УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    да мля, на работе я взял и скачал хз сколько там метров этого мануала.
    сантино ты чего вообще докопался до меня сеня?

    Совпадение... Нафиг ты мне нужен!!! :P

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    178

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от MegaForce
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    млять, а зачем тогда меня на техосмотре заставили выставлять кореектор на ноль, если машина была незагружена?
    Правильно тебе сказали, неужели сложно открыть мануал? там же все написано! стр.113
    Трудно! Очень трудно, ЕПрСТ! Нету его ща под рукой. Эту фигню заметил по дороге на работу. вас Х поймешь! Один говорит ноль - максимальная нагрузка, другой говорит минимальная. поэтому и спрашиваю
    Выдержка из мануала 4D:

    Положение “0” - один водитель на переднем
    сиденье.
    Положение “1” - водитель и пассажир на
    передних сиденьях.
    Положение “2” - водитель и четыре
    пассажира на переднем и заднем сиденьях,
    груз в багажном отделении; фактическая
    масса автомобиля не превышает полной
    разрешенной массы автомобиля.
    Положение “3” - один водитель и груз в
    багажном отделении; нагрузки на переднюю
    и заднюю оси автомобиля находятся в
    допустимых пределах, а фактическая масса
    автомобиля не превышает полной
    разрешенной массы.

    Лично у меня стоит в положение "1", на ТО пока не ездил.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    я с сестрой ездил на то. гыыы.
    мужик был не прав, надо было на единицу ставить

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    Надо было сестру высаживать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    Цитата Сообщение от MegaForce
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Цитата Сообщение от MegaForce
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    млять, а зачем тогда меня на техосмотре заставили выставлять кореектор на ноль, если машина была незагружена?
    Правильно тебе сказали, неужели сложно открыть мануал? там же все написано! стр.113
    Трудно! Очень трудно, ЕПрСТ! Нету его ща под рукой. Эту фигню заметил по дороге на работу. вас Х поймешь! Один говорит ноль - максимальная нагрузка, другой говорит минимальная. поэтому и спрашиваю
    Выдержка из мануала 4D:

    Положение “0” - один водитель на переднем
    сиденье.
    Положение “1” - водитель и пассажир на
    передних сиденьях.
    Положение “2” - водитель и четыре
    пассажира на переднем и заднем сиденьях,
    груз в багажном отделении; фактическая
    масса автомобиля не превышает полной
    разрешенной массы автомобиля.
    Положение “3” - один водитель и груз в
    багажном отделении; нагрузки на переднюю
    и заднюю оси автомобиля находятся в
    допустимых пределах, а фактическая масса
    автомобиля не превышает полной
    разрешенной массы.

    Лично у меня стоит в положение "1", на ТО пока не ездил.
    Как-то немного нелогично получается с этим корректором. Положение 0 - пучок света наиболее дальний, т.е. фары светят дальше, чем в положении 3, это легко проверить на дороге. Над самим корректором есть значок с фарой и стрелочками вниз и вверх. Вниз - 0, вверх 1,2,3. Но! При положении корректора в 0 фара поднимается (тоже легко проверить, встав напротив стены), а следовательно освещаемое расстояние больше. При положении 3 фара опускается, а следовательно освещаемое расстояние меньше. Теперь о нагрузке: если, допустим в машине 1 человек, то корректор по идеее должен стоять в положении 3, если же машина нагружена, допустим село 4 человека, то очевидно, что она опустилась и тогда надо бы корректором фары поднять, дабы увеличить расстояние освещаемого участка. Вообщем как-то так мне видится ситуация, но конечно, вполне возможно могу и ошибаться, так что на истину не претендую, читайте каран

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    +1

    где истина?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    178

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    А не кажется ли вам, господа, что чем больше в машине народу, тем больше нагрузка на заднюю часть автомобиля, и соответственно фары надо опускать, т.е. последовательно переключать от 0 к 3?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    Цитата Сообщение от MegaForce
    А не кажется ли вам, господа, что чем больше в машине народу, тем больше нагрузка на заднюю часть автомобиля, и соответственно фары надо опускать, т.е. последовательно переключать от 0 к 3?
    Тоже вполне логично

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    сегодня в очередной раз заметил. Когда едешь сжигая полный бак и указатель топлива доходит до двух квадратов, потом в один прекрасный момент указатель показывает три квадрата и продолжительное время третий не гаснет. Сначала подумал, что мне показалось.
    Бензин расширяется?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    178

    По умолчанию УФФФФ! Прошли мучительные 367 дней ожидания

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    сегодня в очередной раз заметил. Когда едешь сжигая полный бак и указатель топлива доходит до двух квадратов, потом в один прекрасный момент указатель показывает три квадрата и продолжительное время третий не гаснет. Сначала подумал, что мне показалось.
    Бензин расширяется?
    Тоже такую фичю заметил

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 06:11
  2. Превзашла ожидания
    от Alexvts в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 09:13
  3. КАК ВЫ ПРОШЛИ ТО1
    от vlad74 в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 16:22
  4. ФК МОТОРС срок ожидания 200 дней
    от Pushkin в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •