если рывок сильный или повторяющийся (авто начинает дергаться) - неисправен режим ХХ. Причиной такого явления слушит наличие значительных отложений сажи на узлах дроссельной заслонки.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    О причастности нашего втэка к подергиванию мне ничего не известно.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------

    Про сажу - критично в первую очередь наличие отложений на клапане ХХ.

Похожие темы

  1. [ОТЗЫВЫ] АвтоСервисы
    от Bianca в разделе Отзывы
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 18.07.2019, 17:03
  2. Отрицательные отзывы о страховых компаниях!
    от Odax в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 857
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 16:14
  3. ХАДО отзывы
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:00
  4. Автомойки. Отзывы.
    от VetalS в разделе Самарская область
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 10:13
  5. Отрицательные отзывы о независимых оценщиках
    от Чудик в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •