всем привет))))) читаю сообщения и ох..ваю, как будто о другой машине пишут!!!! из недостатков я бы отметил слабое ЛКП (вся морда машины в сколах) т.е. лак могли бы и получше подобрать, пробои задней подвески, когда машина загружена (если один еду то норм), шумка могла быть чуть лучше за эти деньги, ну и низковата она, но это скорее не недостаток, а особенность данного авто, а в остальном все отлично.
у меня 4D 2010 г.в. EXE
я тоже когда первый раз эту тему читал офигел немного)))даже расстроился как-то)))лично у меня из всех недостатков был стук в рулевой рейке и дрожь на холостых..иногда правда возникают неудобства из-за низкой посадки авто,когда в машине четверо бывает на полицейских цепляет брызговиками даже,пару раз зимой отрывались из-за налипшего льда даже..но тут я соглашусь что это скорее особенность а не недостаток)
Приобрел недавно 4D 1.8 i-VTEC МКПП 2007 г.в., по управляемости авто соблазнителен, но в ходе эксплуатации начали выявляться некоторые неприятности: при движении на на малых оборотах (1000-2000) когда нажимаешь на газ ощущается ПОДЁРГИВАНИЕ автомобиля, и второе, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМАСЛЯНЫЙ, хотя сам короб сухойПодскажите, в чем может причина этих косяков???
[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Stalyn; 02.04.2011 в 14:37.
Причина одна - машина НЕ НОВАЯ
Подергивание - может просто не привык к новому сцеплению (когда я вожу - все прекрасно, если на моей машине пытается поехать жена - бедная машина дергается как паралитик)Если же дело не в этом, то увы, ты получил большую проблему, с которой тут каждый воюет индивидуально......
Фильтр - поменять и посмотреть, что будет через некоторое время, тогда и понять можно будет - в чем дело.
а на какой передаче? 1-я, 2-я? в пробке?
фильтр у меня тож при замене всегда был, как ты говоришь замаслянным, влажным.